Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Камера с датчиком движения и передачей снимков на Discord

    Камера с датчиком движения и передачей снимков на Discord

    В этой статье мастер-самодельщик покажет нам, как можно собрать камеру, которая активируется датчиком движения и которая будет публиковать видео на канале Discord.

    Инструменты и материалы:
    -Макетная плата;
    -Перемычки;
    -Ардуино Нано;
    -Внешняя антенна;
    -Разъем питания постоянного тока;
    -WiFi-модуль ESP32 + модуль камеры;
    -Инфракрасный датчик движения HC SR501;
    -Адаптер 5В 2А;
    -Провода;
    -Набор обжимных инструментов;
    -Имитация камеры видеонаблюдения;
    -3D-принтер;
    -Паяльник;

    Шаг первый: программирование ESP32 Cam с помощью Arduino
    Сначала мастер собирает устройство на макетной плате. Устанавливает Arduino Nano и ESP32Cam а макетную плату и устанавливает перемычки согласно схемы.

    Дальше нужно добавить URL-адрес ESP32 Board Manager в настройки Arduino IDE:
    https://raw.githubusercontent.com/espressif/arduino-esp32/gh-pages/package_esp32_index.json
    Устанавливает в Arduino IDE платы ESP. После установки перегружаем Ардуино.
    Затем можно протестировать работу с помощью скетча Cam Server.

    Далее в меню "Инструменты" выбираем ESP32Wrover. Устанавливаем скорость выгрузки 115 200. Частота вспышки до 40 МГц. Режим прошивки QIO. Устанавливаем для схемы разделов значение "большое приложение". Устанавливаем пароль и имя сети. Комментируем камеру Wrover и раскомментируем строку, чтобы включить камеру Al thinker.

    Перед подключением Ардуино к компьютеру необходимо проверить порты. Затем подключить Ардуино и должно появится подключение.
    Если открыть последовательный монитор и сбросить Ардуино, то должно появится сообщение, что плата ожидает загрузки.
    После завершения загрузки отключаем плату от компьютера и убираем перемычку между землей и GPIO 0.

    Снова подключаем Ардуино к компьютеру и перегружаем. Если все сделано правильно то в окне появиться URL-адрес. Копируем его и вставляем в строку браузера. На экране должно появится изображение с камеры.

    Возврат к последовательному монитору предоставит доступ к данным видеопотока для дальнейшей настройки и редактировании.

    Подробно весь этот шаг можно посмотреть на видео.

    Шаг второй: подключение датчика PIR к ESP32 Cam
    Дальше нужно подключить инфракрасный датчик движения (PIR) к ESP32 Cam. Для начальной настройки вам нужно подключить питание 5 В, заземление, а центральный контакт данных - к GPIO 15 ESP32.

    Шаг третий: программное обеспечение
    Исходный код проекта можно найти на Github: Шпионская камера в Discord.
    Кроме того, нужно будет использовать скрипт Python CertToESP8266 из проекта HTTPS for Makers.

    И поскольку здесь используется скрипт Python,необходимо убедиться, что Python установлен.

    Убедившись, что Python установлен, загружаем HTTPS с Github и извлекаем в папку на компьютере.

    Чтобы сгенерировать сертификат SSL, нам нужно перейти на Discord.com. В адресной строке рядом с именем домена кликнуть «Блокировка» и выбрать «Сертификат».

    Далее выбрать вкладку «Сведения» - «Копировать в файл» - «Далее», затем выбираем параметр «Кодировка Base64».
    На следующем шаге выберите извлеченную папку загрузки HTTPS for Makers и сохраните ее как « discord-cert.cer».
    Если все сделано правильно, то пользователь увидит сообщение об успешном экспорте.

    Теперь нужно отредактировать скрипт CerttoESP32 Python, который находится в загруженном проекте HTTPS for Makers, чтобы обновить переменную имени файла до той, которая экспортировалась с Discord.com.
    После сохранения сценария с помощью командной строки или терминала меняем каталоги на проект HTTPS for Makers и запускаем сценарий CerttoESP32.

    Это действие отформатирует сертификат таким образом, чтобы можно было использовать его с ESP32.
    Используя командную строку в Windows или терминал в macOS / Linux, переходим в каталог, в котором находится сценарий CerttoESP32, и запускаем его.

    Если все работает, как ожидалось, мы должны увидеть результат в командной строке или в терминале с отформатированным сертификатом SSL.

    Дальше извлекаем проект Discord Spycam, загруженный с Github.

    Обратите внимание, пользователю может быть предложено переименовать каталог проекта в «discord-spycam», если он загружен через zip-файл с Github, поэтому изначально рекомендуется изменить имя каталога.

    Копируем arduino_secrets.h.example в arduino_secrets.h в каталоге проекта и открываем discord-spycam.ino.
    В файле arduino_secrets.h обновляем переменную SECRET_DISCORD_CERT, чтобы она соответствовала данным в командной строке / терминале при запуске сценария CertToESP8266.py.

    Обязательно нужно обновить переменные SECRET_NETWORK_SSID и SECRET_NETWORK_PASS, чтобы использовать имя и пароль сети WIFI.
    Дальше открываем Discord и переходим на канал, где будем демонстрировать данные с камеры. Кликаем правой кнопкой мыши и редактируем канал, затем в разделе интеграции создаем новый веб-перехватчик. Это действие откроет диалоговое окно, в котором можно указать имя и дополнительную фотографию.

    Затем нужно скопировать URL-адрес веб-перехватчика, сохраните его и затем вернитесь в Arduino IDE. Вставить URL-адрес веб-перехватчика для переменной SECRET_DISCORD_WEBHOOK и отредактировать имя домена, чтобы оно соответствовало предоставленному примеру формата.
    Дальше сохраняем проект, компилируем и загружаем в ESP32Cam.

    Если все сделано правильно, то при обнаружении движения датчиком PIR мы должны увидеть фотографию, опубликованную ботом в канале Discord.

    Шаг четвертый: сборка
    После сборки и тестирования устройства на макетной плате пришло время собрать устройство в корпусе.
    Припаиваем провода питания к разъему питания постоянного тока, затем обжимаем концы проводов датчика PIR и камеры ESP32Cam.
    Делаем два разъема, один из которых использует трехконтактный разъем на одном конце для датчика PIR. Средний вывод на датчике PIR - это данные, крайние контакты - питание.

    Дальше у мастера есть два варианта корпуса, настенный и потолочный. Начнем с настенного.
    Настенный корпус печатается на 3D-принтер. Файлы для печати можно скачать здесь.
    В настенном корпусе, напечатанном на 3D-принтере, устанавливаем разъем питания постоянного тока через нижнее отверстие и фиксируем гайкой. Затем припаивает провода согласно схемы. Соединения изолирует с помощью термоусадки.

    Дальше устанавливает внешнюю антенну Wi-Fi и подключает камеру ESP32 и датчик PIR. Устанавливает крышку, она фиксируется защелками.
    На боковой стороне корпуса есть еще одно отверстие. Через него обеспечивается легкий доступ к потенциометрам с помощью которых регулируется таймер и чувствительность.

    Следующий вариант - потолочный корпус. Это корпус от камеры-обманки. Обычно такие камеры имеют что-то наподобие камеры и мигающий светодиод.

    Нужно приклеить прозрачный купол к кожуху камеры, а затем термоклеем кожух и купол к внешнему кольцу, напечатанному на 3D-принтере.
    Дальше нужно совместить отверстие для разъема питания с задней частью кожуха камеры и склеить детали.

    Провода в этом корпусе можно протянуть через большее отверстие на внешнем кольце.
    Обратите внимание, пользователю нужно настроить чувствительность и временную задержку датчика перед его установкой в ​​корпус. После установки нужно будет полностью разобрать камеру, чтобы внести коррективы.

    Все готово.

    Весь процесс по изготовлению такого устройства можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Дубликатор RFID меток на 13МГц и IButoon

    Программируемый пульт дистанционного управления для Arduino и ПК

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Ещё в конце прошлого тысячелетия в комплекте с простенькими USB WEB-камерами шёл диск с программами, в том числе и для организации видеонаблюдения. Причём там можно было подключать несколько камер, и настраивать на игнорирование движения домашних животных. Без датчиков движения, а по изменению "картинки" в кадре. yes 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии