Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Как сделать простой кронштейн для подвешивания телевизора

    Как сделать простой кронштейн для подвешивания телевизора

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Современные телевизоры имеют весьма внушительные размеры экрана при небольшой толщине корпуса. Установка на стену таких плоских телевизоров осуществляется при помощи различных кронштейнов, которые приходится приобретать отдельно, под Ваши задачи.
    В большинстве случаев сам кронштейн практически полностью закрыт телевизором, и его не будет видно. Особенно, если телевизор устанавливается без наклонов по вертикали (плоскость экрана практически параллельна плоскости стены).

    В данной статье Джон, автор YouTube канала «John Heisz — I Build It», расскажет Вам как можно сделать простой нерегулируемый кронштейн для монтажа плоского телевизора на стену.

    Этот способ универсален, и подойдет практически для любых моделей с креплениями VESA, или аналогичными.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Листовая фанера
    — Болты с головкой под инбусовый ключ, саморезы по дереву, наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ручной фрезер
    — Фрезы по дереву
    — Шуруповерт
    — Циркулярная или ручная дисковая пила
    — Рулетка, угольник, карандаш, шлифовальный блок.

    Процесс изготовления.
    Первым делом мастер укладывает телевизор на мягкую подложку экраном вниз. В верхнюю пару отверстий для креплений VESA вкручиваются болты с головкой под инбусовый ключ. При этом должна остаться свободная часть резьбы длиной около 15 мм.

    При помощи рулетки измеряется расстояние между винтами (центрами отверстий).
    В качестве материала для кронштейна используется толстая листовая фанера. Из нее вырезается полоса с запасом по длине (от измеренного расстояния между винтами).

    Затем с двух сторон полосы вычисляется одинаковый отступ.

    В итоге на краю полосы должны быть две метки, симметричные центрам отверстий.

    Отталкиваясь от этих меток, Джон размечает контуры двух одинаковых Z-образных паза.

    Заготовка фиксируется на верстаке в столярных тисках, либо струбцинами.
    На фрезер устанавливается прямая фреза по дереву диаметром, чуть большим резьбы используемых болтов.

    Для начала выставляется небольшой вылет фрезы (около 3-4 мм), и делается первый проход по размеченным контурам.

    Заусенцы удаляются при помощи шлифовального блока.

    Теперь заготовка примеряется к установленным болтам. Начала пазов должны совпадать с резьбовой частью обоих болтов, а головки — точно попадать в концы паза.

    Если точность достаточна, то можно продолжать обработку.

    Далее, постепенно увеличивая вылет фрезы, автор прорезает оба паза насквозь.

    А вот так будут блокироваться болты в пазах. Такая форма пазов не позволит соскочить телевизору с креплений, даже если его случайно толкнут в сторону. Для разблокировки его придется приподнять.

    Теперь нужно расширить пазы с тыльной стороны планки под головки болтов. Джон подбирает подходящую по диаметру головки прямую фрезу по дереву. Также выставляется вылет фрезы чуть больше высоты головки болта. При фрезеровке форма пазов повторяется.

    Нужно проверить, чтобы оба болта одновременно свободно заходили в пазы.

    Телевизор можно спокойно поднять за такую планку.

    Остается измерить отступ от нижнего края телевизора до планки, выполнить разметку на стене, и закрепить планку. Тут достаточно трех точек (одна в центре, и две по краям).

    Все готово, можно вешать телевизор на свое место.

    Если Вам нужна серьезная, регулируемая модель, то рекомендую вот такие кронштейны Onkron.

    Благодарю Джона за конструкцию простого в изготовлении кронштейна для подвешивания телевизора на стену.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)

    Печь для плавки металла

    Простое приспособление для изгибания стальной проволоки не большого диаметра

    8.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Черкасов Денис
    Я просто на цепь повесил... Из "серьёзных" инструментов у меня только болгарка и перфоратор.
    Korolev
    Если Вам нужна серьезная, регулируемая модель, то рекомендую вот такие кронштейны Onkron. 
    Правильное решение!  yes  А то телевизор под потолком, да ещё и экран практически вертикально! nea  

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии