Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Кормушка для кур с индикатором уровня корма

    Кормушка для кур с индикатором уровня корма

    Весна - начало лета, самое время выращивания птицы. Различные поилки/кормушки существенно облегчают жизнь куроводам.
    В этой небольшой статье мы рассмотрим изготовление простой кормушки из ПВХ-трубы и изготовления индикаторов, сообщающих об уровне корма. Один индикатор полностью механический, в устройстве второго есть электрический сигнализатор. По сути, это две разные самоделки двух авторов.

    В первой самоделке мастер с ником flodato делает кормушку из ПВХ-трубы. Внутри кормушки подвешивается груз на леске. Второй конец лески выведен наружу. По мере уменьшения корма в кормушке, груз опускается, и веревка с деревянной ручкой на конце поднимается вверх.

    Вторая самоделка от другого мастера. Кормушка тоже делается из ПВХ-трубы.

    А вот индикация немного другая.
    Сначала мастер вырезал и склеил деревянную шайбу. Шайба сделана с таким расчетом, чтобы она не не болталась в трубе и не застревала.

    В боковой поверхности шайбы нужно просверлить отверстие и установить мощный неодимовый магнит. Размеры магнита: 19 мм диаметр и 30 мм длина.

    Дальше нужна пластиковая трубка. Мастер взял ее от какой то своей старой самоделки. По этой трубе будет скользить металлический шарик.

    Этот шарик будет в нижней части трубки нажимать на концевик, закрепленный на вертикально установленной доске.

    При замыкании контактов концевика будет включаться сигнализатор. Мастер сделал его из старого светодиодного фонаря.

    На видео можно посмотреть демонстрацию работы такой кормушки с сигнализатором.

    Источник (Source)

    Приспособление для стяжки раны в полевых условиях

    Мангал из диска

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Первый вариант ладнее.  yes 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии