Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Собираем индукционный нагреватель за 15$

    Собираем индукционный нагреватель за 15$

    Индукционный нагрев — это метод бесконтактного нагрева электропроводящих материалов токами высокой частоты и большой величины. Соответственно, индукционный нагреватель - это прибор, с помощью которого можно произвести такой нагрев.

    Самое интересное в таком приборе то, что токопроводящий предмет, помещенный в индукционное поле нагревается до красна, в то время, как сама катушка остается холодной.

    Это не совсем самоделка, скорее набор "собери сам", но надеюсь, информация будет интересна читателям.

    Инструменты и материалы:
    -Модуль индукционного нагрева;
    -Источник питания постоянного тока (12 В, 10 А);
    -Разъем питания;
    -Паяльные принадлежности;
    -Гравер;
    -Клей столярный;
    -Деревянные планки;

    Шаг первый: катушка
    При покупки индукционного модуля, катушка идет отдельно от платы. Сначала нужно аккуратно расправить витки катушки, они не должны соприкасаться. Затем концы катушки нужно припаять к плате.
    Собираем индукционный нагреватель за 15$

    Шаг второй: корпус
    Для защиты мастер делает из деревянных планок корпус. Плату устанавливает в корпус и закрепляет. Катушка должна быть снаружи.

    Шаг третий: подключение
    Теперь нужно припаять к разъему питания провода. Разъем устанавливается в крышку, а провода подключаются в винтовой разъем согласно полярность.

    Шаг третий: работа устройства
    Для работы прибора нужно подключить к разъему питание. Затем поместить внутрь катушки металлический предмет. Через короткое время помещенный в индукционное поле предмет начнет нагреваться и раскалиться до красна.

    Весь процесс по сборке такого индукционного нагрева, а также демонстрацию его работы можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Невытыкаемая электровилка от малышей

    Цветомузыка с полосовыми фильтрами - 6

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Hambaker
    Фуфло.
    Индукционный нагрев рентабилен от 15 и выше кВт.Это когда графитовый тигель размером с гранёный стакан становится оранжевым за 20 секунд.Но там и схемки посложнее,и igbt модули по 300 Ампер на транзистор,и питание 3 фазы,и охлаждение водяное,и при аварии  в силовой части попадаешь тысяч на 100 в рублях.
    Хома
    М-да. 10 ампер через такой разъем??? Эта плата на 120W 5-12V, т.е. максимум 10А. У меня такая же, купил на али. Аффтор не смеши разработками.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии