Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Молоток сварщика из металлолома

    Молоток сварщика из металлолома

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей для самоделок. Сегодня на примере автора я расскажу, как из гаражного металлолома смастерить молоток (если это приспособление можно так назвать). С его помощью он, начинающий сварщик, убирает шлак, работая со сваркой. Это приспособление (назовём его так) он изготовил из металлолома, который нашел в своем гараже, а именно, из обрезков арматуры, на вскидку диаметром 12 мм (просто автор не уточняет диаметр). По мимо фото, у него есть видео процесса изготовления, поэтому если кому-то лень читать статью, проматывайте в низ и смотрите ролик.

    Материалы:

    * обрезки арматуры,
    * ручка от старого молотка (можно просто деревянный брусок),
    * ВД-40,
    * моторное масло.

    Инструменты:

    * болгарка и набор кругов (отрезной, зачистной, круглая щетка),
    * дрель (можно шуруповерт),
    * тиски,
    * дуговая сварка.

    Шаг 1.

    И так как я уже говорил, для изготовления он использовал обрезки арматуры. Прежде всего, автор очистил их от ржавчины. Для этого он установил в специальное приспособление дрель с насадкой-щёткой. Расположил его вертикально. Затем, запустив дрель, обработал каждый кусок арматуры. Если такого держателя под рукой нет, арматуру можно просто зажимать в тисках.

    Шаг 2.

    На этом этапе подготовил рабочую часть инструмента. Отрезок арматуры он обрезал на длину 15 см. Затем зажал его в тисках так, чтобы витки на арматуре оказались сверху. Ориентируясь по их направлению, автор обрезал болгаркой один торец в виде отвертки, а второй в виде пирамиды под острым углом (примерно в 30 градусов).

    Шаг 3.

    После обрезки заточил подготовленные поверхности. Для этого он зафиксировал струбциной болгарку с абразивным кругом на краю верстака. Включил инструмент и выполнил заточку срезанных торцов.

    Шаг 4.

    И так, рабочая часть инструмента готова. Теперь её необходимо приварить к ручке, что и сделал автор. Ручку, второй отрезок арматуры он зажал в тисках, затем приставил к его выступающему торцу рабочую часть строго перпендикулярно, держа его рукой, прихватил сваркой, после обварил место соединения по кругу.

    На мой взгляд, это немного опасно, в первую очередь, работая со сваркой необходимо элементарно использовать краги, это первое. Второе, мне кажется, держа арматуру просто рукой, нельзя получить идеально ровный угол, тут бы не помешал угольник. В любом случае, при изготовлении не пренебрегайте техникой безопасности.

    Шаг 5.

    Чтобы инструментом было удобно работать, нужна ручка. Вот тут то, автору и пригодилась рукоятка от обычного молотка. В ней он просверлил отверстие диаметром 12 см. Как выяснилось в процессе сверления, внутри неё было отверстие, но залитое эпоксидкой. Всё же просверлить новое отверстие под арматуру труда не составило. После того, как отверстие было просверлено, забил в него металлическую рукоятку. Дополнительно, для фиксации металла с деревом, решил ничего не использовать, так как соединение оказалось очень плотным, хотя немного эпоксидки, думаю, не помешало бы.

    Шаг 6.

    После установки ручки, автор выполнил финишную зачистку. Зажал инструмент в тисках и, вооружившись шуруповёртом с насадкой-щёткой, прошелся по всем поверхностям и сварным швам.

    Шаг 7.

    Чтобы инструмент не так быстро поддавался коррозии во время хранения, автор решил его обработать. Сначала обрызгал его ВД-40 и протер ветошь. Затем покрыл слоем моторного масла. Не знаю, на сколько это поможет, ну автору виднее. В общем, инструмент готов к использованию. Если вам эта идея понравилась, ставьте класс и берите на заметку. Ну а у меня на этом всё.

    Как и обещал, видео от автора.

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Циркуль из латуни и листового металла своими руками

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Владимир
    а что же размеров и допусков не написал? )))))))

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии