Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Фотографу » Удобный держатель для фотовидео камеры с дополнительной подсветкой

    Удобный держатель для фото\видео камеры с дополнительной подсветкой

    Автор этой самоделки увлекается фото/видеосъемкой. Некоторое время назад отец подарил ему старую видеокамеру Sony HDR SR11. Это не самое новая и не лучшая камера, но она неплохо справляется со съемкой HD-видео.

    К камере он купил широкоугольный объектив, маленький микрофон и обновил аккумулятор. Все это сделало камеру довольно громоздкой и неудобной в обращении. На камере так же отсутствовала подсветка. Чтобы решить эту проблему, он решил сделать держатель для камеры. С помощью него гораздо удобнее держать камеру, а две светодиодные ленты излучают яркий свет для съемок. Дополнительно, Более широкий захват камеры также увеличивает стабильность во время съемки.

    Инструменты и материалы:
    -Аккумулятор 3330 мАч4
    -Наружный микрофон RODE VideoMicro;
    -Широкоугольный объектив 0,39 мм / микрообъектив;
    -Фанера толщиной 12 мм;
    -Дюбель диаметр 35 мм. ;
    -Столярный клей;
    -Маленькие гвозди;
    -Изоляционная лента;
    -Аэрозольная краска / лак;
    -Два болта для крепления камеры;
    -Светодиодная лента 24В;
    -Переходник с Micro USB на DIP;
    -DC / DC повышающий модуль;
    -Тумблер;
    -Проволока;
    -Повербанк 5 В;
    -Циркулярная пила;
    -Фрезер;
    -Аккумуляторная дрель;
    -Шлифовальная машина / наждачная бумага;
    -Инструменты для измерения и маркировки;
    -Зажимы;
    -Паяльные принадлежности;
    -Надфили;
    -Мультиметр;

    Шаг первый: рамка
    Для начала он вырезал две полосы из фанеры. Это будут верх и низ рамки. Длинна заготовок должна быть такая, чтобы на ней можно было свободно разместить камеру с открытым дисплеем, а по краям можно было бы разместить два дюбеля. Ширина верхней части была такой же, как у дюбеля (35 мм). Нижнюю он сделал немного шире, чтобы она лучше поддерживала камеру, и рамка могла легко стоять сама по себе.
    Затем он отрезал два куска светодиодной ленты. Она будет крепится сверху и снизу рамки на торец фанеры.

    А для чтобы, чтобы ленты не "выпирали, он фрезером сделал пазы.

    Затем он просверлил отверстия для проводов диаметром 5 мм. Затем он склеил раму и зафиксировал гвоздями.
    Чтобы закрепить камеру на рамке, он добавил два болта. Один предназначается для фактического крепления камеры, а другой - для того, чтобы держать камеру прямо. Расположение этих болтов было определено путем измерения. Чтобы они были на одном уровне с дном, он сделал зенковку.

    Чтобы легче было вытаскивать аккумулятор, он сделал выемку в нижней части, а для установки держателя на штатив просверлил в нижней части рамки отверстие.

    Последнее, что нужно было сделать с рамкой, - это отшлифовать ее. Мастер обработал все углы дисковой шлифовальной машинкой.

    Шаг второй: электроника
    Для работы светодиодов нужно собрать небольшую схему. Схема состоит из переходника Micro USB на DIP, повышающего модуля и переключателя. Все это устанавливается в пластиковый корпус.

    Между адаптером и модулем устанавливается тумблер. Тумблер отключает положительный провод питания, минус припаивается напрямую.
    На повышающем модуле нужно отрегулировать напряжение на 25В. Для этого нужно подключить питание и на выход щупы мультиметра. На плате есть специальный регулировочный винт. Закручивая или откручивая его, регулируется напряжение.

    Затем все это он разместил в пластиковой коробке. В стенке коробки вырезал отверстие для USB-порта. Затем корпус был приклеен к корпусу камеры горячим клеем.

    Шаг третий: покраска
    Перед тем, как приступить к покраске, он заклеил дюбели, провода, переключатель и порт USB малярной лентой.
    Затем нанес два слоя матовой черной аэрозольной краски. Затем удалил малярную ленту с дюбелей и нанес еще два слоя аэрозольного лака.

    Шаг четвертый: мелкие детали
    Добавление светодиодных лент было, самой сложной частью всей сборки. Сначала нужно припаять провода к контактным площадкам светодиодной ленты. Затем вторые концы проводов подключил к минусу повышающего модуля и к плюсу тумблера.
    Питание схемы будет идти от повербанка. Он крепится к рамке с помощью ремешка.

    Дальше нужно закрепить крепление для микрофона и сам микрофон.

    Все готово.

    Весь процесс по изготовлению такого держателя можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Моторизованный 2-осевой слайдер для фото/видеосъемки

    Оцифровка слайдов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии