Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Альтерн. энергия » Генераторы » Как изготовить двигатель Стирлинга для генерации электроэнергии - легко!

    Как изготовить двигатель Стирлинга для генерации электроэнергии - легко!

    Очень давно умные головы изобрели паровые машины, котлы которых частенько приносили неприятности окружающим, они взрывались. К тому же эти двигатели имеют сложную конструкцию и требуют особого обслуживания. Поэтому Роберт Стирлинг изобрел новый вид двигателя и запатентовал его в 1816 году.

    Двигатели Стирлинга имеют простейшую конструкцию. Собрать двигатель малой мощности можно даже, не имея технических знаний и особого оборудования. Сам двигатель работает на любом виде топлива: твердое, жидкое, ядерное, а так же от солнца.

    Существуют разные конструктивы:
    АЛЬФА –

    БЕТА –

    ГАММА –

    Автор первого рассматриваемого нами варианта рассказал о сборке демонстрационного варианта, малой мощности. Он утверждает, что собрать такой двигатель, который имеет покупательскую способность, под силу только специалисту с серьезным набором оборудования. Правильность этого заявления мы и проверим.

    Для воплощении идеи был выбран пруток титана. Выровняв резцом заготовку, автор первым делом выточил цилиндр вытеснителя, в котором сверлом высверлил не сквозное отверстие.

    Потом из той же заготовки выточил пустотелый поршень вытеснителя, диаметр которого меньше внутреннего отверстия цилиндра на один миллиметр. Это нужно для циркуляции нагретого воздуха при движении поршня. Отверстие в нем глушится резьбовой заглушкой и запрессовывается шток. Направляющая для штока изготавливается из бронзы.

    Для законченности цилиндра расширения необходимо выточить радиатор охлаждения потому, что этот цилиндр имеет две зоны, одну горячую, другую холодную. Радиатор изготавливается из той же бронзы.

    Далее автор приступил к созданию холодного контура. Мощность двигателя снимается с этого цилиндра и поршня. Для упрощения поставленной задачи, автор применил готовый поршень нерабочего ДВС для авиамоделей, с родным шатуном . Из бронзы выточил цилиндр с минимальным допуском, поршень при достаточно легком перемещении, создавал герметичность при перекрытии отверстия с противоположной стороны, даже без применении масла.

    На столе мы видим все детали подготовленные к сборке

    Соединение двух цилиндров выполнено массивной подставкой. Через герметик, устанавливается цилиндр холодной группы. В станину вставляется направляющая, поршень со штоком и цилиндр расширителя с радиатором.

    Коленвал сделан с фрезеровкой, для балансировки с шатунами. Маховик затянут обтекателем. После сборки модель установили на дощечку и при помощи спиртовки вывили ее в рабочий режим.

    Да уж, получилась красивая, сложная в исполнении и особо не нужная игрушка. Генератор не применим, очень маленькая мощность, ели себя проворачивает. Единственно это пособие, по которому можно понять принцип работы аппарата. Минус еще в том, что изготовление без токарного станка не возможно.

    А вот второй автор утверждает, что двигатель Стирлинга самый простой двигатель для повторения. Его двигатели продаются, а сами модели изготавливает из бросового материала, который валяется под ногами. Его образцы способны генерировать сейчас пять вольт, 0.6 ампер, а в разработке модель с применение генератора от автомобиля. Имеются сборки на два и на три рабочих цилиндра. Применено водяное охлаждение.

    Как? А вот давайте знакомиться с устройством. Думаю, найдутся среди читателей умельцы, которые попробуют шлифануть эту тему.
    И так, вот как выглядят эти модели

    Расширительные цилиндры изготовлены из газовых баллончиков. Они не боятся нагрева и свободно паяются оловом.

    Поршень наматывается металлической ватой на велосипедной спице. Поршни из ваты закреплены на спице жестяными пластинами.

    Холодная сторона цилиндра закрыта таким же донышком баллона, в котором имеется отверстие для соединения с рабочим цилиндром и отверстие для спицы, усиленная как вы думаете, простой десятирублёвой монеткой запаянная оловом.

    А вот так придумана система охлаждения на трех цилиндрах в виде ванночки

    А вот так на двух цилиндрах в виде двух консервных банок и радиатора.

    Корпуса изготовлены из фанеры, коленчатый вал из прутка восемь миллиметров и подшипников.
    Ну и совсем неожиданное решение для проекта, это применение медицинских шприцов в качестве рабочих цилиндров.

    Они подходят для этого как не, что иное. Подгонка стекла идеальная. Необходимо только обрезать сам шприц и его поршень и соединить промежуточной трубкой с расширительным цилиндром.

    В стеклянный поршень вставлена пробка из под шампанского, в которую вклеено винтовое крепление.

    Двигатели работают от газа, через форсунки изготовленные из иголок от шприца.

    Как мы видим: чтобы достичь поставленной цели, не обязательно идти в гору, можно ее обойти, сохранив не малые средства и найти свежие идеи.

    Канал Дмитрия Петракова

    Вполне возможно. что через несколько десятков лет, источником энергии механического движения для автомобиля может стать двигатель внешнего сгорания, а именно двигатель Стирлинга.

    Источник (Source)

    Электронезависимость - самодельные мини ГЭС

    Генератор из мотора от стиралки

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Гость Жека
    Чего париться, подгонять что-то как-то! Берется движок с любого мёртвого холодильника и можно играться до одурения, тем паче там уже всё подогнано, корпус с мотора (при разумном распиле и умением  варить сваркой герметичные швы) использовать как банки охлаждения! И мощность интересная должна получиться. Хотел как-то поиграться с этой идеей, но лень и компьютерные игры победили...
    Korolev
    yzhik,
    рюмку в себя, рюмку в спиртовку 
    А главное, что после третьей уже никому никуда и ехать не надо, и на месте неплохо!drinks
    yzhik Автор
    Korolev,
    А прикинь сколько радости было бы у мужиков, рюмку в себя, рюмку в спиртовку. Был бы не искусственный интеллект, а искусственный напарник-сухарик!  friends
    Korolev
    yzhik,
    а что зря бульбу ростим? 
    Ну и сколько этой самой бульбы необходимо выращивать для покрытия потребности всего человечества в спирте, при переходе на двигатели внешнего сгорания? Вот пока писал, представил себе двигатель Стирлинга для самолёта, ракеты, и пр. xaxa drinks
    Новий Стандарт
    В двигателе Стирлинга есть маленький но существенный недостаток- его долго заводить. Поэтому не используют в автомобилях. Кроме альфа-, бета- и гамы-, есть еще почти весь грецкий алфавит его модификаций
    Понял квантовую механику - гений
    yzhik Автор
    Korolev,
    а что зря бульбу ростим?  meeting
    Korolev
    Это же сколько спирта на 100 км надо? А в мировых масштабах?  drinks

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии