Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Как сделать портативный гравер

    Как сделать портативный гравер

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    При изготовлении или ремонте небольших деталей и изделий очень удобно применять гравировальную машинку. С ее помощью можно сверлить отверстия, шлифовать и полировать поверхности, вырезать отверстия.
    В данной статье автор YouTube канала «KJDOT» расскажет Вам, как можно сделать портативную (аккумуляторную) гравировальную машинку на базе высокоскоростного двигателя.

    Этот проект весьма прост в изготовлении, и легко повторяется в домашних условиях.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Электромотор 480 7.4-11.1В 45000об/мин
    — Кулачковый патрон 0,3-4 мм JT0, переходник
    — Клавишный переключатель
    — Отсек для батарей 18650
    — Плата защиты аккумуляторов 6MOS
    — Аккумулятор 18650 HG2
    — Светодиодный цифровой вольтметр 0-100 В
    — Гибкий силиконовый провод
    — Припой 60/40
    — Набор насадок для дремеля
    — ПВХ канализационная труба диаметром 35 мм
    — Быстроотверждаемый двухкомпонентный эпоксидный клей
    — Тонкая листовая фанера, наждачная бумага.


    Инструменты, использованные автором.
    — Паяльная станция
    — Шуруповерт
    — Сверла 0,5-0,9 мм из HSS стали
    — Термоклеевой пистолет
    — Отвертка с набором магнитных насадок
    — Кусачки, стриппер для проводов
    — Линейка, маркер, инбусовый ключ
    — Универсальное зарядное устройство LiitoKala.

    Процесс изготовления.
    Итак, основой этой самоделки послужит электродвигатель, применяемый в Airsoft пневматике. Он питается в диапазоне напряжений от 7.4В до 11.1В, и развивает максимальные обороты до 45000об/мин. Таких оборотов более чем достаточно для гравировальной машинки.

    Защитным корпусом для двигателя послужит обрезок 35-мм канализационной трубы. Примерив к ней батарейный отсек и двигатель, автор ставит метки разрезов.


    От меток проводятся две линии, и лишний сегмент удаляется при помощи паяльника с ножевым жалом.



    Кромки среза должны находиться в одной плоскости, и автор шлифует их на наждачной бумаге, выложенной на дощечку.

    Из деревянной планки, оргстекла или стеклотекстолита вырезается заглушка.



    В заглушке проделываются прямоугольные отверстия для экрана вольтметра и клавишного переключателя. Светлую поверхность заглушки автор окрашивает маркером.



    Контролировать оставшийся заряд батарей можно при помощи небольшого цифрового вольтметра.
    Экран вольтметра вставляется в отверстие, и плата крепится к заглушке секундным клеем.



    Теперь, припаяв к выводам клавишного переключателя пару проводов, можно ставить его на свое место в заглушке.


    В задней части корпуса проделывается несколько вентиляционных отверстий.

    Заглушка с экраном и выключателем вклеивается в хвостовую часть корпуса.



    Провода вольтметра и переключателя укорачиваются и зачищаются. Двигатель и вольтметр будут подключены параллельно, а уже последовательно им — выключатель.


    Соблюдая полярность (от этого зависит направление вращения двигателя) к его клеммам подключаются провода питания.


    Двигатель фиксируется внутри корпуса на быстроотверждаемый двухкомпонентный эпоксидный клей. Тут следует быть осторожным, и не залить клеем механику двигателя.




    К выводам батарейного отсека припаиваются отрезки проводов, и их концы присоединяются к площадкам «B+» и «B-» плат защиты аккумуляторов 6MOS. Каждая из плат отвечает за одну батарею.


    Между площадками «P+» и «P-» двух плат припаивается перемычка.


    К оставшимся свободными на разных платах площадкам «P+» и «P-» подключаются провода питания устройства.
    Открытые площадки изолируются горячим клеем при помощи термоклеевого пистолета.



    Теперь можно приклеить батарейный отсек к корпусу на секундный клей.


    Остается зафиксировать на валу двигателя миниатюрный кулачковый патрон, затянув гужон на переходнике.


    Чтобы не перепутать полярность батарей при установке в отсек, лучше поставить дополнительные метки на дне корпуса. Например, можно приклеить малярный скотч.

    Питание гравера будет осуществляться от двух аккумуляторов 18650.



    При включении устройства на экране будет отображаться текущее напряжение двух последовательно включенных батарей, и одновременно работать двигатель.

    Конечно, можно модернизировать такой гравер, дополнив схему платой регулировки оборотов двигателя.

    В таком патроне фиксируются практически все стандартные насадки для дремеля.
    Как показали испытания, со шлифовкой устройство справляется на отлично.





    Также можно сверлить небольшие отверстия, и даже резать тонкий металл.


    Пополнить заряд батарей можно при помощи вот такого универсального зарядного устройства.

    Вот такой небольшой гравер получился.

    Благодарю автора за простую конструкцию портативной гравировальной машинки.
    Если Вам интересна эта тема, то в недавней статье этот же мастер рассказывал про создание гравера на основе мощного бесщеточного двигателя для авиамоделей.

    Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
    Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Гравер Дремель

    Как сделать простейший паяльник (степлер) для пластика

    Простой самодельный инструмент для сверления отверстий

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    ino53
    Цитата: Иван_Похмельев
    Да, лоханулся, не вник.
    Ну зачем  такие слова, мы же все живые люди... pardon

    Иван_Похмельев
    Цитата: sergeyp
    Это не BMS 6S, это две платы защиты от переразряда и контратока в каждой 6 мосфетов:

    Да, лоханулся, не вник.
    ino53
    Цитата: sergeyp
    не ошибается тот, кто ничего не делает..
    Отличника цитируем?... smile А насчет возраста - не главное, он и сам не мальчик... pardon

    Korolev
    Думается, необходимо как-то закрыть аккумуляторы, а то ведь при работе и вываливаться могут. scratch
    Korolev
    sergeyp,
    не ошибается тот, кто ничего не делает 
    smile 


    sergeyp
    Цитата: ino53
    Вот бы мое что нибудь так прочистил...

       Попробуй сделать много ошибок: но тебе скорее всего, простит, возраст всё-же, или состояние было не то... Хотя не ошибается тот, кто ничего не делает.. где-то я уже это видел... )))
    ino53
    Иван_Похмельев, Вот бы мое что нибудь так прочистил... smileНасколько жизнь стала бы насыщенней... pardon

    sergeyp
    Цитата: Иван_Похмельев
    Зачем при наличии двух аккумуляторов BMS на 6 штук?

       Это не BMS 6S, это две платы защиты от переразряда и контратока в каждой 6 мосфетов:
    их концы присоединяются к площадкам «B+» и «B-» плат защиты аккумуляторов 6MOS. Каждая из плат отвечает за одну батарею.
       Обычный перевод, неразборная конструкция, нет регулировки оборотов.. )))


    Иван_Похмельев
    — Цанговый патрон 0,3-4 мм JT0, переходник
    На фото и по ссылке не цанговый, а кулачковый патрон.
    — Плата защиты аккумуляторов 6MOS
    Зачем при наличии двух аккумуляторов BMS на 6 штук? Или просто то, что под рукой было?
    — Светодиодный цифровой вольтметр 0-100 В 
    Зачем лишний потребитель аккумулятора? Более уместен был бы вольтметр с ЖК-индикатором. Или светодиодный с кнопкой его включения для эпизодического контроля.
    затянув гужон на переходнике.
    Зачем делать соединение неразъёмным?
    Между площадками «P+» и «P-» двух плат припаивается перемычка.
    К оставшимся свободными на разных платах площадкам «P+» и «P-» подключаются провода питания устройства.
    Между какими именно площадками каких плат? Для того, кто понимает, все эти детально-бестолковые описания куда чего паять - избыточны, а для тех, кто не понимает - недостаточны.
    В любом случае схема и понятнее, и надёжнее кучи слов.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии