Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Бесперебойный источник питания для Wi-Fi роутера

    Бесперебойный источник питания для Wi-Fi роутера

    Если у вас часто отключают свет, то это не значит, что вы должны остаться без интернета. На ноутбуках, телефонах есть батареи, а на компьютерах - бесперебойные источники питания. Конечно, их емкость тоже не бесконечна, но какое то время поработать можно.
    Проблема в том, что роутер тоже работает от электричества, а у него, как правила, дополнительного источника питания нет.

    Для устранения этой проблемы мастер из Индии, с говорящим ником opengreenenergy, решил сделать источник бесперебойного питания. Причем, в качестве батареи, он будет использовать обычный внешний аккумулятор. Такая компоновка удешевляет устройство и делает его более универсальным.

    Устройство имеет следующие параметры:
    -Вес (80 г)
    -Выход: 9 В / 12 В - 1,5 А
    -Дисплей для настройки напряжения 9 В или 12 В
    -Корпус, напечатанный на 3D-принтере

    Инструменты и материалы:
    -Модуль повышающего преобразователя - LM2587S;
    -Дисплей вольтметра 0,28 дюйма;
    -Разъем и штекер постоянного тока;
    -Кулисный переключатель;
    -Реле 12 В;
    -Диод - 1N5822;
    -Резистор - 330 Ом;
    -Резистор - 580Ом;
    -Красный светодиод;
    -Зеленый светодиод;
    -Термоусадочная трубка;
    -Провод 22 AWG;
    -Паяльник;
    -Клеевой пистолет;
    -Кусачки;
    -Инструмент для зачистки проводов;
    -3D-принтер;
    -Фен;

    Шаг первый: схема устройства
    Работа схемы очень проста, в нормальных условиях питание от сети потребляется адаптером постоянного тока 12 В для подачи питания на маршрутизатор и подачи питания на катушку реле (контакт COM подключается к контакту NO). При отключении электроэнергии катушка реле будет обесточена, контакт COM будет подключен к нормально замкнутому контакту, а энергия, накопленная в блоке питания, будет подана на вход повышающего преобразователя.

    Два диода 1N5822 используются для блокировки обратного тока. Два светодиода используются для индикации исправности двух источников питания. Дисплей вольтметра используется для отображения выходного напряжения, поэтому можно легко установить выходное напряжение в соответствии с требованиями (12 В или 9 В).

    Положительная клемма входного разъема постоянного тока подключена к положительной клемме выходного разъема постоянного тока через диод Шоттки (1N5822). Клеммы реле C1 и C2 подключены к положительной и отрицательной клеммам входного гнезда постоянного тока. Зеленый светодиод диаметром 5 мм с токоограничивающим резистором подключен к 12В и заземлению.

    Питание от блока питания подается на ИБП через порт микро USB. Положительный вывод (Vbus) подключается к контакту COM реле. Контакт НЗ реле подключен к клемме IN + повышающего преобразователя LM2587. Отрицательная клемма (GND) подключена к клемме IN повышающего преобразователя.

    Клемма Out + повышающего преобразователя LM2587 подключается к положительной клемме выходного разъема постоянного тока через диод Шоттки (1N5822), а клемма Out - подключается непосредственно к отрицательной клемме разъема постоянного тока.
    Положительная клемма вольтметра подключается к положительной клемме выходного разъема постоянного тока через кулисный переключатель, а отрицательная клемма подключается к отрицательной клемме выходного разъема постоянного тока.

    Шаг второй: подготовка комплектующих
    Два светодиода диаметром 5 мм используются для индикации исправности двух источников питания (адаптера 12 В и Power Bank). В нормальном состоянии оба светодиода включены, при сбое сетевого питания зеленый светодиод перестает светиться.

    Резисторы используются для ограничения тока светодиода. Мастер использовал 330 Ом для красного светодиода и 1 кОм для зеленого.
    Мастер обрезает ножки светодиода. Припаивает резистор к аноду (более длинной ножке) светодиода. Затем припаивает красный провод к резистору, а черный провод к катоду светодиода. Изолирует соединение термоусадочной трубкой.

    В схеме используется 5-контактный модуль micro USB для подачи питания от пауэрбанка.
    Припаивает анод красного светодиода и красный провод к клемме VBUS модуля micro USB, а катод светодиода и черный провод к клемме GND.

    Цель использования вольтметра - отобразить выходное напряжение, чтобы пользователь мог установить выходное напряжение повышающего преобразователя в соответствии с напряжением маршрутизатора (9 В или 12 В). Кулисный переключатель подключен последовательно, для включения и выключения дисплея.

    В этом проекте используются два диода Шоттки (1N5822) для защиты от обратного тока. Можно использовать диоды общего назначения, но основная причина использования диода Шоттки заключается в том, что они имеют меньшее прямое падение напряжения, чем диоды общего назначения.

    К ножкам диодов припаивает провода и изолирует место пайки термоусадочной трубкой.

    Дальше нужно подготовить разъем и штекер постоянного тока. Мастер использовал два 5,5-миллиметровых разъема постоянного тока, один для подключения адаптера 12 В, а другой - для выхода 12 В. Контактные площадки разъема нужно залудить.

    Припаивает провода к контактным площадкам штекера.

    Шаг третий: корпус
    Чтобы придать продукту красивый коммерческий вид, мастер разработал для этого проекта корпус.
    Корпус состоит из двух частей: крышки и коробки.

    Для печати используется 3D-принтер Creality CR-10 Mini и 1,75 мм серые и желтые нити PLA.

    Настройки печати следующие:
    Скорость печати: 60 мм / с
    Высота слоя: 0,2 мм
    Плотность слоя: 25%
    Температура экструдера: 210 °C
    Температура стола: 55 градусов °C

    Шаг четвертый: сборка
    В корпус устанавливает разъемы постоянного тока, кулисный переключатель, реле и дисплей вольтметра. Фиксирует светодиоды термоклеем. Аналогичным образом прикрепите зарядную плату TP5100, аккумулятор и повышающий преобразователь LM2587s с помощью горячего клея.
    Устанавливает и подключает остальные компоненты.

    Перед тем как установить крышку, необходимо отрегулировать выходное напряжение с помощью потенциометра на повышающем преобразователе.

    Последний шаг - проверить ИБП, подключить блок питания к порту микро USB с помощью USB-кабеля (загорится красный светодиод). Затем нужно подключить повербанк (загорится зеленый светодиод).
    Подключает кабель питания к маршрутизатору.
    Время работы ИБП зависит от емкости батареи внешнего блока питания. Внешний аккумулятор на 10000 мАч очень легко обеспечит 2-3 часа резервного питания.

    На видео можно посмотреть процесс сборки и работы устройства.

    Источник (Source)
    Подборки: Power Bank 3D принтер

    Цифровая клавиатура с сенсорным экраном

    Низковольтный микрофонный усилитель-3 (НМУ3)

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    Alex Keda

    глупость.

    на АЛИ можно купить шнурок USB со встроенным преобразователем и нужным разъёмом - по три рубля за пучок

    у меня такие лежат на 5, 9 и 12 вольт - как раз если запитать что-то надо по быстрому

    полампера-амепер выдают, больше и не надо

    pogranec Автор
    Я живу в частном доме и если по улице свет вырубили, это не значит, что и шкаф, который стоит на соседней улице, и узел связи,без электроэнергии. 
    Korolev
    Олеся,
    Если свет отключили то и оборудование провайдера на чердаке работать не будет. 
    Не могу ничего сказать о резервировании питания оборудования провайдера на чердаке, просто не знаю, а вот резервирование питания оборудования сотовых операторов предусматривает 3 часа автономной работы. yes

    Иван_Похмельев
    Олеся, совершенно не факт: оборудование провайдера и квартира могут быть подключены к разным фазам. Но, как указывает Улитка Ахатина, полезно иметь выходной сигнал, формирующийся при отключении питания.
    nix
    зачем интернета все равно нет.
    Korolev
    pogranec,
    Такая и так есть в комплекте. Смысл в бесперебойнике. 
    Аллё, гараж! Ты чё не понял, что это два в одном? Это БП+UPS в одном флаконе! yes  

    Иван_Похмельев
    Дисплей вольтметра используется для отображения выходного напряжения, поэтому можно легко установить выходное напряжение
    Вольтметр - абсолютно лишний прибамбас: оперативно напряжение не регулируется, выставляется один раз подстроечником при настройке.
    Красный светодиод методично отгрызает 10 мА у пауэрбанка.
    pogranec Автор
    Korolev,
    Олеся
    Улитка Ахатина
    Как правило при пропадании электричества домовой узел доступа, к которому подключен роутер, тоже тухнет. Поэтому нужно также предусмотреть и резервный канал для интернета, который не пропадает без электричества, например ADSL, или 3G/4G модем.
    Korolev
    Такая компоновка удешевляет устройство 
    А вот такая компоновка ещё больше удешевляет устройство:
    9 в 12 В мини инвертор аккумулятор Usb выход пакет Ah200 глубокий цикл для домашнего использования Ups для Wifi маршрутизатора ... Емкость батареи:2500 ма-ч ... 10,00 $
    smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии