Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Тиски из рессоры с широким захватом

    Тиски из рессоры с широким захватом

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простых и функциональных тисков из рельса и рессоры. Тиски имеют довольно большое раскрытие челюстей, что позволяет зажимать предметы большой толщины. Благодаря незамысловатой, но уникальной конструкции тиски можно отнести к быстрозажимным, раскрытие челюстей на большую ширину происходит быстро, как и закрытие. Собрано все просто, надежно, работает отлично, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю рассмотреть ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - рессора;
    - кусок рельса;
    - крепкая резьбовая шпилька и гайки;
    - уголок;
    - болты и гайки.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - линейка;
    - сверлильный станок или дрель.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Челюсти
    Изготавливаем челюсти, тут нам понадобится рессора, ну или две рессоры, если одна будет недостаточной длины. Рессора отлично подходит для таких целей, поскольку металл пружинит и держит большие нагрузки.
    Режем рессору на две одинаковые части.

    Далее нужно сделать два крепления, автор для таких целей использовал тавр, но вполне подойдет и толстая листовая сталь. Вырезаем две детали, сверлим отверстия под ось и привариваем к челюстям. В завершении устанавливаем ось в виде крепкого болта с гайкой.
    В завершении автор болгаркой прорезал в челюстях окна, в которые будет заходить резьбовая шпилька.

    Шаг второй. Губы
    Делаем губы тисков, они должны быть изготовлены из твердой стали, отлично подойдет для таких целей верхняя часть рельсы. Автор делает разметку и нарезает прямо на рельсе зубчики, ну а далее вырезает нужные детали.
    Вот и все, прихватываем губы вместе сваркой и надежно привариваем к челюстям. Как итог, у нас уже получаются почти готовые тиски.

    Шаг третий. Упор для шпильки
    Делаем упор/зацеп для гайки, в которую будет заворачиваться шпилька. Упор этот делается из двух уголков и усиливается стальной пластиной. Эта же пластина будет служить упором при креплении тисков к столу, так что привариваем ее перпендикулярно челюсти.

    В уголках делаем пропилы, а к гайке привариваем кусок крепкой стальной пластины.
    Как итог, гайку можно переставлять вперед или назад для быстрой регулировки раскрытия челюстей.

    Шаг четвертый. Крепеж
    Делаем крепеж для установки тисков на стол. Тут автор использовал кусок крепкой стальной пластины, болт и гайку. Все хорошенько сварив, тиски можно испытывать.

    Автор демонстрирует, как широко могут раскрываться челюсти его тисков, зажимая трубу большого диаметра, а также можно зажимать короткие трубы по длине, ну и прочие объемные детали.

    Источник (Source)
    Подборки: Тиски

    Миниатюрный, бюджетный дифференциал для легкого транспорта

    Третья рука из полипропиленовых труб

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии