Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Насадка на болгарку превращающая болгарку в шлифовальную машину

    Насадка на болгарку превращающая болгарку в шлифовальную машину

    Доброго времени суток любители помастерить что-либо своими руками, в свое свободное время. В сегодняшней статье я постараюсь подробно описать и показать сборку одной довольно интересной и что не маловажно полезной самоделки. Данная самоделка расширит функционал уже имеющего у вас инструмента, а именно это будет насадка на болгарку, которая наверняка имеется у каждого «металлиста». Думаю, всем владельцами болгарки хочется расширить функционал своего инструмента. Сама самоделка будет представлять собой инструмент, с помощью которого можно будет что-либо шлифовать. Максимальный размер шлифуемого предмета зависит лишь от размера имеющийся в вашем распоряжении болгарки. Самоделка довольно проста и состоит их минимального количества элементов, поэтому её сборка совсем не составит труда. Ну что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Для данной насадки на болгарку понадобится следующее, а именно:
    - Не большой лист толстого металла (3-4мм)
    - Металлические полосы толщиной 3-4мм
    - Крепёжные винты
    - Квадратный металлический профиль

    Из инструментов также понадобится следующее:
    - Маркер
    - Строительный уголок
    - Сверлильный станок или обыкновенная дрель
    - Набор сверл необходимого диаметра
    - Какое ни будь смазочное масло
    - Сварочный аппарат
    - Все необходимые принадлежности для работы со сварочным аппаратом
    - Болгарка
    - Отрезные и шлифовальные диски на болгарку
    - Линейка
    - Какая-нибудь краска для защиты самоделки от коррозии
    - Шестигранники

    Изготовление насадки на болгарку.

    Изготовление данной насадки правильнее всего начать с самого главного, а именно с крепления самоделки к болгарке. Для этого самого крепления нам необходимо взять небольшой металлический лист или металлическую полосу толщиной примерно 3-4мм. На самом деле в данном случае толщина не суть важна, от толщины зависит жесткость самой конструкции, поэтому чем толще, тем надежнее, но выбирайте материал без фанатизма. Если вы выбрали металлическую пластину вместо полос, то с помощью болгарки выпилите полосы необходимой длины. Длина полос должна быть чуть более чем половина ширины болгарки в самой широкой её части, чуть позже поймете почему, а ширина самих полос не важна, пускай будут такой же, как подобранная вами металлическая квадратная труба. Таких полос нам нужно 2шт.

    После того как вырезали 2 одинаковые металлические полосы, с ними необходимо сделать следующее, а именно высверлить два сквозных отверстия. Сами отверстия необходимо высверливать по центру относительно ширины и на краю, относительно длины (см. фото). Высверливать необходимо в одинаковых местах, чтобы по итогу у нас получились две абсолютно одинаковые заготовки. Сначала намечаем места под сверление отверстий и в точки где будем сверлить необходимо ударить острым металлическим зубилом, это нужно для того чтобы во время сверления у на не увело сверло в сторону и у не получились кривые заготовки.

    Далее переходи к этапу сверления. Конечно можно высверлить отверстия и обыкновенной дрелью, только вот сделать ровные отверстие в листе толстого металла с помощью обыкновенной дрели гораздо сложнее чем, например, с помощью сверлильного станка. Поэтому рекомендую делать это так же, как и автор данной самоделки при помощи сверлильного станка. Если вы выбрали листы относительно толстого металла, то при сверлении рекомендую использовать какое-либо смазочное масло (можно использовать и «отработку»), тем самым вы снизите трение и минимизируете возможность перегрева дорогостоящего сверла. Диаметр сверла выбираем исходя из диаметра крепёжных винтов.

    Вырезав заготовки и высверлив в них необходимые отверстия, продолжаем сборку. Теперь эти самые заготовки нам необходимо установить на болгарку. Заготовки прикручиваются к болгарке с помощью специальных крепёжных винтов, в местах, где крепиться рукоятка, обычно рукоятка крепиться с двух сторон, под «левую» и «правую» руку. Прикручиваем заготовки так, чтобы они стояли параллельно относительно друг друга (см. фото). И тут важный момент, о котором упоминали в самом начале, а именно наши заготовки должны быть чуть длиннее половины ширины болгарки, это нужно чтобы после установки и немного выпирали за габариты болгарки.

    Убедившись, что две наши заготовки, установленные на болгарку, выпирают так как надо, переходим к следующему этапу. Теперь нам необходимо приварить между двумя этими заготовками распорку, которая соединить эти самые заготовки дабы у нас получилась единая деталь. Для этого из листа металла или металлической полосы (из того же материала что использовали для ранее изготовленных элементов), вырезаем ещё одну полосу необходимой длины и такой же, как эти две заготовки ширины.

    Вырезав очередную заготовку, и как было описано ранее привариваем её на свое место, а именно между двух прикрученных к болгарке заготовок для их соединения между собой. Надежно провариваем заготовки между собой по всей площади их соединения, чтобы в дальнейшем избежать поломки нашей конструкции. Ну, и естественно с помощью шлифовального диска зашлифовываем сварные швы. По итогу данного этапа у вас должна получиться «П» образная деталь которая и является крепление болгарки.

    Далее нам потребуется взять небольшой отрезок квадратной профильной трубы. К этой трубе далее будет крепиться импровизированный шлифовальный столик. Так вот, эту самую трубу нем необходимо приваривать к самумному креплению болгарки, а затем к этой квадратной профильной трубе, ещё одну профильную трубу под углом в девяносто градусов. Тем самым мы огибаем вращающийся круг болгарки.

    Чтобы точнее сварить заготовки под прямым углом, сначала не стоит приваривать первый отрезок квадратной профильной трубы к болгарке, а лучше сначала сварить профильные трубы между собой. Так вот чтобы у нас получилось красиво, следует спилить одну из сторон каждой из профильных труб под углом в сорок пять градусов. Для этого нам понадобиться строительный уголок и маркер, намечаем места спила и зажав в тисках заготовки аккуратно отпиливаем края по только что начертанному контуру. Ну, и соответственно свариваем их между собой не забыв зашлифовать сварные швы.

    После чего уже получившуюся «Г» образную заготовку привариваем к изготовленному и установленному на болгарку креплению. Так же стараемся проварить детали между собой по всей площади их соединения, так как именно это соединение будет больше всего нагружено и от него будет зависеть жесткость готовой самоделки (не забываем про шлифовку сварных швов).

    Следующим этапом сборки нашей самоделки необходимо изготовить и приварить сам шлифовальный «столик», столом данную деталь назвать сложно, так как по большей части это больше похоже на «упор» чем на стол. Вырезать эту заготовку также будем из листа толстого металла (3-4мм), размер стола выбирается индивидуально, главное стоит не забывать, что сами шлифовальные диски могут быть разного форм-фактора, то есть, лучше оставить больше свободного пространства для них. Вырезав сам, столики привариваем его в указанное на фото ниже место.

    Так мы плавно перешли к последнему этапу сборки. Теперь нам необходимо изготовить ножку, с помощью которой, будем крепить самоделку к тискам, благодаря которым, в свою очередь, мы сможем комфортно пользоваться нашей конструкции. Сама по себе ножка, просто, представляет собой простой отрезок профильной трубы. Просто отпиливаем от той трубы которую ранее использовали отрезок длиной не более 5 см. И привариваем его в указанное на фото место.

    Все готово! Остается лишь покрасить самоделку, делать это конечно не обязательно, но стоит если вы не хотите, чтобы ваша самоделка постепенно вся поржавела.

    Вот видео автора самоделки:

    Приобрести компоненты, которые могут пригодиться для сборки данной самоделки можно тут:
    - Набор сверл по металлу
    - Отрезные диски на болгарку
    - Шлифовальные диски
    - Строительный уголок
    - Шестигранники

    Источник (Source)

    Приспособление для полива цветочных горшков размещенных на высоте (на шкафах, полках и т.д.)

    Инструмент для ровной разметки отрезного контура труб

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Гость Юрий

    Автор явно не в курсе, что так называемая "болгарка" и есть шлифовальная машина.

    это не "болгарка" -угловая шлифовальная машина (УШМ)
    Dmitrij
    Цитата: Иван_Похмельев
    Переведём на технический язык.
    Насадка на угловую шлифовальную машину, превращающая угловую шлифовальную машину в шлифовальную машину.))

    насадка под названием лепестковый диск 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Иван_Похмельев
    Переведём на технический язык.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии