Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Блоки питания » Как сделать миниатюрный пауэрбанк (Power Bank)

    Как сделать миниатюрный пауэрбанк (Power Bank)

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Практически у каждого из Вас имеется смартфон, и другие портативные гаджеты. При активном использовании таких устройств возникает ситуация, когда батарея практически разряжена, и отсутствует возможность пополнить запас энергии от розетки. Еще совсем недавно телефоны имели съемные батареи, и можно было носить с собой заряженную запасную.

    Конечно, тут легко выручит обычный пауэрбанк, но не всем хочется носить относительно тяжелый предмет, зачастую имеющий размеры больше самого гаджета. К тому же, тем кому смартфон нужен не для игр, а для связи, хватит и небольшого по емкости пауэрбанка.

    В данной статье автор YouTube канала «KJDOT» расскажет Вам, как можно сделать миниатюрный пауэрбанк, помещающийся в отделении обычного кошелька.

    Эта самоделка весьма проста в изготовлении, и легко повторяется в домашних условиях.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Литий-ионный аккумулятор
    — Контроллер заряда Li-Ion аккумуляторов, 5В выход
    - Зарядный кабель USB
    — Припой Sanki 60/40, флюс
    — Филамент для 3D печати
    — Листовой акрил, супер-клей 502.

    Инструменты, использованные автором.
    — USB тестер FNB48 Fnirsi
    — Настольная мини циркулярная пила
    — Паяльная станция
    — 3D принтер
    — Шуруповерт
    — Отвертка с набором магнитных насадок
    — «Третья рука» с подсветкой
    — Пинцет

    Процесс изготовления.
    Единственным, и главным электронным модулем, который будет управлять зарядом аккумулятора, а также повышать напряжение батареи до 5 Вольт, послужит следующий контроллер заряда.

    На нем имеются два разъема — вход microUSB для подзарядки собственной батареи, и выход в виде обычного USB.
    Для того, чтобы сделать устройство компактным, автор отпаивает USB разъем, разогревая его контакты феном паяльной станции. Также это можно сделать и обычным паяльником.

    В качестве аккумулятора автор применяет одну из самых распространенных старых моделей — BL-5С. Она имеет встроенную схему защиты, и емкость около 1000 мА/ч. Вместо нее можно взять бескорпусной литий-ионный аккумулятор.
    Выложив все три компонента рядом, и сняв размеры, мастер спроектировал и распечатал корпус на 3D-принтере. Можно обойтись и без принтера, подобрав подходящую по размерам коробочку.

    Теперь нужно припаять провода питания к выводам «+» и «-» аккумулятора. У бескорпусных аккумуляторов такие провода уже припаяны.

    Далее автор припаивает провода к площадкам «B+» и «B-» контроллера заряда.
    Учитывая, что таким образом на схему будет подано питание, эту операцию нужно делать в последнюю очередь!

    На месте снятого разъема USB нужно припаять только два отрезка провода — плюс к площадке «V», а минус — к площадке «G».

    Свободные концы этих проводов припаиваются к выводам разъема USB, как это было на схеме раньше.

    Для проверки работы собранной схемы, мастер подключает к выходному разъему USB тестер FNB48. Как видно, повышающий преобразователь работает, и на выходе присутствует требуемое напряжение в 5В.

    Теперь можно разместить элементы в корпусе, и зафиксировать их. Между разъемом и батареей автор установил подкладку, чтобы разъем не смещался.

    Крышка корпуса вырезается из 2-мм листового акрила на настольной циркулярной пиле.

    В крышке высверливаются отверстия, и она прикручивается к корпусу шестью винтами.

    Перед первым использованием, готовый пауэрбанк нужно зарядить. Об этапах зарядки проинформируют имеющиеся на модуле индикаторы.

    Вот такой пауэрбанк размером с кредитную карту получился у автора. Его легко можно разместить в кошельке.

    Емкости этой модели будет достаточно для «резервной» пары часов разговора по телефону.
    Устройство подключается к гаджету стандартным кабелем USB.

    Благодарю автора за простую схему миниатюрного портативного зарядного устройства (Power Bank).

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Power Bank

    Регулируемый источник питания 1,2 - 32 В

    Обратноходовой блок питания UC3845

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    Иван_Похмельев,
    — Где ты видишь чемодан? Это не чемодан, это - кошелёк! 
    Я слышал несколько иной вариант:"Ээээ, уважаимий, зачэм кашилёк на пол бросать?" smile

    Иван_Похмельев
    Приходит новый русский в ресторан, ставит чемодан на стол. Официант его просит:
    — Уважаемый, уберите, пожалуйста, чемодан!

    Имея 3D-принтер, можно бы оптимизировать форму корпуса. Или хотя бы затупить углы, сняв фаски напильником:

    Korolev
    Между разъемом и батареей автор установил подкладку, чтобы разъем не смещался.
    Не самое лучшее решение. scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии