Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Самостоятельное изготовление игрового джойстика

    Самостоятельное изготовление игрового джойстика


    Это не первая модель джойстика, которую делает мастер-самодельщик.
    В отличие от предыдущей версии, эта работает на библиотеке Joystick, которая превращает этот профессиональный микроконтроллер в полноценный контроллер геймпада.

    Этот контроллер также может запускать ретро-игры, такие как doom и donkey kong.

    Инструменты и материалы:
    -Пользовательская печатная плата;
    -Кнопки для джойстика;
    -Arduino Pro Micro;
    -Тактильные кнопки;
    -Штыревые разъемы;
    -Паяльные принадлежности;
    -Дрель;

    Шаг первый: пользовательская плата
    Предыдущий джойстик, который он сделал, был полностью самодельным. Плата для джойстика была сделана самостоятельно.
    Контроллер действительно работал, но у него было много недостатков, например, время отклика было плохим, а его код не был основан на библиотеке джойстика. Кроме того, у контроллера были кнопки и не было джойстиков.

    Чтобы улучшить предыдущую настройку, он подготовил печатную плату, которая была похожа на старую конструкцию + кнопки джойстиков и плата была сделана на профессиональном оборудовании.

    Файлы для изготовления платы можно скачать ниже.
    GAMEPAD V1.pdf
    GAMEPADGERBER.rar

    Самостоятельное изготовление игрового джойстика

    Шаг второй: сборка печатной платы
    Процесс сборки этой платы довольно прост, на этой плате нет SMD-компонентов, что упрощает ее сборку. Но в процессе проектирования были допущены несколько ошибок. Мастер забыл добавить монтажные отверстия для джойстика. Пришлось просто просверлить отверстия вручную сверлом 1,5 мм.

    Кроме того, еще одна ошибка, которую он сделал, переключатель джойстика был спроектирован в перевернутом положении. Лечение то же, просверлить отверстия под кнопку в нормальном положении.





    Шаг третий: код
    После монтажа нужно загрузить на Arduino Pro Micro код.
    Откройте прикрепленный файл эскиза.
    Загрузите и установите библиотеку по этому адресу: https://github.com/gamelaster/ArduinoGamepad/tree/master/examples
    Подключите контроллер к компьютеру
    Выберите правильную плату - Arduino pro micro
    Выберите правильный com-порт и нажмите "Загрузить".
    После этого нужно открыть устройства и там должен определяться Arduino micro со значком геймпада.
    Щелкните по нему, откройте его свойства. В свойствах будет видно расположение кнопок геймпада.
    GAME_CONTROLLER.ino

    Шаг четвертый: тестирование
    Тестирование заключается в проверки работоспособности кнопок. При нажатии на кнопки или при изменении положения джойстика каждое действие должно отображаться на экране.

    Для игры нужно подключить джойстик к компьютеру и запустить игру. В настройках игры установить нужные клавиши.



    В дальнейшем мастер планирует расширить проект и установить на плату модуль esp32. Установка этого модуля позволить сделать контроллер беспроводным.


    Весь процесс по изготовлению и тестированию контроллера можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Контроллер Arduino

    Контроллер для Ардуино

    Счетчик посетителей с использованием лазерного датчика движения

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.0 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии