Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Небольшой фрезерный ЧПУ-станок

    Небольшой фрезерный ЧПУ-станок

    В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам, как он спроектировал, изготовил, собрал и запустил этот мини-фрезерный станок ЧПУ. Задача была - сделать (относительно) недорогой фрезерный станок с ЧПУ, для домашнего применения.
    Давайте посмотрим небольшое демонстрационное видео.

    Инструменты и материалы:
    -Фрезерный станок с ЧПУ;
    -Ручная дрель;
    -Сверла;
    -Ножовка по металлу;
    -Ключи шестигранные;
    -Кусачки;
    -Мультиметр;
    -Фанера;

    Весь остальной необходимый материал и комплектующие указаны в "ведомости материалов".

    Шаг первый: детали для рамы станка
    Сначала мастер разработал в графической программе дизайн станка.

    Небольшой фрезерный ЧПУ-станок

    Для того, чтобы изготовить детали для сборки рамы этого фрезерного ЧПУ-станка нужен другой ЧПУ-станок. Вручную вырезать детали будет затруднительно.

    Для изготовления рамы мастер использовал фанеру толщиной 12 мм.
    Кроме того, если вы заинтересованы в том, как внести изменения в эту конструкцию, я прикрепил Solidworks (2020) файлов и ступенчатую файл здесь.

    Если нужно внести изменения в конструкцию, то файлы можно скачатьздесь.
    Для вырезания деталей он использовал плоскую концевую фрезу 1/8 дюйма со скоростью подачи 3 дюйма / с = 180 дюймов / мин. Все файлы можно найти здесь.

    Шаг второй: сборка
    После того, как все детали подготовлены, а комплектующие в наличии, можно приступить к сборке станка.
    Сборка этой конструкции может быть немного сложной, нужно убедиться, что в движущихся частях нет заедания или дополнительного трения. Для каждой оси, прежде чем она будет собрана и зафиксирована, нужно установить линейные стержни и убедиться, что все детали стоят как нужно.

    Сначала нужно собрать основание (не закручивая шурупов) и свободно прикрутить четыре опоры линейных направляющих оси X с помощью винтов и гаек M5x20 мм. Затем добавьте две линейные направляющие 300 мм и затянуть винты. Важно установить линейные направляющие перед использованием шурупов для обеспечения совмещения.

    Перед закручиванием шурупов нужно просверлить отверстие, иначе фанера может лопнуть.

    Дальше собирает ось Y. Здесь тоже нужно сначала собрать все предварительно, установить направляющие, выровнять, и затем зафиксировать шурупами.

    Прикручивает держатель для оси X, направляющую и линейные подшипники.

    Дальше снимает линейные направляющие оси X с основания и устанавливает каретку оси Y так, чтобы линейные направляющие можно было пропустить через линейные подшипники. Затягивает винты, чтобы зафиксировать линейные направляющие на месте.

    Прикручивает опорный подшипник с помощью двух винтов и гаек M5x16 мм. Прикручивает двигатель оси x с помощью четырех винтов M3x12 мм. Устанавливает муфту вала двигателя. Затем устанавливает ходовой винт.

    Устанавливает двигатель оси Y и опорный подшипник.

    Собирает каретку оси Z.

    Устанавливает гайку ходового винта.

    Устанавливает линейные подшипники.

    Дальше нужно прикрутить гайку ходового винта к держателю, и затем всю конструкцию к каретке оси Z.

    Прикручивает линейные подшипники.

    Устанавливает шпиндель в держатель и всю деталь устанавливает на направляющие каретки.

    Теперь нужно установить каретки z на ось y.

    Последнее, что нужно сделать, это сдвинуть шпиндель вверх в держателе и затянуть винты.

    Шаг третий: электроника
    Для связки микроконтроллер + коммутационная плата можно использовать либо Arduino Mega 2560 + Ramps 1.4, либо плату расширения Arduino UNO + CNC. Последняя сборка дешевле и, возможно, лучше для этой цели, а первая чаще используется для 3D-принтеров. Мастер будет использовать Arduino Mega 2560 + Ramps 1.4, просто потому, что эти комплектующие у него были в наличии.
    Сначала нужно подготовить провода. При необходимости их нужно удлинить.

    Питание 12 В собирается по следующей схеме.

    Подключает шпиндель. Потенциометр управляет скоростью вращения шпинделя.

    На плату RAMPS устанавливает перемычки, как на фото. Установка перемычек позволяет использовать режим микрошага 1/16.
    Устанавливает необходимое напряжение. Как это сделать, можно узнать перейдя по этой ссылке.

    Дальше прокладывает провода и подключает к плате.

    Шаг четвертый: прошивка
    Для этого проекта мастер использовал прошивку Marlin. Скачать прошивку можно здесь. Затем нужно ее отредактировать в Arduino IDE. Нужно открыть файл configuration.h и внесите изменения, перечисленные ниже.
    Примечания выделены наклонным текстом.

    Последние 3 строки изменяют направление двигателей. Если после сборки двигатели будут крутиться неправильно, то нужно будет эти строки отредактировать или изменить подключение.

    Для подключения компьютера к принтеру он использовал программу pronterface. Она предназначена для 3D-печати, но является одним из немногих интерфейсов, которые подключаются к прошивке Marlin.

    Откройте приложение, подключите компьютер к микроконтроллеру и подключитесь к станку. После подключения используйте кнопки для перемещения + x -x, + y -y и + z, -z. В станке не используются концевые выключатели, поэтому нужно аккуратно переводить каретки в крайнее положение.

    Шаг пятый: работа станка
    После создания траектории инструмента в Fusion 360 или другом программном обеспечении CAM необходимо выполнить ее постобработку в gcode, который может понять машина. Это операция зависит от типа прошивки, которую вы используете, поэтому нужен специальный постпроцессор для прошивки Marlin. Загрузить его можно здесь и затем добавить его в Fusion 360 в соответствии с этими инструкциями.
    После добавления в Fusion 360 нужно выбрать постпроцессор DIYCNC_Marlin20 и измените настройки, показанные синим текстом на картинке. Это предотвратит выход оси z за пределы рабочей зоны.

    Теперь можно попробовать сделать несколько тестов.
    После тестирования он обнаружил, что оптимальная скорость для работы с древесиной около 1 дюйм / с = 60 дюймов / мин.

    Источник (Source)
    Подборки: ЧПУ Arduino

    Станок для формовки халявы, или как изготовить брикеты

    Самодельный экструдер для 3D-принтера (работает на гранулах)

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Андрей
    Для того, чтобы изготовить детали для сборки рамы этого фрезерного ЧПУ-станка нужен другой ЧПУ-станок
    Зачем мне тогда этот ЧПУ-станок, если он уже есть другой?)))
    Гость Владимир
    Классный станочек получился, автор большое спасибо - все подробно рассказал и выложил все файлы! Вот только заусениц почему так много на тестовом изделии! Интересно этим станочком точнее можно будет фрезеровать?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии