Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Устройство для подсчета количества находящихся в помещении людей

    Устройство для подсчета количества находящихся в помещении людей

    Назначение этого устройства - подсчет находящихся в помещении людей. Устройство устанавливается на входе в помещение и считает, как зашедших в помещение, так и вышедших из него. Мастер сделал его в связи с коронавирусными ограничениями, что бы в магазине не было людей больше ограниченного числа.

    В этом проекте не требуется пайка, поскольку все компоненты подключаются непосредственно к Arduino Uno.

    Инструменты и материалы:
    - Arduino Uno;
    -HC-SR04 ультразвуковой датчик - 2 шт;
    -Два резистора 560 Ом;*
    -5 мм красный светодиод;
    -5 мм зеленый светодиод;
    -Источник питания;**
    -Компьютер;
    -3D-принтер (опция);

    *Значение резистора будет зависеть от падения напряжения на используемых светодиодах. Скорее всего, подойдет что-нибудь от 150 до 750 Ом.
    ** Для регулярного использования подключите Arduino к зарядному устройству от телефона USB 5 В, блоку питания USB или соответствующему источнику питания 6–12 В постоянного тока. Для краткосрочного использования (менее 1 дня) можно использовать перезаряжаемую батарею PP3 на 9 В с защелкивающимся соединением с цилиндрическим разъемом постоянного тока 2,1 мм.

    Шаг первый: монтаж
    Мастер соединяет анода светодиода (положительный вывод) и ножку резистора с помощью скрутки. Такая техника создает механически прочное электрическое соединение между проводами без необходимости пайки.
    Затем компоненты должны быть установлены следующим образом:
    Катод красного светодиода к GND.
    Резистор красного светодиода (соединенный с анодом) подключается к выводу 12 Ардуино.
    Катод зеленого светодиода подключается к контакту 11 (позже он будет установлен как GND).
    Резистор зеленого светодиода (соединенный с анодом) подключается к выводу 9.
    Первый датчик HC-SR04: Vcc к контакту A0, TRIG к A1, ECHO к A2 и GND к A3
    Второй датчик HC-SR04: Vcc к контакту 2, TRIG к 3, ECHO к 4 и GND к 5

    Шаг второй: код
    Счетчик должен откалиброваться в соответствии с окружающей обстановкой в функции setup (), а затем обнаруживать и подсчитывать людей в функции loop ().

    Калибровка берет пять показаний с каждого датчика и усредняет их. Пороговое значение для обнаружения кого-либо затем устанавливается равным 75% от этого значения - это позволяет избежать срабатывания датчика при небольшом ударе по устройству. Если калибровка дает неверные значения, например 0 см или 300 см, то устанавливается порог по умолчанию 45 см. Во время калибровки горят оба светодиода на устройстве. Изделие можно повторно откалибровать в любое время, нажав кнопку сброса на Arduino, это также сбрасывает счетчик на ноль.
    Устройство снимает показания с каждого датчика. Затем, на основании подсчета количества срабатываний от каждого из датчиков, происходит подсчет посетителей и сравнение их количества с заданным пороговым.

    Например, лимит установлен на 5 человек. Если в помещение зашли четыре человека, то светодиод будет гореть - зеленый. Если зайдет еще один, то загорится красный светодиод. Если один человек выйдет, то снова загорится зеленый светодиод.
    Код для загрузки можно скачать ниже. Помимо кода также нужно установить библиотеку NewPing.

    Шаг третий: настройка, калибровка и использование
    Установка счетчика наиболее надежна при размещении на уровне бедер / талии. Такое размещение также удобно тем, что входящий сразу видит какой светодиод горит.

    Чтобы откалибровать продукт, нужно включить его, или, для повторной калибровки, нажать Reset на Arduino. Оба светодиода загорятся, информируя, что идет калибровка. По завершении они оба выключатся, затем загорится зеленый светодиод. Калибровку желательно производить, когда в магазине нет покупателей. Если устройство калибруется при покупателях, то можно "внести" их в базу, медленно проведя рукой мимо сенсора - один раз на каждого покупателя.

    Ограничение по умолчанию - пять человек. Можно изменить эту настройку в коде или можно сделать это после калибровки. Для увеличения лимита до 8 человек нужно медленно провести рукой мимо датчика выхода три раза. Это действие установит счет на -3, значит, 8 человек смогут войти в магазин, прежде чем загорится красный.

    Иногда устройство пропускает кого-нибудь, входящего или выходящего из магазина. Ультразвук не всегда отражается - это, скорее всего, происходит если у человека одежда из мягких материалов, таких как шерсть. Пользователь (владелец магазина) должен регулярно проверять счетчик и при необходимости корректировать его.

    Шаг четвертый: корпус
    Поскольку все компоненты плотно закреплены в Arduino, для устройства нет особой необходимости в корпусе. Однако он защитит электронику и придаст изделию более презентабельный вид.

    Мастер разработал корпус в Fusion 360, и затем напечатал на 3D-принтере. Скачать файлы для печати, в формате STEP или STL, можно ниже.
    В качестве альтернативы может быть использована любая подходящая коробка.
    Lid.step
    Base.step
    US counter box bottom.stl
    US counter box top.stl

    Все готово. Процесс калибровки и работы устройства можно посмотреть на видео ниже.

    Источник (Source)

    64-клавишная матричная клавиатура для работы с Arduino

    Устройство плавного пуска (автотрансформаторы, электродвигатели и т.д.)

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии