Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособление для полива цветочных горшков размещенных на высоте (на шкафах, полках и т.д.)

    Приспособление для полива цветочных горшков размещенных на высоте (на шкафах, полках и т.д.)

    Зачастую у цветоводов, увлеченных размножением цветов в горшках, этими самыми горшками заставлены не только все подоконники, столики и т.д., но и верхние полки шкафов. Бывает, что в летнее время цветы размещаются на улице на настенных подставках, которые размещаются довольно высоко. И все эти цветы необходимо поливать, и если с поливом горшков размешенных не выше роста человека проблем нет, то в ином случае приходиться, как то приспосабливаться. Например, становиться на скамейку, лесенку и т.д.

    Мастер-самодельщик решил пойти другим путем и сделать специальное поливочное приспособление. Конечно не у каждого есть 3D-принтер, но поняв общий принцип можно сделать такое приспособление из подручных материалов.

    Инструменты и материалы:
    -Компьютер с графической программой:
    -3D-принтер;
    -Ручка от швабры;
    -Шнур;

    Шаг первый: эскиз
    Идея была сделать небольшой поливальник, который крепиться на длинную ручку и наклоняется, если потянуть снизу за шнур.

    Для реализации идеи, нужно сделать ее проект. Начинает мастер с эскиза самого кувшина или поливальника.
    Приспособление для полива цветочных горшков  размещенных на высоте (на шкафах, полках и т.д.)

    На корпусе нужно разместить отверстие для заполнения водой.

    По центру делается посадочное место для ручки от швабры.

    Добавляет носик.

    Дальше самое интересное. В верхней части поливальника нужно сделать отверстие, проходящее через весь сосуд в его поперечном разрезе. Это отверстие нужно для оси. На оси поливальник будет поворачиваться относительно ручки.

    Дальше проектирует ось,

    И наконечник, который будет надеваться на ручку.

    В наконечнике нужно сделать отлив для крепления шнура и для крепления его к ручке.

    Следующая деталь напоминает полую трубку. Она будет надеваться на ручку, и на ней будет крепиться второй конец шнура. Потянув за эту трубку, т.е. перемещая ее по ручке вниз, леска натягивается и тянет поливальник. В свою очередь поливальник наклоняется, и вода выливается из сосуда в горшок.

    Шаг второй: 3D-печать
    Дальше мастер приступает к печати деталей. Все файлы можно скачать здесь.
    Однако перед печатью важно измерить диаметр держака. Модель сделана под диаметр 22,3 мм. Если диаметр другой, то нужно изменить размер модели.
    Для печати мастер рекомендует белую нить PETG для кувшина и черную нить для остальных деталей.

    Параметры печати следующие:
    Разрешение слоя 0,2 мм
    Заполнение 20% для всех деталей кроме оси
    Для оси заполнение 50%

    Шаг третий: сборка
    После того, как все компоненты напечатаны, можно начинать сборку.
    Устанавливаем наконечник на держак. Затем устанавливаем поливальник и ось. Устанавливаем на держак трубку. Теперь нужно просто привязать шнур одним концом к трубке, второй к верхней части поливальника.

    Все, приспособление для полива растений на высоте, готово.

    Источник (Source)
    Подборки: 3D принтер

    Надсечка для круглых металлических труб

    Насадка на болгарку превращающая болгарку в шлифовальную машину

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии