Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мангалы и грили » «Печь» для разжигания углей для мангала - небольшое, но очень удобное приспособление

    «Печь» для разжигания углей для мангала - небольшое, но очень удобное приспособление

    Каждый, кто сталкивался с растопкой углей в мангале, знает, что не всегда этот процесс прост. То древесный уголь сырой, то производитель его не правильно сделал. Да и правильный сухой уголь нужно разжечь так, чтобы одновременно разгорелись все угли.
    Кто-то пользуется для этих целей опахалом, кто-то различными воздуходувками от ручных до электрических.

    Мастер-самодельщик предлагает принципиально новый подход - отдельный очаг, в котором сначала разжигаются угли, а затем их можно пересыпать в мангал.

    Приспособление очень простое и для его изготовления требуются минимальные навыки в металлообработке.

    Инструменты и материалы:
    -Металлическая труба диаметром 12 см;
    -УШМ;
    -Сварочное оборудование;
    -Маркер;
    -Полоска металла;
    -Молоток;

    Шаг первый: подготовка трубы
    Для изготовления такой печи нужна металлическая труба. От длины и диаметра трубы зависит количество загружаемого материала, т.е. углей. У мастера труба имеет диаметр 12 см. От нее он отрезает заготовку длиной 35 см. Толщина стенки у трубы 2 мм. Если использовать трубу со стенкой меньшей толщины, то она быстро прогорит.

    Шаг второй: нижняя часть
    Уголь будет засыпаться внутрь трубы. Для того, чтобы он не высыпался, нужно сделать внизу ограничитель. Одновременно с функцией задержки угля в трубе, ограничитель не должен препятствовать проходу потока воздуха (тяге).

    С одной стороны трубы мастер делает разметку и делить окружность на 16 равных частей. Длина отмеченных линий - 10 см от края трубы.

    Затем разрезает трубу по разметке.

    Отрезает от каждой второй полосы несколько сантиметров и загибает эти полосы внутрь трубы.

    Шаг третий: ручка
    Последняя деталь это ручка. Сделать ее можно с любого подходящего металла.
    Мастер использует металлическую полосу. Отрезает до нужной длины. Сгибает, придавая нужную форму. Приваривает.
    Желательно ручку делать большую, чтобы она отстояла как можно дальше от стенки трубы.

    Шаг четвертый: использование приспособления
    Все - стартер для разжигания углей готов.
    Для того, чтобы им воспользоваться, нужно поместить его на ровную металлическую поверхность. Затем положить на дно немного древесины и бумаги. Сверху засыпать уголь.

    Дальше снизу поджигаем щепки находящиеся внутри трубы. Когда дерево разгорится, начнет гореть нижний уголь.
    Затем огонь будет расти за счет естественного потока воздуха (снизу вверх). Через несколько минут внутри трубы будет хороший горячий уголь для гриля.

    Последний шаг, это надев термостойкие перчатки высыпать угли из этого приспособления в мангал.

    Посмотрите видео ниже. В конце него, после процесса изготовления такой мини-печи, мастер демонстрирует ее работу.

    Источник (Source)
    Подборки: Мангал

    Вращающийся трезубец для гриля

    «Ленивый шашлычник» - автоматическое устройство для вращения шампуров

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    maximace
    Трудно прокомментировать выражения типа "Вообще не вопрос" и "для предлагаемого варианта".
    Кто-то любит шить, кто-то любит готовить и сидеть у костра вне зависимости от времени года и погоды.
    Все люди разные и гинетика видно у всех разная.
    Поэтому если совпали у человека все факторы и есть время, то конечно можно и дров нарубить и нажечь из них углей. Если к тому-же больше занятся нечем. Каждому своё.
    Korolev
    maximace,
    1) Все в компании должы любить сидеть у костра 
    Это у нас на уровне генетики, от пещерного человека! Очаг, тепло, пища.
    2) У костра  должно быть достаточно места чтобы все расположились 
    Вообще не вопрос!
    3) Все должны ничего не делать кроме того как смотреть за приготовлением шашлыка 
    С чего бы это?
    4) Должна быть хорошая погода 
    А для предлагаемого Вами варианта нужен ливень?
    5) Не должно быть насекомых (которые любят пить кровь) 
    А для предлагаемого Вами варианта?
    6) Время. На получение углей из дерева должно быть время 
    А на природу для чего выезжают: быстренько пожрал и домой?
    Наверное есть и другие факторы
    Так же "высосанные из пальца"?
    почему надо тратить время на получения углей - мне не очень понятно 
    Да сам процесс на природе весьма полезен! Для этого и выбираемся, чтобы сменить повседневную рутину! А просто поесть шашлыков можно и дома, на диване.
    Но вот поделка конечно хрень полная. 
    А вот с этим согласен полностью! smile

    maximace
    Цитата: Валерий
     Вот честно... Не понимаю такого вот... Купить готовый уголь, купить жидкость для розжига...Да ещё и уголь в печке разжечь и потом пересыпать...
    Шашлычим часто... Ни разу уголь не покупали...
    Дрова! Дубовые. Долго горят (Это - хорошо! Подготовка углей - тоже часть процесса!)))). Если в лесу - какие есть.)))) Но тогда их нужно побольше.
    Рядом всегда горит костёр. И на природе, и дома (есть отведённое окультуренное место). Костёр - это тоже часть культурной программы!))))
    И одновременно - и место для душевных посиделок, и место, куда можно из мангала выкинуть лишнюю головешку, или, наоборот, откуда можно совком хороших углей взять.
    А купить уголь и побыструхе разжечь жидкостью... Так сам процесс теряется! Важно же не пожрать шашлыка. (Тогда его можно просто купить! Или купить полуфабрикат и приготовить в электрошашлычнице). Важно - культурно обставленное общение и эмоции от встречи.
    ...Как, например, баня! Не понимаю, какой смысл иметь баню и париться в ней одному! "Баня" - это целый процесс! Это друзья, это накрытый стол, это - общение!!!
    ...Как и "шашлыки"....
    Как-то всё больше замечаю, что из социума уходит "элемент нематериальности"... Люди хотят "получить результат" - поесть вкусного, помыться. А совсем не "сделать праздник для души"....

    Ну не знаю. Очень много факторов должно совпасть. 1) Все в компании должы любить сидеть у костра 2) У костра  должно быть достаточно места чтобы все расположились 3) Все должны ничего не делать кроме того как смотреть за приготовлением шашлыка 4) Должна быть хорошая погода 5) Не должно быть насекомых (которые любят пить кровь) 6) Время. На получение углей из дерева должно быть время. Наверное есть и другие факторы. Поэтому по факту есть человек который готовит шашлык, и почему он должен быть вне остальной компании, которая находится в более удобном месте для общения и почему надо тратить время на получения углей - мне не очень понятно. Поэтому я за угли, и даже за розжиг. Но вот поделка конечно хрень полная.
    Korolev
    Приспособление очень простое и для его использования не требуются никакие навыки в металлообработке, ни термостойкие перчатки, ни ровная металлическая поверхность, ни сама печь ... smile 

    Korolev
    Валерий,
    Люди хотят "получить результат" - поесть вкусного, помыться. А совсем не "сделать праздник для души".... 
    Ну да, быстренько поел, помылся, и скорее в инет, или в телек!
    Валерий
    ...Как и "шашлыки"....
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии