Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Миниатюрный, бюджетный дифференциал для легкого транспорта

    Миниатюрный, бюджетный дифференциал для легкого транспорта

    Какие только интересные идеи не приходят в голову, когда на глаза попадается сгоревшая «болгарка». Полет фантазии не имеет границ. Если создать страничку по применению этого испорченного инструмента, просмотров было бы великое множество. Перечислять варианты не буду, все желающие могут их найти в интернете. Я же хочу рассмотреть то, что меня заинтересовало, применение ее в качестве донора, для изготовления дифференциала. Дифференциал- это механический узел, который применяется в трех, четырех колесном транспортном средстве. Он отвечает за то, чтобы при повороте, колеса находящиеся на одной оси могли иметь разный пробег. Если этого не будет, то колесо, перемещающееся в малом радиусе, будет иметь пробуксовку, что приводит к быстрому износу покрышки.

    Конечно, можно обойтись передачей движения на одно колесо, но это скорее исключение, чем правило.

    Многие для своих проектов применяют дифференциалы промышленного изготовления, к примеру, от автомобилей, укорачивая полуоси. Но если изготавливается легкий проект, для которого даже дифференциал от запорожца как слон для Моськи, то предложенный автором вариант, неплохой выход.

    То, что он предлагает, это не означает, что это объект для повторения, это просто идея, которую каждый может под себя доработать и усилить. И конечно не стоит пренебрегать техникой безопасности, как это делает автор, ему так удобно, но травмоопасно.

    Мастер, прежде чем приступить к сборке, выбрал два редуктора от неработающих « болгарок», у которых на шестернях имелся незначительный износ. От якорей отрезал ту часть, где устанавливается подшипник и маленькая шестерня, это будут выполнять роль сателлита.

    Шестерни на валу сидят на шпонках, поэтому не прокручиваются, а чтобы они не выпадали, автор укрепил их прихватками.
    Большие шестерни редукторов будут выполнять, роль шестерней-полуосей. Автор сделал предварительную сборку, при помощи болтов М-6, длиной 60 мм и гаек.

    Гайками выставляется зазор, который позволяет установить сателлиты. Они должны свободно вращаться и в тоже время не проваливаться внутрь.

    Для фиксации сателлитов необходим корпус под их подшипники, поэтому при помощи «болгарки» из корпуса редуктора вырезается посадочное место. В получившиеся бугеля вкладываются подшипники сателлитов, при помощи болтов и сварочного аппарата, фиксируется место положения.

    Проверка показала, сварка ничего не деформировала, вращение происходит легко и можно продолжать. Обварив болты основательно, бугель подтянул гайками.

    Закончив эту операцию, можно взяться за второй бугель, все действия повторяются.

    После очередной проверки на вращение, автор обрезал выступающие болты и обварил гаечные соединения

    Вот так выглядит эта миниатюрная неразборная конструкция, ее сделал наш человек, дуговой сваркой, электродом тройка . - )

    На получившийся болтовой корпус осталось внедрить ведомую звездочку главной передачи. И тут ничего нового, Два болта продел через готовые отверстия, стянул гайками и сваркой все обварил.

    Собрав самодельный, легкий стенд, автор проверил работоспособность дифференциала, электрической дрелью, при помощи цепной передачи, передав вращение ка колеса. Как мы видим, вращаются два колеса, виртуальный объект должен двигаться по прямой. При повороте, одно колесо притормаживает, а второе продолжает совершать движение. Это действие будет продолжаться, пока не закончится поворот. Как он закончится, оба колеса начнут одинаковое вращение.

    На первый взгляд может показаться конструкция хлипкой, для тех, кто сомневается, тот же автор, предложил усилить сборку. Убрав болты и алюминий, он применил в качестве бугелей под подшипники квадратную трубу и уголки.

    Вставил в подшипники шпильки, одел большие шестерни от редуктора «болгарки» и обварил их электродом. Гайками автор распределил подшипники на шпильке и из профильной трубы вырезал рубашку для них, так получились две полуоси.

    Сами полуоси, со стороны больших шестеренок, должны соединять маленькие шестерни, сателлиты. Подшипники которых устанавливаются в металлические рамки сваренные из уголка, сверху накрываются швеллерами которые все связывают в прочный корпус.

    Ведомую звездочку продевают через полуось и приваривают к корпусу.

    Сами полуоси фиксируют между собой рамкой. В конце сварочных работ получился, пусть не очень аккуратный, но миниатюрный мост с рабочим дифференциалом.

    Как видно из выше сказанного, эту идею можно еще долго шлифовать. Автор просто указал путь движения, без особых вливаний финансов. Каждый желающий может повторить самоделку, или пойти другим путем, заняться переделкой автомобильного дифференциала.

    Источник (Source)

    Тиски ножедела - удобное приспособление

    Тиски из рессоры с широким захватом

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии