Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » «Тиски-струбцина» с регулируемым углом наклона своими руками

    «Тиски-струбцина» с регулируемым углом наклона своими руками

    Доброго времени суток, дорогие друзья самоделкины. В данной статье мы с вами подробно рассмотрим изготовление такой полезной самоделки, как «тиски-струбцина». Данная самоделка может выполнять функции как тисков, так и струбцины. Самой главной её возможностью это будет то, что она может наклоняться под разными углами. Эта функция может быть полезна тогда, когда необходимо, например, высверлить отверстие под углом, или что-нибудь под углом отпилить. Иногда такого инструмента сильно не хватает и приходиться что-либо прикручивать, подкладывать и т.п. Данная самоделка точно сможет облегчить вам работу. Так же, не стоит забывать тот факт, что самоделка будет собрана из максимально простых комплектующих, поэтому позволить собрать эту самоделку сможет каждый. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Для данной струбцины нам понадобится следующее, а именно:
    - Квадратная металлическая профильная труба
    - Длинный болт или металлическая шпилька
    - Длинная гайка на этот болт
    - Простые болты
    - Гайки
    - Металлические полосы из толстого металла

    Из инструментов нам также понадобится следующее:
    - Маркер
    - Строительный уголок
    - Сверлильный станок или обыкновенная дрель
    - Набор сверл необходимого диаметра
    - Какое-нибудь смазочное масло
    - Молоток
    - Кернер
    - Метчик с воротком
    - Болгарка
    - Отрезные и шлифовальные диски на болгарку
    - Линейка
    - Сварочный аппарат
    - Все необходимые принадлежности для работы со сварочным аппаратом
    - Гаечные ключи

    Изготовление струбцины с регулируемым углом наклона:
    Изготовление данной самоделки начнем с рамы. Для изготовления рамы будем использовать металлическую трубу квадратного сечения. Ширина трубы нам особо не важна, так как все-таки нагрузка на данную самоделка будет относительно не большая, будет достаточно трубы 20мм. Автор самоделки использовал то, что было у наго под рукой.

    Для начала нам необходимо из выбранной вами металлической трубы вырезать два одинаковых отрезка (длиной не более 30 см). После чего в этих отрезках следует высверлить по два сквозных отверстия. Отверстия эти будут служить в роли фиксации импровизированных петель. То есть одна пара отверстий должна располагаться у самого края именно там будет крепиться вторая часть рамы. А вот вторая пара отверстия должна располагаться рядом с первой, но по ближе к центру. Отмечаем при помощи маркера места под высверливание отверстий.

    После того как на трубах в указанных местах отметили места под высверливание отверстий, необходимо сделать следующее, а именно взять молоток и кернер, которыми в свою очередь выбьем небольшие лунки. Эти лунки нам нужны лишь для удобной начальной постановки сверла, так вы высверлите отверстие точно там, где это надо. А затем уже при помощи обыкновенной ручной дрели или специального сверлильного станка высверливаем сквозные отверстия. Во время сверления металлов рекомендую периодически смазывать сверло любым смазочным маслом.

    Далее из той же самой металлической квадратной трубы нам нужно будет вырезать пару отрезков, но только по короче. Эти отрезки будут поперечинами нашей рамы, то есть они будут соединять между собой два наших вырезанных ранее отрезка. Отмечаем на трубе отрезки необходимой длины, и аккуратно при помощи болгарки нарезаем отрезки.

    Затем все наши заготовки необходимо сварить между собой в одну прямоугольную заготовку. Для этого кладем их на стол, выравниваем все части, и хорошенько провариваем все места соединяя заготовок. После того как проварили все места соединения, желательно взять болгарку со шлифовальными дисками и аккуратно отшлифовать все получившиеся сварные швы. В итоге у нас получилась одна половина рамы, теперь нам нужно сделать втору. Вторую часть рамы делаем идентично первой, то есть повторяем все описанные ваше действия снова.

    В одной из половинок рамы высверлим пару сквозных отверстий по её краям (см. фото). С помощью этих отверстий будем крепить ответную часть зажима. Ставим маркером метки, кернером и молоток выбиваем лунки и смазав маслом сверло высверливаем отверстия.

    Затем снова от той же самой трубы отрезаем очередной отрезок. Длина этого отрезка должна равняться ширине нашей рамы. Вырезав отрезок необходимой длины, в нем нам следует продублировать крепёжные отверстия с рамы. То есть отверстия на отрезке должны располагать в тех же местах, что и отверстия на раме. Отмечаем и высверливаем точно так же, как и все предыдущие отверстия.

    Высверлив крепёжные отверстия в недавно вырезанном металлическом отрезке, соединим этот самый отрезок с рамой при помощи пары болтов и гаек. Сначала просовываем болты через отверстия в раме, затем надеваем отрезок металлической трубы на эти болты, с внутренней стороны трубы накручиваем гайки на болты, и наконец гаечным ключам затягиваем гайки как можно туже.

    Переходим к изготовлению наших ранее упомянутых импровизированных петель. Для этого нам необходимо от металлической полосы из относительно толстого металла отрезать два небольших отрезка. Чтобы определить длину необходимых отрезов, нужно сделать следующее, а именно взять сложить две половинки рамы друг на друга и замерить расстояние между специально высверленными для этого отверстий, и соответственно полосы должны быть чуть длиннее этого расстояния.

    Вырезав металлические полосы необходимой длины, в них следует проделать по два сквозных отверстия. Отверстия должны быть на том же расстоянии друг от друга, что и боковые отверстия на раме. Высверливаем отверстия в нужных местах и скрепляем две рамки между собой при помощи этих самых металлических полос с отверстиями. Для этого с внутренней стороны рамок просовываем болты и надеваем на них полосы, затем накручиваем гайки, желательно через металлические шайбы

    Теперь нам нужно сделать ограничители-фиксаторы угла наклона струбцины. Для этого из той же самой металлической полосы отрезаем ещё два отрезка, но только более длинных (см. фото). С одного края этих заготовок тоже как в случае и с первыми полосами, высверливаем по одному сквозному отверстию, а во место второго отверстия делаем длинный паз во всю длину заготовки. Паз следует вырезать болгаркой с отрезным диском.

    Выреза ограничители, их необходимо установить. Для этого просовываем болты через эти полосы, затем через раму и фиксируем гайками. В итоге у нас должно получиться следующее, а именно верхняя часть рамы должна беспрепятственно перемещаться вверх и вниз, в случаи необходимости фиксировать верхнюю часть под нужным углом будем путем затягивания гаек, находящихся внутри длинного паза.

    После чего из листа толстого металла вырежем небольшой металлический прямоугольник, в котором высверлим два сквозных крепёжных отверстия. Этот прямоугольник будет подставкой для гайки, в которой будет крутиться давящий болт.Затем этот прямоугольник закрепим с обратной стороны от ответной части зажима на самой раме (см. фото). Для этого высверлим ответные отверстия на раме, и при помощи болтов с гайками закрепим этот прямоугольник на раме.

    Далее нам понадобится длинный болт или шпилька, с одной из сторон которой высверлим сквозное отверстие, в это отверстие вставим болт по меньше и таким образом мы сделаем рукоятку для удобного вращения основного болта.

    После чего из квадратной трубы вырежем давящую часть. В этом отрезке высверлим отверстие под давящий болт. Затем просунем конец болта, и закрепим его с обеих сторон гайками оставив зазор для беспрепятственного вращения болта. Но перед этим необходимо накрутить на болт длинную гайку. И в конце привариваем болт к специальной площадке, а точнее длинную гайку накрученную на этот болт

    Все готово! В итоге у вас получился достаточно полезный инструмент, способный вас неоднократно выручать.

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)

    Удобный стеллаж для хранения «длинномерных» материалов из подручных средств

    Делаем простые тиски

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии