Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Портативная мультимедийная Bluetooth-колонка с 7-дюймовым экраном

    Портативная мультимедийная Bluetooth-колонка с 7-дюймовым экраном

    В этой статье, мастер-самодельщик расскажет нам, как он сделал беспроводную портативную Bluetooth-колонку, в которую также встроен мультимедийный экран.

    Этот динамик не только выглядит стильно со встроенным 7-дюймовым экраном, он также поддерживает множество функций, как у обычного телефона или планшета, включая Wi-Fi, потоковое видео, дублирование телефона и многие другие.

    Мастер сконструировал это аудиоустройство с использованием низкочастотного динамика Dayton Audio TCP115-4 (4 дюйма) в паре с твитером (пищалка) Dayton Audio TD20F-4 (3/4 дюйма). Качество звука и богатые басы вполне достойные для такой бюджетной комбинации. В качестве альтернативы в "материалах" мастер дает ссылки на динамики других фирм.

    Усилитель устройства, который интегрирован в мультимедийную систему Android, вполне справляется со своей задачей и даже на большой громкости искажения минимальны или отсутствуют.

    Инструменты и материалы:
    -7-дюймовый Android-мультимедиа дисплей (подойдет 1Гб + 16Гб);
    -4-дюймовый НЧ-динамик с сопротивлением 4 Ом - 2 шт;
    -ВЧ динамик 4 Ом -2шт;
    -Трубка для динамика 26x95 мм - 2 шт;
    -Кроссовер - 2 шт;
    -Аккумуляторы 18650 - 6 шт;
    -Держатель батареи 2 по 3 ячейки;
    -Антенна FM-радио (опционально);
    -Разъем постоянного тока;
    -Резиновые ножки;
    -Термоусадочная трубка;
    -Герметик для МДФ;
    -Плата BMS 3S;
    -Зарядное устройство 12,6 В, 1 А;
    -Цифровой вольтметр;
    -Кнопка;
    -Винил из углеродного волокна;
    -Винты M4X12 мм;
    -Инструмент для зачистки проводов;
    -Паяльник;
    -Аккумуляторная дрель;
    -Электролобзик;
    -Орбитальная шлифовальная машина;
    -Сверла;
    -Фрезер ручной по дереву;
    -Приспособление для вырезания кругов на фрезер;
    -Биты маршрутизатора;
    -Сверла конусные;
    -Сверла Форстнера;
    -Комплект коронок по дереву;
    -Кернер;
    -Липкая ткань для удаления пыли;
    -Припой;
    -Паяльная паста;
    -Третья рука;

    Шаг первый: проектирование
    Сначала мастер спроектировал корпус устройства. Затем разработал схему. Файлы с чертежами и схему можно скачать ниже.
    Планы портативных мультимедийных динамиков.pdf
    Схема подключения.pdf

    Шаг второй: корпус
    Основной материал, который мастер использует для изготовления корпуса, - это плита МДФ толщиной 10 мм. Можно использовать фанеру. Так же можно использовать другую толщину (8 или 12 мм), но тогда придется откорректировать чертежи, добавляя или вычитая разницу в толщине, длине или ширине. Мастер считает, что МДФ более удобен при обрезке или закруглении углов.

    Для получения качественных чистых резов лучше использовать циркулярную пилу или лобзик.
    Мастер вырезал в панелях пазы для более легкой и надежной сборки. Пазы легко сделать циркулярной пилой, но если нет к ней доступа, можно собрать корпус и без пазов.

    Дальше мастер на заготовках отмечает места для динамиков и мультимидийного экрана.

    Перед тем, как склеить корпус, сверлит отверстия для крепления держателей батарей. Также нужно просверлить отверстие в каждой боковой панели, через которые будут протягиваться провода усилителя после сборки корпуса.

    Теперь можно склеить основной корпус.

    Шаг третий: лицевая и задняя панели
    Затем, используя приспособление для резки окружностей и фрезер, мастер вырезал паз глубиной 4 мм. Этот паз нужен, чтобы установить динамики заподлицо с передней панелью.

    Вырезал отверстие для экрана.

    Шаг четвертый: предварительная сборка
    Чтобы придать колонке лучший вид, мастер скругляет края корпуса.

    На внутреннюю часть передней панели приклеивает две планки. Планки устанавливаются сверху и снизу отверстия для экрана и будут служить дополнительным креплением.

    Теперь нужно нанести несколько капель клея и приклеить переднюю и заднюю панели. После высыхания клея нужно обработать стыки корпуса и панелей, фрезером.

    После подгонки деталей, снимает панели и вырезает все необходимые отверстия.

    Шаг пятый: отделка
    На переднюю и заднюю панели теперь можно нанести герметик для МДФ. Для получения гладкой окраски важно закрыть поры МДФ. После высыхания герметика шлифует поверхность наждачной бумагой с зернистостью 800. Затем протирает поверхность спиртом и "липкой тканью", чтобы на поверхности не оставалась пыль. После нескольких слоев грунтовки снова шлифует панели наждачной бумагой и окрашивает аэрозольной краской.

    Основной корпус мастер решил обтянуть кожзамом. На корпус и на кожзам нужно нанести контактный цемент. Затем обтянуть корпус материалом, стараясь разгладить все складки. Лишний материал нужно обрезать.

    Теперь нужно вырезать и просверлить отверстия на панели управления для переключателей, зарядки, USB-порта и вольтметра. После того, как отверстия были вырезаны, наклеивает на переднюю панель винил.

    Шаг шестой: электроника и окончательная сборка
    Теперь нужно установить детали в предназначенные им места. Для фиксации деталей мастер наносит эпоксидную смолу.

    Дальше устанавливает дисплей на переднюю панель, и приклеивает ее к корпусу.

    Дальше нужно установить внутри корпуса электронику и произвести подключение согласно схемы.

    Устанавливает и прикручивает динамики.

    Устанавливает пластиковые трубки и приклеивает ножки.

    Теперь нужно зарядить аккумуляторы и протестировать работу аудиоустройства.

    По словам мастера, хотя и были допущены некоторые ошибки, но в целом устройство получилось красивое и с хорошими характеристиками.

    Весь процесс по изготовлению такой портативной Bluetooth-колонки с мультимедиа экраном, а также демонстрацию ее работы, можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Акустическая система своими руками

    Бумбокс со стереодинамиками и каналом WiFi / Bluetooth 5.0

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Владислав

    А распиновку на штекере мультимедиа непонятно какой куда провод паять, не видно, и вообще какой это штекер? 16пиновый?

    Korolev
    Этот динамик не только выглядит стильно со встроенным 7-дюймовым экраном 
    А ты упёртый, мы уже обсуждали эту тему, динамик = динамическая головка! Тем более, что:
    Мастер сконструировал это аудиоустройство с использованием низкочастотного динамика Dayton Audio TCP115-4 ... Инструменты и материалы:
    -ВЧ динамик 4 Ом -2шт;
    -Трубка для динамика 26x95 мм - 2 шт;  
    yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии