Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мангалы и грили » Коптильня горячего копчения из двух баллонов

    Коптильня горячего копчения из двух баллонов

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которыми можно пополнить свой творческий запас и взять их на заметку для реализации. Уверен, конструкция, принцип изготовления которой я сейчас постараюсь описать, точно вам пригодиться и найдёт свое местечко на дачном участке. Как вы поняли из названия статьи, речь пойдёт о коптильне. Согласитесь, что сравниться с сочным шашлычком и дополнить его, могут только различные копчёности, которые вы можете приготовить в этой простой конструкции, собравшись отдохнуть большой компанией за городом, на любимой даче.

    Шаг 1.

    Для изготовления коптильни автор использовал два баллона, один диаметром по больше, но коротки, второй по уже и подлиннее. От чего эти баллоны, он не уточняет (хотя в тексте идет речь о водонагревателях), но думаю отыскать что-то похожее в местном пункте металлолома не составит труда. На начальном этапе обрезал с баллонов лишние детали (патрубки, элементы крепления). В обеих заготовках отрезал дно.

    Шаг 2.

    На этом этапе он изготовил дно-стойку коптильни. Для этого он использовал диск от навесного оборудования трактора, вы же можете подобрать что-то подходящее (похожее) или изготовить эту деталь из листовой стали, если она у вас есть в наличии. К диску с внешней стороны приварил три отрезка круглой трубы, предварительно обрезав из в нужный размер, и подрезав торцы под нужным углом. Готовую деталь загрунтовал и покрасил черной термокраской.

    Шаг 3.

    Далее автор вырезал в коротком баллоне (это будет топка) отверстие по диаметру длинного баллона. Принцип прост, используя циркуль выполняем разметку, вооружаемся болгаркой и вперед. При этом не забываем соблюдать технику безопасности.

    Шаг 4.

    Теперь можно приступать к сборке топки. Но перед этим автор вырезал прямоугольное отверстие для топочной дверцы. Затем баллон (или это уже не баллон) установил на ранее подготовленное дно-стойку и приварил по всей окружности. После на петли приварил дверцу - ранее вырезанный кусок.

    Шаг 5.

    Далее автор принялся за второй баллон. В нём так же был вырезан проем под дверцу, это будет камера копчения. Чтобы вырезать всё ровно и аккуратно, он воспользовался малярным скотчем. Наклеил его на баллон т по линиям выпилил прямоугольный кусок. Он в дальнейшем будет использован как дверца, но на этом этапе автор его не устанавливал, далее вы поймёте почему. Среди ниже представленных фото есть и фото начальной примерки.

    Шаг 6.

    Здесь мы видим уже установленные в коптильную камеру решетки. Их изготовил из просечки (по моему так это называется, хотя я могу ошибаться, в комментариях поправьте). Автор вырезал круги нужного диаметра и по кромке обварил из полосой.

    Шаг 7.

    На этом этапе он сварил две камеры вместе. Здесь тоже всё просто, устанавливаем оду на другую, выравниваем и свариваем. Готово.

    Шаг 8.

    Это заключительный этап изготовления. На этом этапе автор приварил дверцу, в процессе он использовал магнитные уголки, чтобы выставить ровно привариваемую на петли (завесы) деталь. Так же были вварены внутрь коптильной камеры решётки. Сверху приварил отрезок трубы-дымоход. Чтобы зафиксировать дверцу коптильной камеры в закрытом положении, приварил три защёлки.

    Шаг 9.
    На этом этапе автор произвел контрольное испытание, надеюсь копчёности получились вкусные.

    На этом у меня всё, если идея понравилась ставим класс и берём на заметку. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!

    Источник (Source)

    Уличный очаг из тормозного диска

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии