Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Антенны » Антенна из сушилки для одежды

    Антенна из сушилки для одежды

    Антенна  из сушилки для одежды

    В этой статье мастер расскажет нам, как он сделал антенну типа «бабочка». Эта антенна была разработана для диапазона 470–605 МГц.

    Инструменты и материалы:
    -Металлическая сушилка для одежды 21 (0,5 м) x 52 дюйма (1,3 м) (или проволочная решетка);
    -Брусок 1 x 1 x 52 дюйма (2,5 Х 2,5 х 130 см);
    -Брусок 1 x 2 x 24 (2,5 Х 5 х 60,9 см)
    -Медный провод 1,6 мм;
    -Изолента;
    -Разъем "F" 75 Ом;
    -Паяльные принадлежности;
    -Плоскогубцы;
    -Отвертка;
    -Линейка;

    Шаг первый: медный провод
    Если нет медного провода без изоляции, значит нужно его подготовить. Мастер удаляет изоляцию с провода и нарезает его на 16 отрезков по 500 мм.

    Шаг второй: рамка
    К бруску длинной 130 см крепит металлическую рамку (сушилку). В нижней части бруска сверлит отверстие и болтом закрепляет меньший брусок.

    Шаг третий: сборка
    Дальше нужно сделать первые две бабочки. Берем два куска проволоки по 500 мм и сгибаем посередине. Формируем разомкнутые треугольники шириной 139 мм. Закручиваем два шурупа на расстоянии 11,5 мм друг от друга и на 69,5 мм ниже верха длинной деревянной доски, как показано на схеме. Следующие два винта будут на 150 мм ниже верхних винтов, а концы проволоки будут крепиться затягиванием винтов. Таким образом должны быть установлены все восемь бабочек.

    Дальше нужно отрезать два изолированных провода и, начиная сверху, скрещивая провода, припаять их к концам медного провода. Следующие два провода пойдут прямо вниз , соединяя второй отсек с третьим отсеком. Третий и четвертый отсеки снова пересекаются и так до конца.

    Средняя часть - это место, где будет установлен разъем на 75 Ом. Можно подпаять разъем или коаксиальный кабель.

    После монтажа нужно проверить пайку, установку разъема, перемычек. Если все нормально, переходим к тестированию.

    Шаг четвертый: тест
    Мастер спроектировал антенну так, чтобы она имела максимально хорошие характеристики во всем диапазоне. Усиление относительно стабильно до 520 мГц, где наблюдается небольшой провал, а затем до 580 мГц (32 канал), где оно резко падает. Если вы хотите получить лучший отклик за пределами 32-го канала, просто удалите по паре сантиметров с каждой бабочки. Это приведет к более высокому частотному отклику, давая большее усиление до канала 36, 602 мГц.

    На первой диаграмме мастер провел сравнение показаний с генератором сигналов и измерителем напряженности поля, используя простой диполь, который имеет теоретический коэффициент усиления 2,5. Диполь-это то, с чем сравниваются другие антенны при расчете коэффициента усиления. Мастер измерил усиление этой антенны в 21 точке, а затем проделал то же самое с антенной решеткой-бабочкой. Затем он усреднил разницу между двумя показаниями и получил среднее значение 12.79 dBd. Это усиление сравнимо с усилением хорошей многоэлементной антенны Яги.

    Вторая схема была сделана с генератором слежения, который представляет собой генератор развертки и анализатор спектра в одном устройстве.

    Мастер доволен работой этой антенны, и при подключении к телевизору она также показала себя хорошо.

    Источник (Source)
    Подборки: Антенна

    Антенна Яги из ПВХ-трубы и металлической рулетки

    Вариант не сложной антенны для приёма цифрового ТВ

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Гость Владимир
    Да, там есть куча моделей, а на такую как Вы сделали, калькулятор не могу найти.
    pogranec Автор
    Цитата: Гость Владимир
    Дайте пожалуйста ссылку на онлайн калькулятор, у меня каналы с 31 по 57, частоты с 554 по 762. Какие размеры для моих частот? Какое расстояние до рефлектора? Спасибо.
    Наберите в поисковике сайта "антенна", там куча моделей. В поисковике браузера наберите "он-лайн калькулятор для антенны"
    Гость Владимир
    Korolev
    Если это - подобие антенной решётки, то рефлектор (сушилка) выполнен совершенно неправильно. yes 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии