Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Изделия из цемента

    Изделия из цемента

    Изделия из цемента

    В связи с атакой Коронавируса COVID–19, у очумелых ручек случилось обострение творчества, которое вылилось в новые идеи. Кто-то реализовал себя в науке, кто в искусстве, а кто в цементный изделиях. О таких авторах мы сегодня поговорим.
    Сам по себе, кусок бетона плавает, ну скажем, не лучше топора. Это можно проверить, не вкладывая финансы.

    Группа энтузиастов, опираясь на закон Архимеда, решила доказать, что если грамотно рассчитать, то бетонное плавательное средство не утонет, а отформовать из этого материала лодку, может позволить себе каждый желающий. К тому же корабли начали отливать уже давно, а яхты изготавливают, по сей день.

    Для реализации проекта авторы заготовили шесть мешков цемента, шесть мешков просеянного песка, для равномерного распределения нагрузки и стекло-фибру, вместо арматуры. Вес получился примерно 500 кг.

    Незатейливые расчеты показали, что бетонная лодка должна иметь водоизмещение 2.25 метра кубических.

    Опалубка изготавливается из фанеры, наружная и внутренняя. Наружная, укрепляется распорками, внутренняя подвешивается с равномерным зазором по бокам и дну.

    Приготовленную бетонную смесь, через простенький желобок заливают внутрь опалубки. Чтобы закон Архимеда не наделал беды, внутреннюю опалубку нагрузили тяжелыми предметами.

    Спустя три дня опалубку разобрали, бетонное корыто аккуратно погрузили на автомобиль и доставили к водоему.

    Первая хорошая новость, лодка не утонула. Вторая, она приняла на свой борт шесть человек, при этом остался запас грузоподъемности.

    Третья, два человека легко управляют лодкой, вес которой 500 кг.

    Это коллективный творческий проект, парни предложили идею, которая может пригодиться в хозяйстве многим. Не обязательно повторять точь в точь проект. Фантазия не имеет границ и это нам доказывает следующий автор.

    Он предлагает изготавливать фонари для сада и конечно из цемента.
    На лист ПВХ положил два деревянных маячка и между ними поместил цементную смесь, на часть цемента три части песка. Линейкой по маякам сформировал пластину. Через два часа, наложил картонный шаблон и обвел его кончиком ножа. Затем после отсечения лишней массы автор получил стенку задуманного фонарика.

    Для красоты добавил проволочный переплет. Также по углам вставил монтажную арматуру для соединения.

    Углы заполнил раствором и после 48 часов обработались наждачной бумагой.

    Имитацию стекол в окнах сделал из прозрачных крышек.

    Так же как и стенки были выполнены нижняя часть и крыша домика.

    Стойка сделана из двух армированных платформ и трубы ПВХ, просверлены отверстия и протянут провод. Сам фонарик посажен и обмазан раствором

    Собранную конструкцию автор сначала загрунтовал, а потом покрасил

    Получилось дешево и красиво. Дорожка с такой подсветкой смотрится очень достойно на участке.

    И опять хочется сказать, в сюжете дана идея для творчества, а какой будет финальный продукт, вам решать. Могу лишь намекнуть о фонтанах, о вазах и т д.

    Источник (Source)
    Подборки: бетон лодка

    Приспособление для аэрации газона

    Компактное сигнализирующее устройство

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии