Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Большой аккумулятор для игрового джойстика

    Большой аккумулятор для игрового джойстика

    Идея этого проекта заключалась в изготовлении аккумуляторного блока, который мог бы работать на геймпаде в течение нескольких дней или даже недель без подзарядки. Это задача достигается благодаря использованию параллельно двух батарей по 3000 мАч, что в сумме составляет 6000 мАч.

    Батареи прибавляют дополнительный вес джойстику, но, по словам мастера, через пару часов использования это не замечаешь.

    Инструменты и материалы:
    -3D-принтер;
    -Два аккумулятора 18650 по 3000 мАч;
    -Контактные площадки батарейного отсека;
    -Эпоксидная смола;
    -Модуль зарядки;

    Шаг первый: 3D-печать
    Корпус печатается на 3D-принтере и состоит из нескольких частей: держателя батареи, крышки держателя, крышки контроллера, треугольника и четырех маленьких прямоугольников. Четыре небольших прямоугольника предназначены для удержания контактов в ячейке, треугольник - для удержания разъема порта зарядки micro USB. Файл для печати можно скачать ниже. Здесь нужно учитывать, что эта сборка сделана конкретно под геймпад Xbox One.
    xbox all parts.stl

    Шаг второй: установка контактов
    Контакты для батарей можно демонтировать с другого устройства, а можно купить. Для того, чтобы контакты не болтались мастер подрезает металл и подгибает за пластинки. Затем метал нужно нагреть и "вплавить" в пластик.

    Шаг третий: установка контроллера
    После установки контактов нужно установить крышку батарейного отсека на контроллер и приклеить к ней напечатанный батарейный отсек.

    Затем устанавливает в крышку плату модуля зарядки. К плате припаивает провода к выходу. Вторые концы припаиваются к плюсовому и минусовому контакту батарейного отсека.

    Еще к двум контактным площадкам платы припаивает провода и прикручивает их к болтам. Болты устанавливаются так, чтобы они, при установке крышки, касались контактных площадок в батарейном отсеке джойстика.

    Шаг четвертый: установка Micro USB
    Как бы долго джойстик не работал, но все равно аккумуляторы нужно заряжать. Мастер приклеивает держатель внутрь отсека и на него приклеивает плату с разъемом Micro USB. Затем припаивает провода от этой платы к модулю зарядки.

    Шаг пятый: окончательная сборка
    Практически все готово. Теперь нужно установить и прикрутить блок к джойстику, установить аккумуляторы, установить крышку.

    Все готово.

    Источник (Source)

    Устройство для отслеживания уровня воды в резервуаре и передачи данных по беспроводной сети

    Автоматизация школьного звонка

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии