Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Самодельный аккумулятор из консервной банки и примеры его практического применения

    Самодельный аккумулятор из консервной банки и примеры его практического применения

    Вместо того, чтобы выбрасывать пустые жестяные банки, можно попробовать превратить их в аккумуляторные батареи. Такие батареи легко сделать из вещей, которые, как правило, есть в каждом доме.

    В качестве примера, давайте посмотрим, как работает от таких аккумуляторов радиоприемник.

    Инструменты и материалы:
    -Пустая консервная банка;
    -Бумага формата A4;
    -Бумажное полотенце;
    -Клей ПВА;
    -Соль;
    -Вода;
    -Алюминиевая фольга;
    -Мультиметр (опция);
    -Емкость;
    -Провода с "крокодилами";

    Шаг первый: общее описание
    Ниже можно ознакомиться с параметрами батареи сделанной из одной жестяной банки.

    Выход:
    1,04 В
    170 мА (без нагрузки)
    50 мВт/час
    Время зарядки: 2 минуты при использовании повербанка. (5В, 2А)

    Примеры работы устройств от аккумуляторов:
    Четыре мини двигателя в течение 30 минут.
    Светодиодный садовый светильник - 3 часа
    Фонарик в течение 20 минут (для работы фонарика требуется только одна батарея AA).
    Аккумуляторы перезаряжались уже 10 раз, в ближайшее время им потребуется замена алюминиевой фольги.
    Шесть последовательно установленных 820-миллиметровых банок смогли питать небольшое радио в течение 20 минут.
    Батареи имеют высокую скорость саморазряда, поэтому их нельзя долго хранить.

    Шаг второй: солевой раствор
    Налейте в емкость чашку горячей соленой воды.
    Добавляйте в воду соль, пока она не перестанет растворяться. Дайте раствору остыть.

    Шаг третий: сборка/пропитка
    Вырежьте лист бумаги формата А4 так, чтобы он обернулся вокруг банки. Оберните лист и склейте стык. Поместите банку в емкость с солевым раствором и хорошо пропитайте бумагу.

    После пропитки нанесите сверху бумаги клей ПВА. Нужно покрыть всю поверхность бумаги.

    Через 20 минут, когда клей подсохнет, нужно обернуть банку вторым листом бумаги. Затем стык склеить, а бумагу пропитать солевым раствором.

    Последний бумажный слой - это бумажное полотенце. Между ним и бумагой не нужно наносить клей ПВА, но пропитать солевым раствором его нужно. Полотенце не обязательный элемент, но оно предотвращает высыхание батареи.

    Шаг четвертый: фольга
    Теперь нужно обернуть банку фольгой.
    Сложите лист алюминиевой фольги пополам, чтобы получился двойной слой. Оберните фольгу вокруг консервной банки (будьте осторожны, чтобы фольга не касалась металлической банки).

    Разорвите немного обмотки сверху, чтобы можно было к банке подсоединить зажим.
    Низ банки тоже нужно обернуть фольгой, но так, чтобы она касалась основной фольги, но не касалась банки. К фольге нужно подсоединить второй зажим.

    Шаг пятый: зарядка
    Для зарядки аккумулятора мастер использовал повербанк. Нужно отрезать конец USB кабеля. На кабеле есть, четыре изолированные жилы. Две жилы для данных, две питание. Подключив один провод питания к банке, а второй к фольге, можно зарядить аккумулятор. Положительный провод подключается к банке, отрицательный к алюминиевой фольге.

    В принципе для зарядки подойдет любой источник питания до 12 вольт. Время заряда около 2-3 минуты.

    После зарядки можно проверить вольтметром напряжение.

    Как уже говорилось ранее, аккумулятор может непродолжительное время питать различные приборы с малым потреблением. Для увеличения напряжения можно использовать схему известную, как "вор джоулей". Ее можно сделать самостоятельно или демонтировать, например, из садового светильника на солнечной батареи.

    Источник (Source)

    Очень медленный проигрыватель фильмов

    Метеостанция с питанием от солнечной батареи

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Сергей
    170 мА без нагрузки? Это и есть ток нагрузки. Без нагрузки на холостом ходу ток нагрузки равен нулю. Дальше можно не читать. Автор в школу ходил, а не учился в ней.
    Гость эдуард
    Вам действительно нечем заняться? Я просто к тому что Вашу энергию и и..да в мирных целях!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии