Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Устройство тестирования цепи при зарядке гаджета

    Устройство тестирования цепи при зарядке гаджета

    Это устройство предназначено для тестирования цепи устройства (телефон, планшет и т.д.) при зарядке. Иногда бывает так, что все подключено, а зарядка не идет. И не понятно, что конкретно не работает, зарядное устройство, кабель, а может аккумулятор телефона или разъем.

    Инструменты и материалы:
    -Цифровой вольтметр/амперметр;
    -Кабель USB длиной около 1 м
    Вариант 1 : удлинительный кабель USB 2.0 длиной 1 м (штекер типа A - гнездо типа A)
    Вариант 2 : кабель для PD Momax 1,2 м 4 в 1 Type-C (USB-A / USB-C - Micro USB / USB-C)
    -3D-принтер;
    -Кабельные стяжки 10 мм x 2;
    -Изолента;
    -Клеевой пистолет;
    -Паяльник;
    -Инструмент для зачистки проводов;
    -Нож;

    Шаг первый: 3D-печать корпуса
    Корпус был специально разработан так, чтобы с двух сторон можно было завести кабель.
    Файлы STL для 3D-печати можно найти здесь.

    Шаг второй: подготовка кабеля
    Сначала нужно примерно посередине установить кабель в посадочные места корпуса и сделав небольшой прогиб. Затем нужно изнутри на кабель надеть две кабельные стяжки.

    Дальше нужно вытащить кабель и между стяжками аккуратно снять обмотку. Внутри кабеля несколько проводов. Нужно разрезать красный и черный. Затем зачистить концы и залудить.

    Шаг третий: разъемы
    Теперь нужно подготовить два разъема.
    Штекер вольтметра имеет три провода (красный, черный и желтый) и используется для контроля напряжения на красном проводе кабеля USB. В этом проекте черный провод не используется, поэтому его нужно обрезать и заизолировать.
    Красный и желтый провода укорачивают примерно до 5 см, а затем соединяются, как показано на фото.
    Затем нужно соединить красный и желтый провода измерителя напряжения с двумя концами красного провода кабеля. Соединения пропаиваем и изолируем.

    Штекер большего размера с двумя проводами (красный и черный) используется для контроля тока.
    Нужно укоротить красный и черный провода до 5 см и 3 см соответственно. Затем зачистить и залудить концы.
    Дальше черный провод штекера соединяем и припаиваем к черному проводу кабеля USB, который идет к штекеру USB. Красный провод припаивается к черному проводу кабеля, идущему к гнезду USB.

    Шаг четвертый: тест
    Перед полной сборкой корпуса нужно проверить работу устройства.
    Возьмите зарядное устройство USB и подключите один конец кабеля к зарядному устройству. На дисплеи должно отобразиться напряжение.
    Ко второму концу кабеля подключаем гаджет. Если все нормально, то на дисплеи будет отображаться ток.
    Теперь можно собрать закрепить провода термоклеем и закрыть крышку устройства.

    Все готово.

    В большинстве зарядных устройств используется напряжение 5 В, однако при быстрой зарядке напряжение может достигать 9В.
    Через некоторое время после начала зарядки гаджета ток начнет медленно снижается до нуля.

    Большинство устройств USB-2 заряжаются током до 1 ампер, тогда как при быстрой зарядке ток обычно превышает 1А. Если при зарядке ток не снижается, это может указывать на неисправность батареи.

    Источник (Source)
    Подборки: Вольтметр USB

    Датчик CO2 со световой шкалой индикации

    Часы с голосовым оповещением

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Нннн
    Цитата: sitll
    Зачем городить огород? Давно уже существуют usb - тестеры, на том же(что и вольтамперметр) алиэкспресс.

    Действительно, тестер самый недорогой раза в три дешевле вольтамперметра, а с показаниями напряжения, тока и мощности стоит так же, как и вольтамперметр.

    sitll

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии