Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Пневматический подъемник для гидроциклов

    Пневматический подъемник для гидроциклов

    В этой статье мастер расскажет нам, как построить пневматический подъемник для гидроциклов. Проблема в том, что между причалом и зеркалом воды есть перепад. Для подъема лодок, гидроциклов обычно используют устройство типа лебедки. Этот подъемник использует другой принцип и работает по принципу подводной лодки.

    При открытии крана подъемник постепенно опускается, при нажатии на кнопку дистанционного пульта платформа поднимается.
    Работает это следующим образом.

    Платформа представляет из себя деревянный настил закрепленный на двух пластиковых бочках. В бочках есть по три отверстия. Одно (нижнее торцевое) для нагнетания воздуха, второе (верхнее торцевое) для сброса избыточного давления и нижнее, для забора воды. При необходимости подъема платформы с гидроциклом, с помощью пылесоса, воздух нагнетается в бочки. Если нужно опустить платформу и спустить гидроцикл на воду, открывается кран, давление сбрасывается, вода поступает в бочку и платформа опускается.
    Давайте посмотрим небольшое демонстрационное видео.

    Инструменты и материалы:
    -Бочка пластиковая - 2 шт;
    -Пиломатериал;
    -Шланги;
    -Фитинги;
    -Хомуты;
    -Труба ПВХ;
    -Муфты, заглушки и тройники ПВХ;
    -Кран водопроводный;
    -Клей-цемент;
    -Силиконовый герметик;
    -Крепеж;
    -Кронштейн;
    -Розетка с дистанционным управлением;
    -Дрель;
    -Коронка по дереву;

    Шаг первый: платформа
    Сначала мастер строит платформу из доски. Размер платформы зависит от размера гидроцикла. Под платформой должно быть пространство для размещения бочек.

    Бочки будут размещаться в задней части платформы (и подниматься будет задняя часть). На передней доске платформы закрепляются две половины двух кронштейнов. Вторые части кронштейнов крепятся к доске которая крепится к причалу.

    Шаг второй: магистраль сброса давления
    Узел сброса давления - это тот узел, который должен быть абсолютно герметичным. Когда водный мотоцикл накатывается на подъемник, воздух в бочках будет находиться под давлением. Первоначально мастер подключал садовые шланги с помощью оригинальных быстросъемных соединителей. Однако эти соединители оказались не герметичными для воздуха. Такие соединители были заменены на резьбовые фитинги.
    Бочки, которые использует мастер, имеют резьбовые заглушки, куда и будут вкручиваться фитинги. На второй конец фитинга надевается шланг. Второй конец шланга подсоединяется к трубе ПВХ. Через трубу ПВХ соединяются два сброса двух бочек в одну магистраль. На конце магистрали устанавливается кран.

    Шаг третий: магистраль нагнетания
    В нижней части бочек устанавливается нагнетательный шланг. Принцип сборки примерно такой же, как и у магистрали сброса давления, только здесь еще устанавливается трубка почти до задней стенки бочки.

    Нагнетательные шланги обеих бочек подключаются к трубе ПВХ. К второму концу трубы подключается шланг пылесоса.

    Шаг четвертый: отверстие забора воды
    Теперь нужно просверлить большое отверстие в нижней части бочки. Через него будет поступать вода в бочку. Отверстие мастер вырезает коронкой.

    Рядом с большим отверстием, просверлены два маленьких. Они нужны для того, чтобы закрепить конец нагнетательной трубки.

    Шаг четвертый: сборка
    Когда все было подготовлено, мастер приступил к сборке. Поместил бочки под деревянную платформу и закрепил ремнями.
    Подсоединил все шланги и фитинги. Платформу закрепил с помощью кронштейнов к причальной доске.

    Подключил пылесос к нагнетательной магистрали (пылесос должен быть подключен на "выдув"). Для удобства пользования, электрический провод пылесоса подключает через радиореле. Т.е. пользователь может загнать гидроцикл на платформу и, не вставая с него, дистанционно включить пылесос и поднять платформу.

    Источник (Source)

    Ручной «загибатель» металлической арматуры и прутов

    «Струбцина-зажим» для легкого и ровного сваривания между собой двух деталей

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии