Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Программируемый пульт дистанционного управления для Arduino и ПК

    Программируемый пульт дистанционного управления для Arduino и ПК

    С помощью этого небольшого устройства размером с ладонь можно удаленно управлять компьютером или смартфоном. Или управлять компьютером и смартфоном одновременно.

    Устройство легко программируется. Можно устанавливать различные команды: вход в компьютер, открыть и зайти на определенный сайт, воспроизведение / остановка фильм, регулировка громкости на смартфоне/компьютере и т.д.

    Инструменты и материалы:
    -Микроконтроллер Adafruit Feather 32u4 Bluefruit LE;
    -Микросхема MCP23008;
    -Кабель MicroUSB;
    -LiPo аккумулятор 350 мАч;
    -Микропереключатель 6 мм - 5 шт;
    -Ползунковый переключатель - 6 шт;
    -Плата монтажная 32x65 мм и 32x42 мм;
    -Штыревые разъемы;
    -Компьютер с ПО;
    -3D-принтер;
    -Паяльник;
    -Ножовка по металлу;

    Шаг первый: вводная часть
    Используемая плата микроконтроллера имеет чип, который может действовать ,как так называемое HID-устройство. Это значит, устройство взаимодействия с человеком или просто означает клавиатуру или мышь. И у него есть еще один чип, чип Bluetooth, который может работать как клавиатура Bluetooth.

    В видеоролике демонстрируется беспроводной вход на ПК с Windows одним щелчком мыши и вход на сайт еще одним щелчком.

    Во втором видео устройство используется в качестве пульта дистанционного управления Bluetooth с функциями: увеличение и уменьшение громкости, переход к следующей песне, отключение звука. Кроме того, пульт дистанционного управления подключается к ПК и отправляет команды с клавиатуры, которые открывают текстовый редактор и вводят некоторый текст.

    Уникальность пульта заключается в том, что все данные хранятся в энергозависимой памяти микроконтроллера. Можно безопасно писать программы, содержащие пароли.

    И он уникален, как пульт дистанционного управления Bluetooth, который можно запрограммировать из длинного списка возможных команд.

    Шаг второй: 3D-печать
    Детали корпуса печатаются на 3D-принтере. Материал для печати - нить PLA. Заполнение 20%. Для отверстий для USB-штекера нужна поддержка.
    Файлы для печати можно скачать ниже.
    Parc-Case.stl
    Park-Top.stl

    Шаг третий: прототип на макетной плате
    Перед окончательной сборкой мастер проверяет работу устройства на макетной плате. Схема подключения на фотографии.
    Мастер рекомендует сначала установить тестовую программу и проверить правильность подключения и работу компонентов. Для этого можно пропустить шаги с 3 по 5 и продолжить с шагов 6 и 7.

    Можно установить аккумулятор, установить окончательную версию программного обеспечения и использовать макетную плату в качестве пульта дистанционного управления.

    Шаг четвертый: плата управления
    Это самая трудоемкая часть. Макетная плата имеет размер 32x65 мм или 25x12 отверстий. Монтаж платы производится согласно схемы. Длина выводимых проводов примерно 40 мм. Эти провода припаиваются к соединительной плате на следующем этапе. На проводах есть маркировка: 3V, GND, SDA, SCL, 5, 6, 8, 10.

    Сначала мастер устанавливает переключатели и MCP23008, а затем припаивает провода питания (черный/красный) и провод данных (зеленый).

    Шаг пятый: монтаж соединительной платы
    Размер платы подключения 32x42 мм или 16x12 отверстий.
    Сначала припаивает к плате штыревые разъемы, один 8-контактный, другой - 3-контактный. Затем монтирует провода.

    Шаг шестой: сборка
    Теперь нужно собрать пульт.
    Устанавливаем плату микроконтроллера в разъемы на соединительной плате. Контакты 3V3 и GND платы микроконтроллера входят в разъем с 3 отверстиями. Контакты SDA до 12 контакта микроконтроллера входят в другой разъем.

    Батарея устанавливается между микроконтроллером и платой подключения. Теперь можно установить устройство в корпус.

    Шаг седьмой: программное обеспечение
    Для следующего шага требуется установить IDE Arduino.
    Следуем инструкциям Adafruit и устанавливаем пакет платы «Adafruit AVR Boards».
    Скачиваем библиотеку для MCP23008 и разархивируем ее в папку Documents \ Arduino \ libraries.
    Загружаем библиотеки ParcLib.zip и ParcApp.zip с github. Разархивируйте ParcLib в папку Documents \ Arduino \ libraries. Разархивируем ParcApp в папку своего проекта и открываем ParcApp.ino в Arduino IDE.
    Подключаем пульт дистанционного управления Parc к компьютеру с помощью кабеля USB. В среде IDE выбираем плату «Adafruit Feather 32u4» и COM-порт с такой же меткой.
    Если компиляция и загрузка завершились успешно, устройство готово к использованию.

    Шаг восьмой: тестирование
    Пришло время проверить работу оборудования. Загружаем KeypadTest.ino и открываем его в среде Arduino IDE. Дальше нужно скомпилировать и загрузить его.
    В среде Arduino IDE открываем Serial Monitor. Если нажать одну из кнопок или сдвинуть один из ползунковых переключателей на клавиатуре, то это должно быть видно на последовательном мониторе.

    Теперь нужно протестировать программное обеспечение.
    Открываем ParcApp.ino в среде Arduino IDE. Дальше нужно скомпилировать и загрузить его.
    В среде Arduino IDE открыть Serial Monitor. В поле ввода ввести вопросительный знак («?») и нажать «Отправить». Поскольку мы еще не запрограммировали устройство, все слоты для программ пусты.
    Вот первая программа. В поле ввода Serial Monitor вводим: "{ 0 B: UK 'l'; }" и нажимаем «Отправить». Левая нижняя кнопка на клавиатуре заблокирует экран Windows.

    Шаг девятый: код
    Теперь нужно написать код.
    Чтобы дать представление, мастер описывает некоторые программы, использованные в демонстрационных видеороликах Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Руководством пользователя в Wiki.

    Программа входа:
    { 1 A: BK ; W 2000; BT password; W 1000; BK ; }
    «1 A» определяет ключ и режим, для которого предназначена программа. «1» - это режим 1, который устанавливается ползунковым переключателем M0. "A" - это верхняя левая кнопка.
    "BK ;" отправляет нажатие клавиши «Del» с управляющими клавишами «Ctrl» и «Alt»
    "W 2000;" позволяет программе подождать 2 секунды. Программа ждет экрана входа в Windows, прежде чем записать пароль.
    «Пароль BT» отправляет нажатия клавиш «p», «a», «s», .... Обратите внимание, что это предполагает американско-английскую клавиатуру. Если у вас настройки клавиатуры для другого языка, есть простой трюк: отправить команду «BK ;» как первый шаг программы. Это изменит раскладку на ПК.
    Команды дистанционного управления:
    { 3 A: BC PlayPause; }
    { 3 B: BC MediaNext; }
    { 3 C: BC Volume+; }
    { 3 D: BC Volume-; }
    { 3 E: BC Mute 1000; }

    «3 A» определяет программу для режима 3 и клавиши «A». Режим 3 устанавливается ползунковыми переключателями «M1» и «M0».
    «BC» обозначает клавишу управления Bluetooth. При этом отправляются команды, которые "понимают" большинство устройств, подключенных по Bluetooth.
    "BC Mute 1000;" отправляет команду Mute и ждет 1 секунду. Эти секунды мешают устройству интерпретировать нажатие клавиши как два нажатия подряд.

    Все готово. Мастер говорит, что использует данный пульт каждый день. На работе удобно войти в систему, заблокировать экран или войти в расписание. Дома он часто использует его как пульт дистанционного управления, когда смотрит фильмы на компьютере.

    Источник (Source)

    Камера с датчиком движения и передачей снимков на Discord

    Дубликатор RFID меток на 125МГц и Touch Memory

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Вот честно, нифига не понял! Для управления компом мне достаточно двух пальцев правой руки, а на видео автор задействует обе руки! dontknow 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии