Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Магнитная доска для хранения косметики

    Магнитная доска для хранения косметики

    Каждая современная девушка, женщина тщательно ухаживает за собой, следит за своей красотой. У каждой из нас найдется десяток различных разноцветных баночек, которые нам так необходимы каждый день – тушь, помада, тени, блеск, духи, румяна – список можно перечислять бесконечно. А где же хранить все эти женские штучки?

    Уже давно были придуманы косметички для хранения «женской красоты». Однако сбросав всю косметику в одну косметичку, почему-то всегда самая необходимая вещь оказывается на дне этой «чудо сумочки». Наверняка каждая девушка, женщина хотя бы раз в день сталкивается с ситуацией, когда в самый неподходящий момент любимая помада «куда подевалась». И тогда приходится перетряхивать всё содержимое косметички, а на это ведь мы тратим немало времени (ведь содержимое потом нужно собрать обратно).

    Конечно можно хранить всякие женские штучки для макияжа на любимых и удобных полочках. Но как часто это бывает в спешке, особенно утром, мы роняем всю косметику, все баночки падают, а иногда и разбиваются. Обидно было бы разбить только что новую пудру из-за того, что она хранится не там, где нужно. Плюс к этому, на полочках часто скапливается пыль, и сколько же времени нужно потратить чтобы каждую баночку поднять и протереть под ней пыль!

    А как на счет того, чтобы хранить косметику «вертикально», да еще и в идеальном порядке и имея «всё всегда под рукой»? Есть очень оригинальный, креативный и достаточно легкий вариант хранения всяких штучек для нашей красоты. Это магнитная доска.

    С такой доской вся косметика будет всегда на виду, и любую баночку, любой цвет можно будет найти меньше чем за секунду. И даже не придется бегать по магазинам и искать такую чудо-доску. Эту оригинальную вещицу можно сделать своими собственными ручками.

    Для создания магнитной доски потребуются магнитный лист (продается в магазинах), магниты, клей, рамка и красивая ткань для декора, и совсем чуть-чуть свободного времени и позитивного настроения.
    Магнитная доска для хранения косметики

    Итак, приступим.

    Для начала нужно магнитный лист обтянуть каким-нибудь веселеньким текстилем и вставить в красивую рамочку. Таким образом мы сразу придаём красоту и оригинальность нашей штучке. Рамку можно приобрести обычную и перекрасить ее в любой цвет, который будет именно Вам по душе.

    Следующий шаг – это магниты. Магниты стоят недорого и также продаются в магазинах. Магниты нужно приклеить надежным суперклеем к баночкам и коробочкам с обратной стороны. Чем больше баночек, тем большим количеством магнитов необходимо закупаться.
    Ну, собственно, вот и все действия. Доска готова,

    баночки с магнитами готовы, теперь можно прикреплять косметику к магнитной доске и пользоваться с удовольствием. А выкладывать баночки на доску можно не в хаосном порядке, а можно создавать даже необычные картины из любимой косметики.

    Такая магнитная «макияжная» доска поможет сэкономить достаточно пространства, наведет порядок в Вашей косметичке, а также позволит Вам экономить время на поиски любимой туши или помады. А главное, что это будет сделано самостоятельно, своими ручками. И это еще более приятно. Такая доска будет настоящим эксклюзивом, ведь никто больше не сможет создать именно такую доску как Вы.
    Источник: fashiony.ru

    Как удобно красить потолок

    Многофункциональная полка для мангала варим из металла сами

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    angel
    Прикольная штука. Супер Идея. Побольше бы таких! Надо обязательно сделать, а то постоянно моя косметика летает по всему дому.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии