Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Интересная идея для токарной обработки деталей

    Интересная идея для токарной обработки деталей

    Попался интересный способ обработки изделий на токарном станке. Посмотрите сначала видео, а затем разберем в чем состоит эта идея.

    Как видите, на заготовке, установленной в токарном станке, отображается контур нужного изделия.
    Человек, придумавший такой способ только начал свои шаги в деревообработке и имеет совсем небольшой опыт. На заказ ему нужно было сделать шахматные фигуры. При вытачивании фигур, возникла проблема с тем, чтобы сделать фигуры одинаковыми (пешки, слоны и т.д.).
    Тогда он подумал о том, чтобы попробовать спроецировать изображение на заготовку и уже по проекции вытачивать фигуры.
    Для этой цели был приобретен проектор.

    Первой задачей было найти золотую середину для минимального фокусного расстояния проектора. Тот, который у него был, предназначен для получения изображения размером 60 дюймов (152,4 см), но оно намного больше, чем нужно.

    Мастер протестировал изображение на стене. Конечно, качество не очень было хорошее, но все что было нужно, это проекция силуэта. Он обнаружил, что 1200 мм - это самое близкое приемлемое расстояние.

    Понятно, что чем ближе проектор, тем ярче будет проекция, учитывая, что токарная обработка деталей проводится в светлом помещении.
    Он установил контраст и яркость 100%, а цвет и оттенок на 0%. Такие настройки сделали изображение почти монотонным, но здесь нужен только силуэт.

    После определения расстояния, проектор был закреплен на стене над токарным станком.

    Для проекции он нашел понравившийся дизайн в картинках Google, а затем импортировал его в Sketchup, где его можно было легко перемещать, выравнивать по оси и увеличивать до нужного размера.
    Чтобы выровнять изображение на заготовке была проведена центральная линия вдоль оси.

    По словам мастера, идея вполне себя оправдала. Фигуры получились все одинаковые.

    Источник (Source)

    Стенд для инструмента из крючков

    Игра «Отрази нападение инопланетян»

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Бабай_Мазай
    В любом деле, перед тем чтобы начало что то хорошо получаться, приходится натереть не одни мозоли. После некоторой токарной практики, даже не очень большой и интенсивной, вполне развивается глазомер, в такой степени, что позволяет точить довольно близкие вещицы выглядящие одинаково. Облегчает дело использование самого простого разметочного инструмента вроде линейки или простейшего картонного шаблона, кронциркуля. Какой то буржуйский токарь-деревяшечник писал - если вам нужно выточить 5 одинаковых штуковин - выточите 7 и выберите самые похожие. Но конечно, это подход, когда токарное дело для души, этакая медитация а не конвейер. Знаете - легкая расслабленность, стружка серпантином под ноги... 
    Korolev
    Любопытно было бы посмотреть, как автор будет вытачивать головы коней. scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии