Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Прицепы » Автомобильный прицеп для кемпинга

    Автомобильный прицеп для кемпинга

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках чего-то интересного. Если вы любите выезжать за город большой компанией и у вас есть личный автомобиль, тогда эта идея точно для вас. Ниже представлю вариант автомобильного прицепа, в который вместится практически всё необходимое для отдыха на природе. Целью автора было сделать небольшой легкий прицеп, который можно было бы безопасно тянуть за автомобилем или минивэном на скоростном шоссе. Так как определённого плана, кроме общих размеров и функционала прицепа, у него не было, многое автор прорабатывал в процессе строительства.

    Общие характеристики: длина прицепа по раме – 275 см. Грузовой ящик имеет ширину 127 см, длину 153 см и высоту 61 см. Готовый трейлер весит примерно 264 кг. Крыша открывается с помощью газовых стоек, помогающих поднимать и удерживать ее в открытом состоянии. Два шарнира, расположенные спереди, можно легко отсоединить, поэтому прицеп можно использовать как небольшой грузовой прицеп с открытым верхом.

    Шаг 1.

    Вначале небольшой обзор прицепа. На фото автор демонстрирует раму, затем установленный на нее ящик, затем ящик с крышкой и уже полностью готовый к эксплуатации прицеп.

    Шаг 2.

    Теперь немного авторской предыстории, с чего же всё начиналось. Несколько лет назад он купил старый трейлер для палаток. И хотел его отремонтировать. У трейлера была сгнившая крыша и множество других проблем, которые ему пришлось устранить. Но в итоге, прицеп простоял год и так не был использован, после чего продан. Затем было ещё несколько покупок и продаж прицепов, но от них оставлял себе кое-какие материалы. Это и послужило причиной пробовать изготовить свой вариант конструкции.

    Шаг 3.

    Изготовление начал с рамы. Для неё он использовал металлические трубы сечением 75х50 мм. На фото ниже последовательно отображен весь процесс. Сначала была сварена рама. Детали для неё вырезал по квадратному фанерному основанию будущего ящика. Обратите внимание на места соединения углов, в торцах двух параллельных труб обрезал стенки так, чтобы остались язычки по размеру торцов двух других параллельных труб. Так же в углах вварил металлические косынки для дополнительной жесткости. Ещё были приварены угловые кронштейны с отверстиями для дальнейшего крепления дна ящика.

    Механизм крепления прицепа к фаркопу покупной, его муфту автор зафиксировал струбциной на выступающем патрубке прицепа и просверлил в последнем отверстия под крепежные болты.

    Так же были закуплены все необходимые детали подвески – ось, ступицы, рессоры, подшипники, скобы и т.д. После этого они были благополучно установлены на раму.

    Поскольку у нижнего ящика есть задняя заслонка, задние стороны нижнего ящика не имеют боковой поддержки. Поэтому автор приварил внешние опоры, которые служат еще и местом для установки задних фонарей.

    Еще автор приварил монтажные пластины, они необходимы для крепления опорных рычагов, которые делают прицеп устойчивым при погрузке / разгрузке. Всего автору потребовалось три таких рычага, дав из них он закрепил сзади, и один спереди рамы.

    Далее рама была загрунтована и покрашена.

    Шаг 4.

    Теперь переходим к изготовлению нижнего ящика прицепа. Нижний ящик был сделан из фанеры из балтийской березы и обработан изнутри и снаружи несколькими слоями лонжерона уретана (защитный лак). Нижняя часть имеет толщину 18 мм (15 слоев), а боковые стороны - 15 мм (13 слоев). Для обшивки автор использовал металл от старого трейлера. Им он покрыл внешние стороны короба, металл был закреплён пневматическими скобами из нержавеющей стали. Алюминиевые элементы отделки были взяты из оригинального прицепа и при необходимости модифицированы, чтобы соответствовать новому. Так же были установлены задние фонари и от них проведена проводка.

    На этом этапе была сварена рама для крышки ящика, а так же были сварены кронштейны для её шарнирного крепления к нижнему коробу. По углам рамы автор приварил стойки из уголка для дальнейшего крепления бортов крышки.

    Так же как и рама низа, рама крышки была загрунтована и покрашена.

    Шаг 5.

    Непосредственно изготовление короба крышки. Он построен из той же фанеры и обшит сайдингом от старого трейлера. Были добавлены элементы отделки для герметизации краев новым виниловым материалом для вставок.

    Изнутри верх крышки автор изолировал кусками вспененного материала, а швы между ними заполнил пеной, после закрыл листом.

    Шаг 6.

    Несколько заключительных штрихов. Запасное колесо требовало нестандартного крепления, чтобы оно располагалось перед коробкой с достаточным зазором, чтобы можно было удобно открыть крышу прицепа. Запасное колесо и крепление также служат в качестве балласта, потому что это конкретное размещение дает прицепу правильный вес. Крепление автор сварил из обрезков стальных пластин и профильной трубы.

    Крылья были покрашены и прикреплены к коробке новыми кронштейнами. Дополнительно были установлены защелки (две штуки), но предварительно потребовалось немного изменить их форму (согнута по месту, для правильной посадки), после они были окрашены и затем прикручены на прицеп.

    Возможно, кому-нибудь пригодится следующая информация. По сути, автор попытался построить прицеп таким образом, чтобы его можно было модифицировать или адаптировать для использования в качестве спального кемпера. Поэтому конструкция задней двери и петель была разработана специально для того, чтобы борт в открытом положении находился на одном уровне с дном короба, чтобы увеличить его полезную площадь. В дальнейшем планирует изготовить некое приспособление для дополнительной опоры прицепа, которое также будет служить ещё и ступеньками для лазания внутрь.

    Так же автор планирует сшить конструкцию палатки, которую можно было бы установить в открытом трейлере (прикрепленном к крыше, бокам и задней части двери багажника) с задней дверью, окнами и т. д. Но здесь нужно всё как следует продумать, чтобы сделать ее водонепроницаемой и простой в настройке. Но это уже совсем другая история.

    У меня всё. Надеюсь и сам идея и описание вам понравились. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!! Всем удачи!!

    Источник (Source)

    Тележка из ПВХ-труб для перевозки байдарки

    Прицеп-самосвал для трактора своими руками

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    13 комментариев
    ino53
    sergeyp, хотел другой рис. показать, посмешнее, да он в попорченной области диска, пока потихоньку вытаскиваю оттуда инфу.

    sergeyp
    Цитата: Валерий
    Ещё бы сзади прицепной сарай

       Ну это ж ИНО! :)))

    Валерий
    Цитата: ino53
    Но высокий, зараза, залазить нормально, а вот спускаться...

    И если в моторе поковыряться - хоть ты не живи!! Особенно, если после грязи!

    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: ino53

    Вот люди делают... xaxa 

    Ещё бы сзади прицепной сарай с коровой и свиньями, за ним курятник и целая цепочка прицепных ульев! И самое то было бы!

    Але нови ностра алис!
    sergeyp
    Цитата: ino53
    не, шишига (ГАЗ-66) с КУНГом - вот вещь

       Ну да, у нас тоже не Техас... На шишигу дизель 40 ставят - хороший вариант... )))

    ino53
    sergeyp, не, шишига (ГАЗ-66) с КУНГом - вот вещь, болота, ручьи и т.п. все по ... ступицу. Но высокий, зараза, залазить нормально, а вот спускаться... pardon

    sergeyp
    Цитата: ino53
    на два лежачих места?

       Ага, и ещё кухня сзади открывается, хорошо продумана... )))

    ino53
    Цитата: sergeyp
    Или вот: )))
    Каноэ, конечно, солидное, а вот прицеп непонятный - на два лежачих места? Но красиво!
    Цитата: sergeyp
    Только вот ГИБДД..

    Ну, есть места, где такое матерное слово не знают, правда, их все меньше и меньше... pardon 

    sergeyp
    Цитата: ino53
    Вот люди делают..

       Или вот: )))

    sergeyp
    Цитата: ino53
    Вот люди делают..

       Оригинально: машина всегда с гаражом, и хозяин с жилплощадью... Только вот ГИБДД... , никуда не пропустит (что это за КАРАВАН-САРАЙ?)... )))

    ino53

    Вот люди делают... xaxa 

    arno102
    Серега Лаве,

    Что мешает на базе имеющегося прицепа сделать? Или на раме, которых в авито хоть пруд пруди?

    Серега Лаве
    Красиво, но....это всё американщина. У нас такой прицеп не зарегистрировать в "органах" никогда. правда до 2000 года было можно а после всякое движение самодельщиков было уничтожено на корню одной единственной фразой " Не соответствует Техрегламенту" Я проходил через это

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии