Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Как сделать «пистолет» для аэрозольных баллонов с краской

    Как сделать «пистолет» для аэрозольных баллонов с краской

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    При изготовлении различных самоделок весьма занятным является этап покрасочных работ. Часто для этого используют компактные аэрозольные баллоны с краской. Для нанесения краски необходимо нажимать на распылительную головку пальцем, что не очень удобно.

    В данной статье автор YouTube канала «JSK-koubou» расскажет Вам, как сделать

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Листовая латунь, пруток диаметром 4 мм
    — Быстроотверждаемый двухкомпонентный эпоксидный клей, наждачная бумага, двухсторонний скотч, льняное масло
    — Алмазные абразивные полировальные пасты 320~10000 Грит.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ручной фрезер
    — Фрезы с упорным подшипником
    — Дремель, сверлильный станок
    — Сверла Форстнера, полуавтоматический керн
    — Коронки по металлу
    — Универсальный прижим для Т-трека
    — Ручная дисковая пила, орбитальный шлифовальный станок
    — Столярные тиски, ручной лобзик
    — Скальпель ремесленный, набор надфилей, напильник
    — Струбцины
    — Разметочный рейсмус, Угольник, циркуль, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Итак, корпус и рукоятка этой самоделки изготавливаются из дощечки толщиной 20 мм.
    Первым делом мастер вырезал из нее два брусочка размерами 100×30 мм.

    На одном из брусков нужно сделать паз для «спускового крючка», для чего автор отметил его края.

    Практически все станки у мастера самодельные, включая фрезерный. Именно на нем будет вырезаться паз.
    Деталь фиксируется на упоре каретки при помощи прижимов для Т-трека. Вылет фрезы устанавливается в 4 мм, и в заготовке фрезеруется паз.

    Два брусочка корпуса склеиваются между собой следующим образом.

    Подкладывая небольшие дощечки под губки, мастер зажимает обе детали в струбцинах. Причем это делается сразу в нескольких направлениях, чтобы избежать смещения заготовок в стороны.

    Интересный способ, позволяющий обойтись без такого количества струбцин, был ранее описан в одной из статей. Он заключается в нанесении минимального количества крупной соли прямо на клей. Тогда соединяемые детали не будут скользить друг относительно друга во время фиксации, а соль быстро растворится.

    После застывания клея на передней части корпуса нужно сделать выборку под шейку баллона. Для этого размечается центр отверстия.

    На сверлильный станок устанавливается 34-мм сверло Форстнера, и высверливается сквозное отверстие. При этом деталь должна быть жестко зафиксирована на столе сверлильного станка.

    Оставшиеся «уголки» на краю корпуса срезаются при помощи лобзикового станка. Так получается выборка в виде арки.

    Повернув заготовку набок, в ней высверливается глубокое, но не сквозное 4-мм отверстие для оси. Оно должно пройти приблизительно через центр паза.

    Для уменьшения веса инструмента, и придания ему удобной формы, также срезаются углы на боковых сторонах.

    Места распилов обрабатываются на шлифовальном станке, слегка закругляются ребра и углы.

    Чтобы выровнять верхнюю и нижнюю плоскости корпуса, мастер использует самодельный барабанный шлифовальный станок. Про его изготовление было подробно рассказано в недавней статье.

    Теперь нужно сделать зацеп для шейки баллона. Для этого мастер выбрал листовую латунь толщиной около 1,5 мм.
    Сначала из нее вырезается прямоугольная накладка.

    Кромки заготовки шлифуются на орбитальном станочке.

    В накладке также нужно сделать выборку в виде арки, несколько меньшего размера, чем в корпусе.
    На детали кернится центр, и высверливается направляющее отверстие.

    Далее, при помощи 30-мм коронки по металлу удаляется лишний материал.

    Зажав деталь в тисках, ручным лобзиком срезаются лишние углы.
    Кромки выравниваются напильником и надфилем.

    Теперь очередь за «спусковым крючком». Распечатав простенький шаблон, автор приклеивает его на поверхность 4-мм латунного листа при помощи двухстороннего скотча.

    Полуавтоматическим керном намечается центр отверстия для оси, а шаблон надрезается по контуру скальпелем. Лишняя бумага и скотч убираются.

    Используя ручной лобзик, мастер вырезает крючок, ориентируясь по шаблону. В процессе периодически добавляется немного машинного масла.

    Кромки выравниваются гравировальной машинкой. Тонкая шлифовка выполняется вручную.

    Капнув немного масла, мастер высверливает в крючке 4-мм отверстие для оси, и убирает заусенцы зенковкой.

    Финишная полировка производится с помощью алмазной полировальной пасты.

    Накладка приклеивается к корпусу на двухкомпонентный эпоксидный клей. Как видно, ее край выступает на пару миллиметров внутрь корпуса. После полимеризации клея, внешние углы накладки и кромки стачиваются вровень с корпусом.

    Рукоятка изготавливается из той же древесины, и приклеивается к корпусу на эпоксидный клей.

    Теперь можно вставлять спусковой крючок в корпус, и продевать ось. Она сделана из обрезка латунного прутка диаметром 4 мм.
    Чтобы уменьшить трение, желательно нанести в отверстие крючка немного густой смазки перед установкой.

    Чтобы ось не выскочила, достаточно нанести клей на ее конец, и вставить до упора.

    Выступающий конец оси стачивается вровень с поверхностью корпуса.

    Изделие почти готово, остается пропитать деревянные поверхности льняным маслом. Оно не только отлично проявит текстуру древесины, но и защитит от воздействия влаги.

    Аэрозольный баллон легко фиксируется в держателе, и можно приступать к покрасочным работам.

    В устройстве надежно удерживаются даже большие баллоны, и не выпадают из него во время взбалтывания.

    Благодаря такой конструкции получается удобный и точный контроль как направления распыления, так и нужного момента нажатия.
    При желании, в конструкцию можно добавить возвратную пружину.

    Вот такой «пистолет» для аэрозольной краски получился у мастера.

    Те из Вас, кто предпочитает заводские инструменты, могут приобрести готовый пистолет для аэрозольных баллонов.

    Благодарю автора за идею и рекомендации по изготовлению «пистолета» для аэрозольных баллончиков.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)

    Как сделать шаблон для закругления углов фрезером (улучшенная версия)

    Сменные угловые губки для F-струбцины своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    29 комментариев
    Dmitrij
    Цитата: sergeyp
    Цитата: Dmitrij
    например печатать что? Это так, игрушка

       Что печатать, мы тебе не скажем: поинтересуйся сам, что печатают люди. А множество вещей, созданных человеком являются игрушками с той или иной точки зрения, как впрочем и он сам... )))
    Можно игрушки для женщин печатать, да что угодно, вопрос целесообразности. Главное в бизнесе - ЧТО, а как это уже вопрос далеко второстепенный. 

    Устройство интересное, да, удобное, тоже да... сделает ли оно тебя богатым - неа  nea

    Тех же кожухов от пыли полным полном и на али и не только... смысл покупать принтер для их печати? (грубо говоря)

    Но как вариант заработка, в зависимости от спроса, можно печатать изделия на заказ, это да, и разрабатывать модели, но это уже совсем другая история

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    LeoBrynn Автор
    Цитата: Dmitrij
    например печатать что? Это так, игрушка для себя... 

    Ниже тебе пример привел. Я тоже полгода назад думал, что 3D принтер - игрушка...  xaxa 
    Прагматик.
    sergeyp
    Цитата: Korolev
    пальцы "отваливаются"!

       Ну да, это ж не по клаве стучать... )))
    sergeyp
    Цитата: Dmitrij
    например печатать что? Это так, игрушка

    Korolev
    sergeyp,
    мне и кнопочки на баллончике всегда хватало, да и многим кто пользуется аэрозольными баллончиками думаю тоже хватает... 
    Ага, особенно когда 3-4 баллончика за раз израсходовать приходится, пальцы "отваливаются"! yes

    Dmitrij
    Цитата: sergeyp
    Dmitrij,
       Зачем нарушать закон? Печатай нужные вещи и продавай- и деньги будут.. )))

    Korolev
    LeoBrynn,
    Если относиться к принтеру "ану давай печатай, говно собачье!" 
    Давно практикую! Ведь точно знаю, что деньги пришли, а эта "тупорылая" железяка мне выдаёт: "Недостаточно средств". Ну, когда я не в тот банкомат, не ту карту, не тот ПИН-код ... И начинается "разговор" с употреблением ненормативной лексики! xaxa

    LeoBrynn Автор
    Наверно, надо просить админа сделать ветку по 3D печати, аналогично "курилке".
    Прагматик.
    LeoBrynn Автор
    sergeyp, Если относиться к принтеру "ану давай печатай, говно собачье!" то ничего не выйдет. Тут только так - "что я неправильно настроил, чем вызван дефект, и не перешел ли я границы возможностей принтера".
    А свою модель создать и напечатать, или сделать сканер, отредактировать и напечатать?
    У меня уже получается. Autodesk Fusion 360 для моделирования, и обучающий канал Дядя Паша на ютрубе.
    Сканер - из смартфона можно сделать для "художки" всякие фигурки печатать. Сотню фоток через 3DF Zephyr прогоняем, и получаем 3D модель.
    "Техничка" однозначно ручками.

    Прагматик.
    sergeyp
    Цитата: LeoBrynn
    нравится процесс

       Свой человек! Процесс должен нравиться, иначе это принуждение, вынужденная работа. В любом виде творчества, и наплевать, сколько сил (времени средств) потребуется для достижения поставленной цели (мечты). И осознание результата, сделанного своими руками, и почти невозможного до этого- и новые цели....... )))
     
     и "из коробки" достойно печатает
        А свою модель создать и напечатать, или сделать сканер, отредактировать и напечатать? Так что... )))
    LeoBrynn Автор
    sergeyp, Если от этого балдеешь, нравится процесс подбора настроек (с пониманием собственных действий, геометрии, и физики) - то результат не заставит себя долго ждать.
    Эндер вообще после сборки и "из коробки" достойно печатает на "заводских настройках слайсера".
    Вот пример 5-часовой печати. Пылеудаление для болгарки. 
    Прагматик.
    sergeyp
    Цитата: LeoBrynn
    я трачу реально много времени на принтер, обучение и проверки.

       Вот я и хотел сказать в начале, что детальки на принтере не совсем сами печатаются... Реально нужно время, чтобы овладеть технологией да и на доводку конкретной модели до материального состояния также немало сил потребуется... )))
    LeoBrynn Автор
    sergeyp, Забыл важный момент сказать. С самого начала, грамм 50 пластика может и должно уйти на самые разные калибровки. Может больше, а может и меньше. Все зависит от опыта. 
    С каждой новой катухи - грамм по 5 на калибровку перед использованием.
    PETg, скажем так, и не самый сложный. Нормально печатается даже у меня, новичка.
    Но нужно учесть, что я трачу реально много времени на принтер, обучение и проверки. Мусора пока много, разные неудачи, и полезный опыт.
    Прагматик.
    sergeyp
    LeoBrynn,
       Огромное спасибо за полезные ссылки! Мало сейчас отзывчивых и бескорыстных людей, которые просто делятся своими наработками...)))
       PETg ведь не самый простой в смысле для печати? Хотя и самый прочный из пластиков. Успехов Вам в этом нелёгком деле! )))
    LeoBrynn Автор
    R555, По ценам очень сложно сориентировать. Килограмм стоит совсем по-разному, допустим один из хороших и недорогих пластиков - PETg от Fdplast можно купить за ~800р на заводе без доставки. У нас на рынке - уже 1250р.
    PLA дороже процентов на 30-40, прочие "навороты" с наполнителями, гибкие пластики, могут доходить по цене до ~35$ за кило.
    Для дальнейшей печати "после первого кило" нужно учесть качественные расходники типа сопел, трубок, ремней, основания печати, клея и прочего. Вся эта качественная мишура представлена в магазине Trianglelab.
    Также это момент "принятия решения о взлете" - покупка тихой платы (~50$), работа над прошивкой, замена боуден головки на заводской "директ" (35-90$). 
    Пы.Сы. Один из важнейших каналов на "трубе" - SorkinDmitry. Именно он лично убедил в приобретении Ender 3.

    Прагматик.
    LeoBrynn Автор
    R555, Скажу просто. Один килограмм пластика ≠ кило квадратной колбасы, это намного больше и "надольше".
    Начну со скоростей. Если печатать на хорошем качестве и средней скорости - то Эндер урабатывает в час около 10 грамм пластика. При ежедневной 8-и часовой печати - килограмма хватит почти на две недели. Для новичка это "упечататься".
    К концу первого килограмма придет понимание - надо это тебе или нет. Также придет "понимание" материала, и его капризов.
    Рекомендую до заказа принтера (за неделю-месяц) поставить минимальный набор софта. Если только печатать - то Вам нужен "слайсер" - у меня стоит Cura. Ну и прямая дорога на гигантский сайт с 3D моделями Thingiverse.
    Ставим "слайсер", качаем модели, пробуем нарезать в разных настройках. Слайсер рассчитает и покажет не только время печати, но и использованную длину нити. Если вбить в настройки плотность пластика и цену за кило - то покажет корректный вес модели и стоимость.

    Прагматик.
    sergeyp
    R555,
       Катушка на 1 Кг стоит 1,5-2 тр. В основном проблема найти или создать нужную модель в цифровом виде, чтобы принтер смог её напечатать... )))
    sergeyp
    Dmitrij,
    Dmitrij
    А деньгепечатных там нету станков?

    R555
    Я вот давно уже созрел для покупки 3D принтера. А как по расходникам, как выходит? Дорого, если печатаешь не каждый день?
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    LeoBrynn Автор
    sergeyp, А не надо его покупать! Там бесплатная версия для домашнего использования идет!  goodgood
    Прагматик.
    sergeyp
    LeoBrynn,
       Дороговато этот Fusion 360 обойдётся, если покупать... )))
    LeoBrynn Автор
    pogranec, Охренительно доволен. Изучаю Fusion 360 (3D моделирование), потому и статей меньше писать стал.
    К принтеру почти сразу докупил апдейт в виде продвинутой материнки BTT SKR E3 Turbo с тихими драйверами TMC2209.
    Ну и качественные сопла в том же магазине. Приехало быстро, в одной коробочке. 
    Печатаю пока PETg от FDplast.
    Штатную башку уже переделал "под директ", но буду брать другую именно директ голову и ставить вместо родной.
    Грубо говоря, за 220+ баксов (с доп материнкой) можно получить тихий и качественный принтер. Для дома - самое то. Народ на их базе даже фермы строит. Сообщество "Эндеровцев" - огромное, доработок и допиливаний - вагон. Большую часть доработок легко можно напечатать на самом принтере.

    Прагматик.
    pogranec
    Цитата: LeoBrynn

    Даже 3D принтер прикупил, чтоб детальки сами печатались.  dance2
    Кстати, всем рекомендую. Не таких уж и космических денег стоит нормальная, рабочая лошадка типа Creality Ender3
    Ну и как? Сам к этой модели присматриваюсь.
    sergeyp
    Цитата: LeoBrynn
    ленивого кота типа меня мало? Я даже в магаз за инструментом не хожу, все с али таскаю...  Даже 3D принтер прикупил, чтоб детальки сами печатались.

       То же самое (про Али) только причина у меня другая: до магаза мне 200км.. А 3D принтер в процессе, самодельный и более серьёзный, чем я мог бы купить, даже на Али... )))
    LeoBrynn Автор
    sergeyp,
    Вам всем одного ленивого кота типа меня мало? Я даже в магаз за инструментом не хожу, все с али таскаю...  xaxa
    Прагматик.
    sergeyp
    Цитата: Korolev
    настоящий лодерюга, как я, сходит в магазин

       Ну, я значит, не настоящий: мне и кнопочки на баллончике всегда хватало, да и многим кто пользуется аэрозольными баллончиками думаю тоже хватает... )))
    LeoBrynn Автор
    Korolev, Я как раз на такой пистоль в конце статьи ссыль и оставил.  smoke
    Прагматик.
    Korolev
    КМК, настоящий самодельщик не станет делать всё с нуля, а попытается приспособить готовые "комплектующие", например "рукоятку" от игрушечного пистолета, или "убитой" дрели/шурика. scratch А настоящий лодерюга, как я, сходит в магазин:
    Пистолет-насадка для аэрозольных баллонов DECORIX PROFESSIONAL, универсальный ... Цена:    296 руб.
    smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии