Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Дверной звонок с оповещением по СМС (через интернет)

    Дверной звонок с оповещением по СМС (через интернет)

    В этой статье мастер расскажет нам о сборке дверного звонка, который будет отправлять SMS-сообщение при нажатии на кнопку. Эта функция удобна, например, в частном доме или производственном помещении. При нажатии на кнопку дверного звонка, хозяину будет отправлено СМС оповещение и можно быть уверенным, что находясь даже на значительном расстоянии от входной двери, вы будете знать, что у вас посетитель.
    Так же можно установить его внутри помещения и использовать для контроля. Например, школьник придя домой, нажимает кнопку и родители знают, что он находится дома.

    Инструменты и материалы:
    -Плата HUZZAH32 – ESP32;
    -Перемычки;
    -Макетная плата;
    -Кабель USB-C - USB;
    -Кнопка нормально разомкнутая;
    -Компьютер;
    -Паяльные принадлежности;
    -Штыревые разъемы;

    Шаг первый: FeatherS2
    FeatherS2 - это 32-битный одноплатный компьютер размером 2 x 7/8 дюйма. Он имеет поддержку Bluetooth, Wi-Fi и зарядки аккумулятора, а также 16 МБ флеш-памяти. FeatherS2 поставляется без разъемов для макетной платы.

    В качестве первого шага нам нужно припаять разъемы. Устанавливаем разъемы на макетную плату. Сверху устанавливаем FeatherS2. Припаиваем.

    Шаг второй: программное обеспечение
    Плата FeatherS2 поддерживает Circuit Python. Circuit Python является производным от Micro Python, проекта с открытым исходным кодом, предназначенного для того, чтобы люди, плохо знакомые с программным обеспечением, могли программировать новые электронные проекты. Традиционное программное обеспечение для встроенных систем, компьютеров, написано на языке программирования «Си». Например, большинство стандартных простых бортовых компьютеров Arduino используют систему интерактивной разработки Ardunio и язык программирования C. C как язык программирования обычно считается более сложным для новичков в программировании, чем Python.
    Circuit Python - это ответвление Micro Python от Adafruit. Это открытый исходный код, поддерживаемый быстрорастущей компанией.
    В этом проекте нам не нужно писать какие-либо программы. Нужно будет только создать файл конфигурации и отладить систему. Мастер использует редактор Mu для обеих этих задач.

    Переходим на сайт Code with Mu, загружаем версию для своей операционной системы и устанавливаем ее.
    Дальше нажимаем первую кнопку вверху слева, внизу нажимаем "mode" и выбераем Circuit Python.
    Выходим из редактора.

    Сообщение об ошибке, в котором говорится, что у вас не подключено устройство Circuit Python, можно проигнорировать.

    FeatherS2 поставляется со встроенной схемой Python. Устройства, совместимые с Circuit Python, обладают уникальными возможностями. Вы подключаете их к компьютеру, и они обозначаются как USB-накопитель. Однако, когда вы копируете программу Python со специальным именем code.py на устройство, оно перезагружается и запускает программу.

    Итак, подключаем устройство и находим CIRCUITPY на рабочем столе или в поисковике файлов. Если он не появляется, убедитесь, что кабель USB-C полностью вставлен в устройство. Если вы все еще не видите его, попробуйте нажать кнопку RST на плате примерно на 3 секунды. Если это не сработает, перейдите на сайт устранения неполадок Adafruit:
    Устранение неполадок Adafruit Circuit Python

    Как только устройство CIRCUITPY появится на рабочем столе, перегружаем MU и выбираем «Загрузить». Далее выбираем файл с именем code.py и открываем.

    Различные устройства Circuit Python будут отображаться на компьютере под разными именами. Если вы используете плату с другой версией Circuit Python, чем FeatherS2, поищите новое USB-устройство, когда подключаете плату микропроцессора.

    Дальше воспользуемся редактором Mu Editor, чтобы узнать об отладке программного обеспечения с помощью программы, поставляемой с FeatherS2. Это подготовит пользователя к установке собственного специализированного программного обеспечения.
    В редакторе Mu нажимаем "Serial,", в нижней части экрана должно отобразиться новое окно.

    Дальше нужно сохранить программу на FeatherS2. Помните, что когда вы сохраняете программу на устройстве Circuit Python с именем code.py, она запускается. Вы должны увидеть результаты выполнения программы в области последовательного отображения. Многоцветный светодиод также должен менять цвет на FeatherS2.

    Теперь остановим программу.
    Кликаем в окне серийного номера.
    Вводим ctrl-c. Вводим ctrl-d. Эта команда заставляет FeatherS2 перезагружаться и перезапускать программу. Экран должен выглядеть, как на картинке этого шага. Каждый раз, когда вы хотите остановить запущенную программу, введите ctrl-c. После сохранения программы для ее перезапуска наберите ctrl-d.

    Программа Python, использует несколько модулей из библиотеки Adafruit CircuitPython. Можно скопировать отдельные модели из нужной библиотеки, но если места достаточно, то можно скопировать библиотеки целиком.

    Библиотека Adafruit CircuitPython находится по адресу:
    Библиотеки CircuitPython
    Нам нужно будет загрузить zip-файл, разархивировать его, а затем внутри распакованного каталога найти папку с надписью «lib». Дальше нужно копировать эту папку на FeatherS2. Если на устройстве уже есть папка lib, перезаписать ее.
    Если вы не хотите занимать место целой библиотекой, то можно выборочно скопировать только модули, используемые в данной программе, в папку «lib». В программе "Fees2_SMS_button.py", которую мастер прилагает к этому руководству, используются следующие библиотеки:
    import ssl
    import wifi
    import socketpool
    import adafruit_requests
    import time
    import board
    import digitalio
    import feathers2
    import binascii

    Программа «Magic SMS Button» использует сервис Twilio для отправки SMS (текстовых) сообщений. Отправка SMS-сообщений одному получателю с помощью одной кнопки совместима с «пробной» подпиской на сервисе Twilio, причем совершенно бесплатно. Понадобится кредитная карта. Однако с карты не будет снята оплата, если вы не обновите подписку.

    Переходим в Twilio и регистрируем пробную учетную запись.
    После настройки учетной записи и выбора номера телефона, кликаем значок «домой». Чтобы воспользоваться услугой SMS , необходимо скопировать три ключевых элемента: "account sid," the "auth token," и "phone numbers.".

    Если вы используете пробную учетную запись Twilio, вам необходимо «подтвердить» номер телефона назначения, прежде чем успешно использовать службу SMS. Здесь ссылка на страницу Twilio для подтверждения номера телефона.

    Шаг третий: подключение платы
    После установки и настройки ПО можно приступить к монтажу.
    Данная электронная макетная плата состоит из четырех частей. Все подключение интуитивно понятно.

    Шаг четвертый: тестирование кнопки
    Электронный макет должен выглядеть так, как на фото. Теперь нужно проверить схему. Начинаем с репозитория на Github с примерами схем Python.
    Загружаем ZIP-файл репозитория и разархивируем его.

    После подключения FeatherS2, открываем MU. Используя MU, загружаем программу под названием "feathers2_button_test.py"..
    Нажимаем кнопку MU "Serial". Дважды кликаем вкладку в MU, на которой написано feathers2_button_test.py. Переходим на свое устройство CIRCUITPY (которым является FeatherS2) и сохраняем файл как code.py.

    Дальше при нажатии кнопки должна запуститься программа. Если этого не происходит, кликните область последовательной консоли и введите ctrl-d. Это действие произведет перезагрузку устройства, и программа должна запуститься.

    Шаг пятый: настройка программы СМС
    В этом шаге нужно будет создать файл конфигурации.
    В редакторе MU нажимаем «Создать», чтобы создать новый файл. Вырезаем и вставляем код ниже в новый файл, заменив фиктивные данные правильной информацией, которую вы скопировали с сайта Twilio на предыдущем шаге.
    secrets = {
    'ssid' : 'DrVax XXXXXXXXt', 'password' : 'KHKHKHKHK',
    'TWILIO_ACCOUNT_SID' : 'ACxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx',
    'TWILIO_AUTH_TOKEN' : 'xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx',
    'TWILIO_FROM_NUMBER' : '+1AAAEEENNNN',
    'NOTIFICATION_NUMBER' : '+1AAAEEENNNN',
    'message' : 'Your message here. Button pressed at ',
    }

    Каждая строка без фигурной скобки должна заканчиваться запятой, включая последнюю строку. Одиночный интервал между линиями. Все значения чувствительны к регистру, включая метки в начале строк.
    Сохраняем этот файл как secrets.py на FeatherS2.

    Шаг шестой: первый запуск
    Используя MU Editor, открываем программу в распакованном каталоге с именем "fles2_SMS_button.py". Меняем имя этого файла на code.py и сохраняем его на FeatherS2.
    Если консоль открыта, то будет отображение как на картинке ниже.
    Сначала программа отображает аппаратный адрес FeatherS2.
    Затем отображает сети Wi-Fi и подключается к сети Wi-Fi, которая указана в файле secrets.py
    Затем отображается IP-адрес и настраивается HTTP-соединение.
    При нажатии кнопки, на телефон указанный в настройках, отправляется СМС.
    Если вы видите какие-либо ошибки, убедитесь, что ваш файл secrets.py отформатирован правильно.

    Шаг седьмой: отладка
    Некоторые вещи могут пойти не так. В большинстве случаев, если что-то пойдет не так, следует начать с проверки информации в файле secrets.py. Обычно вы увидите сообщение об ошибке в последовательной консоли MU, которое укажет, что не так.
    На картинке показано, что произойдет, если пароль Wi-Fi неверен.

    Если устройство не подключается к сети, а пароль и имя установлены правильно, нужно проверить уровень сигнала. Антенна в FeatherS2 довольно маленькая.
    После отправки запроса в Twilio программа отобразит полученный ответ. Для многих потенциальных ошибок в secrets.py пользователь увидит сообщение об ошибке в ответе. Когда SMS-сообщение отправлено правильно, программа выведет на консоль длинное сообщение, которое выглядит следующим образом.
    Обратите внимание, что в этом примере мастер изменил всю информацию для авторизации и номера телефонов:
    *************************** debug output *******************************

    Если вы измените что-то в файле configy.py, вы должны сохранить его обратно в FeatherS2. Если FeatherS2 не перезапускает программу, кликните консоль и введите ctrl-c, а затем ctrl-d.
    Все практически готово. Как только устройство заработает правильно, можно отключить ее от компьютера. Программа сохранена на FeatherS2, поэтому можно просто подключить ее к источнику питания USB. В качестве источника питания можно использовать зарядное устройство от смартфона. Конечно, нужно еще сделать хороший корпус и может быть смонтировать все на плату, но это уже выбор пользователя.

    Весь процесс по сборке и настройки устройства можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Устройство для снятия кардиограммы

    Как сделать «озвучку» на фотоальбом

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    sergeyp
    Цитата: Korolev
     хитрючие торгаши научились опознавать смартфоны постоянных покупателей
       Сети крепчают и множатся... Цифровой рай впереди... )))
    pogranec Автор
    Цитата: Korolev
    Где-то читал, что хитрючие торгаши крупных сетевых гипермаркетов научились опознавать смартфоны постоянных покупателей, входящих в магазин, анализировать их постоянные покупки и "корректировать" цены на электронных ценниках при приближении таких покупателей к "своим" полкам! scratch 
    Описывал такую самоделку. Правда там задача была проанализировать количество покупателей по смартфонам, но добавить в код сортировку по каждому покупателю, думаю не проблема.
    Korolev

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии