Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Ящик для холодного копчения с генератором дыма

    Ящик для холодного копчения с генератором дыма

    Если вы любите копченую рыбу, сало, мясо, то необязательно покупать их втридорога в магазине. Продукты горячего копчения очень просто приготовить в домашних условиях. Для этого вам нужен всего лишь металлический ящик и некоторые знания. Холодное копчение немного сложнее и занимает больше времени.

    Из этой статьи мы с вами узнаем, как сделать металлический ящик для копчения и генератор дыма.

    Инструменты и материалы:
    -Кабель-канал из нержавейки;
    -УШМ;
    -Маркер;
    -Заклепочный пистолет;
    -Дрель;
    -Винты;
    -Термометр для духовки;
    -Ручка для ящика;
    -Металлическая сетка;
    -Пластина из нержавейки.
    -Сварочный аппарат;

    Шаг первый: кабель-канал
    Коптилку мастер будет делать из корпуса нержавеющего кабель-канала. Ширина кабель-канала 20 см, высота 10 см. В длину мастер отрезал заготовку 50 см.

    Шаг второй: боковины и крышка
    Основной корпус по бокам и сверху будут закрывать крышки кабель-канала. Снизу боковых крышек нужно срезать полосу металла между углами. Углы срезать ненужно, это будут ножки ящика.

    В переднюю боковую часть устанавливает термометр. На крышку прикручивает ручку.

    Шаг третий: отсек для опилок
    Внутрь основного ящика будет устанавливаться отсек для опилок. Он изготавливается из того же кабель-канала. На нем нужно закрепить несколько уголков. К ним крепится сетка. Сверху укладывается еще сетка на которую будет помещаться продукт, который нужно закоптить.

    Последнее что нужно сделать - это просверлить несколько отверстий в боковой части ящика.

    Все готово. Теперь нужно в генератор дыма (сетку) засыпать опилки для копчения и поджечь их с одной стороны. Сверху поставить большую сетку и уложить заранее подготовленный продукт для копчения. Дальше нужно просто закрыть крышку и ждать конца процесса копчения. Опилки будут тлеть постепенно и дымить.

    Время копчения зависит от нескольких факторов. В частности имеет значение продукт копчения (мясо, рыба, сыр и т.д.), размер продукта, интенсивность тления опилок и т.д. Обычно для холодного копчения нужно несколько часов, а иногда и суток.
    Кстати, готовые коптильни и генераторы дыма можно приобрести по этому адресу.

    Источник (Source)

    Инструмент для гибки металлической полосы

    Простая выравнивалка мятого обмоточного провода

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    13 комментариев
    Pronin
    ino53,

    Как я понял, тлением. На фото справа у него закопана банка со щепой(тлеющей), от нее трубка идет в ящик. И там на металич.крючках висят рыбины. И напротив иголки  от преобразователя ВВ. Экспериментальным путем я выяснил растояние от иголок до обьекта. Меньше чего нельзя - будет пробой. Через стекло видно, что тяга есть!! Как надо  ok .

    ino53
    Цитата: Pronin
    Делал под заказ ВВ-преобразователь для гурмана (~2018г.). Для копчения.

    А как он дым получал, тлением или вращением деревянного диска?

    ino53
    Цитата: Dmitrij
    высокие напряжение используют для копчения. А как и что, не вникал   

    Ничего сложного, разноименно заряженные предметы притягиваются и мелочь летит к большому.

    ino53
    Цитата: pogranec
    Обычный железный ящик с решетками и крышкой. На дно щепу и все это на газовую плиту. 
    Это немного не то, тут не горение, а сухая возгонка, при этом всякие смолы и т.д. не сгорают, а летят куда попало. М.б,, плохого тут скорее всего ничего нет, сам в продаже видел такие.
    Pronin

    Я читал про ВВ преобразователи разные... и там в каментах нашел то, что высокие напряжение используют для копчения. А как и что, не вникал   

    Делал под заказ ВВ-преобразователь для гурмана (~2018г.). Для копчения. Опытным путем определилось, что надо ~20кВ. Помню, что делал и проверял, а в статьях у меня нет этого окончательного варианта (было несколько). Оказалось в АРХИВЕ, на другом диске..Почему-то не опубликовалось.   

    Коптильня с ВВ

    Dmitrij

    Я читал про ВВ преобразователи разные... и там в каментах нашел то, что высокие напряжение используют для копчения. А как и что, не вникал  dontknow 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec Автор

    Моя первая коптилка была куплена в Ленте. Обычный железный ящик с решетками и крышкой. На дно щепу и все это на газовую плиту. 

    Года 3 назад сварил себе коптилку из газового баллона. И рыбу коптил,, сало, утку, ребра свиные, колбасу. Правда горячего копчения. Но думаю пробовать холодное. Возни правда много, но результат того стоит.

    pogranec Автор
    ino53,
    Шаг первый: светильник

    Хотя, если это ошибка перевода - претензии снимаются. Тем более что:

    Сейчас исправлю. Не перевод. Просто изначально думал, что он делает из старых светильников люминисцентных. Потом понял, что кабель-канал. В статье подправил, а заголовок шага забыл.

    А так да, электроники нет. Насчет копчения, здесь нужно смотреть по температуре. Не думаю, что тлеющие опилки разогреют продукт хотя бы градусов до 80.  

    ino53
    Цитата: sergeyp
    Не, генератор дыма- это ящик с тлеющими опилками..

    Это понятно... Но ведь есть целый раздел:

    Шаг первый: светильник

    sergeyp
    Цитата: ino53
    про лампы интересно..

       Не, генератор дыма- это ящик с тлеющими опилками... Тут без электроники... )))

    ino53
    Цитата: sergeyp
    Ну, так он и пишет:

    А название?

    pardon Не, мне как то про лампы интересно... scratch

    sergeyp
    Цитата: ino53
    Больше на горячее копчение смахивает..

       Ну, так он и пишет:

    Продукты горячего копчения очень просто приготовить в домашних условиях. Для этого вам нужен всего лишь металлический ящик и некоторые знания. Холодное копчение немного сложнее и занимает больше времени.

       :)))

    ino53

    Насчет ламп не очень понятно... Вернее, совсем не понятно, их то зачем коптить? pardon 

    засыпать опилки для копчения и поджечь их с одной стороны.

    Больше на горячее копчение смахивает...  Видел в деревнях установки подобного назначения: яма для костра, горизонтальный дымоход из кирпичей метров на 6, что бы дым остыть успел, пока проходит, в конце его - бочка без дна или ящик с дверцей, где продукт либо подвешивается, либо на решетках. Почему знаю - делали электронные блоки, высоковольтные преобразователи-выпрямители, типа как в покрасочных камерах с электростатическим нанесением покрытия, только для дыма. Говорят, ускоряет процесс в разы.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии