Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Как сделать толкатель для циркулярной пилы

    Как сделать толкатель для циркулярной пилы

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    При работе с циркулярной пилой и другими станками необходимо строго соблюдать технику безопасности. По этой причине применяются самые разнообразные приспособления, позволяющие передвигать и контролировать заготовку на безопасном для рук расстоянии.
    Одними из распространенных приспособлений являются толкатели. Как известно, у них быстро изнашивается «зуб», которым цепляется заготовка.

    В данной статье автор YouTube канала «Ohyo56» расскажет Вам, как можно сделать толкатель прижимного типа со сменным и регулируемым зубом.

    Этот проект весьма прост для повторения в столярной мастерской, и для него нужны всего лишь обрезки фанеры.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Ламинированная листовая фанера, тонкая дощечка
    — Силиконовый лист
    — Саморез с пресс-шайбой, столярный клей, наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Пила торцовочная + циркулярная
    — Пильные диски по дереву
    — Шуруповерт
    — Стальные F-образные струбцины
    — Отвертка с набором бит
    — Рулетка, угольник, маркер, напильник, нож.

    Процесс изготовления.
    Итак, основным материалом для корпуса послужит толстая односторонняя ламинированная фанера. Из обрезка вырезаются две заготовки длиной 200 мм. Это и будет длина корпуса.

    Придвинув параллельный упор к диску на расстояние в 60 мм, заготовки обрезаются по ширине (это уже высота будущего корпуса).

    Обе детали складываются вместе, и к ним примеряется деревянная планка толщиной около 15-20 мм. Ее ширина должна быть чуть меньше ширины корпуса.

    Из этой планки и вырезается зуб длиной около 10 см.

    Теперь вылет пильного диска устанавливается на половину ширины планки.
    После этого в обеих заготовках (со стороны, противоположной ламинации), за несколько проходов формируются пазы шириной, равной толщине планки.

    Половинки корпуса и зуб пробно собираются.

    Обе половины корпуса склеиваются между собой, и стягиваются струбцинами. При этом нужно проконтролировать, чтобы края пазов совпали друг с другом.

    После застывания клея в задней части корпуса сверлится тонкое сквозное отверстие до паза. В него будет вкручиваться винт, фиксирующий зуб.

    Теперь струбцины можно снимать, и счищать выступившие излишки клея ножом или стамеской.

    Края корпуса выравниваются на торцовочной пиле. Также с ее помощью срезается верхний передний угол под 45 градусов.

    Вернувшись к циркулярной пиле, мастер выравнивает подошву и верхнюю поверхность корпуса.

    За кадром автор изготовил вот такую деревянную рукоятку, которая приклеивается к верхней части корпуса, и временно прижимается струбцинами.

    Рукоятка такой формы удобно сидит в руке, и имеет наклон вперед, что позволяет одновременно толкать, и прижимать деталь к распиловочному столу.

    Почти все готово, остается выполнить шлифовку не ламинированных поверхностей, и пропитать их льняным маслом.
    Вот так вставляется сменный зуб в корпус. Расстояние, на которое он выступает снизу корпуса, легко регулируется.

    Для фиксации положения пластины подойдет саморез с пресс-шайбой. Перед вкручиванием на свое место, острие самореза нужно сточить напильником.

    В передней части подошвы автор приклеил кусочек силиконового листа.

    Как видно, с помощью такого толкателя заготовка надежно контролируется в двух плоскостях.

    Также это приспособление можно использовать в качестве бокового упора, что удобно при нарезке мелких деталей.

    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для столярной мастерской!

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)

    Как сделать раму для фугования ручным фрезером

    Простой шаблон для фрезерной обработки углов своими руками

    5.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии