Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как завести авто/мото технику отпечатком пальца

    Как завести авто/мото технику отпечатком пальца

    Из этой статьи мы с вами узнаем, как установить на любой автомобиль, мотоцикл, скутер активацию системы зажигания не ключом, а по отпечатку пальца. Конкретно это устройство мастер устанавливает на скутер. Сборка не сложная и по силам любому пользователю.
    В процессе работы система питается от аккумуляторной батареи 12 В скутера. Arduino и другие компоненты работают от 5 В, через преобразователь 12/24 В в 5 В. В качестве преобразователя мастер использует автомобильный адаптер для зарядки телефона. В схеме устанавливается клавишный переключатель, который отключает питание системы. В устройстве предусмотрен процесс регистрации, при котором пользователь может занести в базу один или несколько отпечатков пальцев. При помещении авторизованного отпечатка пальца на считыватель реле переместится в положение, противоположное текущему состоянию. Это означает, что реле имеет два состояния: нормально замкнутый (NC) и нормально разомкнутый (NO). Светодиод присутствующий в схеме сигнализирует о том, что отпечаток пальца считан и определен как "правильный".

    Давайте посмотрим небольшое видео.

    Инструменты и материалы:
    -Модуль датчика отпечатков пальцев R307;
    -Ардуино Нано;
    -Автомобильный адаптер для телефона;
    -Реле 5v;
    -Светодиод;
    -Переключатель DP-DT;
    -Паяльник;
    -Сверло;
    -Нож;
    -Дрель;

    Схема подключения комплектующих очень проста.

    Перед монтажом нужно установить на Ардуино код. Подключаем Ардуино к компьютеру. Устанавливаем библиотеку Adafruit Fingerprint.
    После установки переходим в File > Examples > Adafruit Fingerprint Librery > enroll. Здесь можно добавить свой отпечаток пальца.
    Затем загружаем код ниже:

    Затем нужно выбрать место на панели скутера и сделать отверстие для датчика отпечатков, светодиода и переключателя. Подключить все согласно схемы. К реле подключает провода от замка зажигания.

    По этому примеру такую систему можно установить на любую технику имеющую замок зажигания.

    Источник (Source)

    Забавная Регулировка для усилителя

    Переварил сапку (из кирки в бритву)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии