Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособление для мытья деталей, инструментов и пр.

    Приспособление для мытья деталей, инструментов и пр.

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой мойки, в которой можно мыть инструменты или детали. Мойка представляет собой резервуар, в котором по кругу циркулирует жидкость. В нижней части находится фильтр грубой очистки. Для мойки можно использовать специальные жидкости или воду с моющим средством. Собрано все просто, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - баллон из под газа или другая емкость;
    - небольшой насос на 12В (лучше грязевой);
    - шланг для подачи воды (фиксирующийся);
    - блок питания 12В;
    - арматура;
    - стальные пластины;
    - профильные трубы;
    - болты и гайки;
    - муфта, штуцер, фильтр грубой очистки воды;
    - включатель;
    - дверные петли.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - дрель;
    - рулетка, маркер;
    - паяльник.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка резервуара
    Чистим баллон от краски и разрезаем на две половинки. Будьте аккуратны, если в баллоне был горючий газ, такой баллон нужно резать с водой внутри, в противном случае он может взорваться.
    Внутри такие баллоны тоже обычно ржавые, все это дело нужно хорошенько почистить.

    Шаг второй. Ножки
    К половинке баллона автор приварил ножки из арматуры и к ним приварил стальные пластины с отверстиями. Далее для самоделки была изготовлена надежная рама их труб. Чтобы конструкция была разборная, автор соединил обе части болтами с гайками.

    Шаг третий. Блок питания и помпа
    Помпа используется на 12В, это безопасно ввиду небольшого напряжения. Питать такую помпу нужно от блока питания, автор использовал БП от компьютера Желтые и черные провода образуют напряжение 12В, автор спаял провода по цветам, чтобы блок питания мог выдавать максимальный ток. Чтобы включить блок питания, нужно замкнуть черный и зеленый провод.

    Что касается помпы, то выбираем для нее удобное место и прикручиваем к раме хомутом. Помпу лучше использовать такую, которая сможет выдерживать агрессивные вещества и грязь.

    Шаг четвертый. Фильтр
    В самой нижней части резервуара нужно просверлить отверстие и вварить муфту или приварную резьбу с резьбой на 25, в него будет закручиваться фильтр грубой очистки. Такие фильтры можно найти в магазинах с сантехникой.
    С обратной стороны закручивается штуцер, к нему подключается шланг, который идет на всас насоса.

    Шаг пятый. Защитный корпус
    Блок питания и помпу нужно обязательно защитить от попадания воды и грязи сверху. Делаем для этого защитный кожух из листовой стали. В кожухе сбоку прорезаем окно и монтируем включатель, который будет включать блок питания или помпу.

    Шаг шестой. Верхняя часть
    Крепим верхнюю часть на петли, это будет своего рода защитный щиток от брызг, а еще так самоделку можно полностью закрывать.

    Шаг седьмой. Рабочий стол и шланг
    Вырезаем из листа стали рабочий стол, в нем сверлим отверстия, через которые будет стекать вода. Также сверлим в раковине отверстие под шланг. Шланг удобно использовать «жесткий», который можно зафиксировать в нужном положении.

    Также в нижней части раковины будет не лишним просверлить отверстие и приварить муфту. Это будет сток для грязной воды, через нее можно все слить, когда жидкость потребуется заменить.

    Шаг восьмой. Покраска и испытания
    Вот и все, самоделку остается хорошо покрасить, в противном случае от грязи и воды все быстро и сильно поржавеет. Перед краской лучше использовать грунт, а можно и просто все покрасить специальным грунтом от ржавчины.

    Заливаем очищающую жидкость и можно работать. При помощи щетки автор довольно успешно помыл корпус редуктора болгарки.
    В качестве небольшой доработки автор сделал щеточку, через которую течет вода или моющий раствор. Такой щеткой работать стало еще проще!

    Источник (Source)

    «Струбцина-зажим» для легкого и ровного сваривания между собой двух деталей

    Измельчитель на основе мотора бензо-триммера

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Jerry
    А что, крутая самоделка, а главное полезная. Только я бы сразу делал с многоуровневой очисткой, чтобы фильтровать мусор. Поставил бы несколько сеток разной плотности под слив.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии