Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Мобильная тележка для сварочного аппарата

    Мобильная тележка для сварочного аппарата

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей. Если вам часто приходиться работать со сварочным аппаратом, то эта идея вам точно пригодится. Не смотря на то, что сварочные аппараты сейчас небольшие по размерам и весу, но если работаешь над каким-то крупным проектом, устройство приходиться переносить, переставлять с места на место, а это не только утомительно, но и драгоценное время отнимает. Именно такая ситуация произошла с автором данной самоделки. Работая над большим проектом, он устал «кланяться» своему сварочнику и решил смастерить мобильную тележку, на которой можно было бы перекатывать всё необходимое для сварки оборудование. В качестве основы он использовал вот такую металлическую подставку, которую совершенно случайно заметил в куче металлолома. Помимо подставки ему дополнительно потребовались кое-какие материалы: брус сечением 70х50 мм, металлический лист (жесть) толщиной 1,5 мм, трехжильный провод с вилкой, двойная розетка, ролики, металлическая просечка. Все материалы автор демонстрирует на фото.

    Шаг 1.

    Сначала автор удалил с подставки нижнюю фанерную полку. Перевернул подставку вверх ножками и просто рукой выбил деревянную деталь. Дело в том, что внизу подставки будет установлен сварочный аппарат, фанерная полочка его может не выдержать, именно поэтому он решил её заменить на более прочную, из металла.

    Шаг 2.

    Далее смонтировал по периметру низа раму из бруса. Заготовку автор распилил на четыре детали нужного размера, сразу обрезая торцы под углом в 45 градусов. Затем он установил детали на металлическое основание и стянул между саморезами не только между собой, но и прикрутив к ножкам подставки.

    Шаг 3.

    Затем подготовил полку под сварочный аппарат. Для этого использовал кусок просечки. Приложил его к деревянной полке, по её внешнему контру нанёс на металлическую заготовку разметку, и затем обрезал лишнее болгаркой. Полка будет установлена изнутри каркаса, поэтому обрезал стороны с небольшим припуском, чтобы был зазор.

    Шаг 4.

    После того как полка была готова, автор занялся её установкой. Поместил деталь поверх деревянной рамы изнутри и зафиксировал саморезами используя широкие шайбы.

    Шаг 5.

    Сверху тумбы закреплена столешниц, она так же из фанеры, но немного толще той, что изначально была внизу. Её автор оставил, но чтобы продлить срок её службы, решил закрыть жестью. На листе выполнил разметку с таким расчётом, чтобы края готовой детали можно было обогнуть вокруг кромок деревянной столешницы. Опять же используя болгарку обрезал по линиям лишнее.

    Шаг 6.

    На этом этапе закрепил на столешнице ранее подготовленную деталь. Для этого ему потребовалась резиновая киянка и ножницы по металлу. Автор уложил металлическую деталь на столешницу. Ножницами подрезал углы (как показано на фото), затем подогнул края с помощью киянки. После перевернул подставку и закончил загибку. Лично от себя добавлю, я бы еще изнутри зафиксировал край небольшими шурупами, думаю, это не помешало бы. Но это лично моё мнение.

    Шаг 7.

    Здесь мы видим, что автор закрепил по углам деревянной рамы колеса (ролики). Обратите внимание на то, что он использовал два вида роликов. Два колёсика, которые вращаются на 360 градусов и два с обычным креплением. Это необходимо для того, чтобы готовой тележкой было удобно управлять.

    Шаг 8.

    И так, подставка после установки колес превратилась в уже почти готовую тележку. Осталась самая малость. Необходимо установить розетку, так как сетевой провод аппарат у него не большой, и чтобы упростить подключение к сети применил такой вариант. Он установил розетку на одну из стоек тележки, а от нее провел провод-удлинитель с вилкой на обратном конце.

    Шаг 9.

    На этих фото автор демонстрирует крепление для защитной маски, чтобы она тоже всегда была под рукой, так же это удобно при хранении, всё и в одном месте. Держатель, это два отрезка металлического прутка, которые он приварил к стойке и покрасил.

    Вот собственно всё и готово. Правда, на фото готовой тележки мы видим дополнительную полку над сварочником, о ней автор ничего не сообщил, видимо упустил эту деталь из виду. Но я думаю, вы догадаетесь, как организовать такую полочку. А я на этом, пожалуй, закончу. Всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание. Надеюсь идея вам понравилась. Всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!

    Источник (Source)
    Подборки: Тележка

    Литьё роликов для гриндера или как я попал

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии