Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Многоразовая катушка с леской для подвязывания растений

    Многоразовая катушка с леской для подвязывания растений

    В летнюю пору многие растения разрастаются и требуют подвязки. Для подвязки кустов нужно растянуть шпалеры. Мастер предлагает приспособление для шпалеры многоразового использования.

    Для ее изготовления нужны всего три детали:
    -Детали напечатанные на 3D-принтере
    -Леска
    -Металлический крючок

    Все файлы для печати можно скачать здесь.
    Сначала нужно распечатать пружину.

    Далее следует печатать катушку до высоты 2,8 мм. Затем установить пружину и продолжить печать.

    Когда печать закончится, нужно продеть один конец лески через отверстие на одной стороне катушки. Следует прижимать верхнюю часть детали, чтобы она прошла свободно. Как только леска пройдет, на конце нужно завязать узел.

    Последняя деталь, которую нужно распечатать - это ручка в форме ключа-шестигранника. С помощью него леска наматывается на катушку. На другой конец лески нужно привязать крючок или карабин.

    Катушка готова. Осталось ее растянуть и использовать по назначению. После использования можно собрать и оставить до следующего года.

    Думаю подобное приспособление можно изготовить из сломанной рулетки. Там и леску можно поставить помощнее.

    Источник (Source)
    Подборки: 3D принтер

    Стружкоотвод для станка по дереву из РЕТ бутылок

    Оперативный переключатель паяльника

    Добавить комментарий

    4 комментария
    sergeyp

       Готовое изделие есть у каждого рыбака-спиннингиста, катушка называется... )))

    Korolev
    ino53,
    в кустах и листьях леска почти незаметна ... Молодые-дурные. Когда сам, запутавшись ... Но когда его жена ... А идея хороша.

    Сколько всего пострадавших-то от "хорошей" идеи? Слава Богу, что там детей не было! nea Леска - плохая идея, нужен яркий цветной шнур. yes 

    ino53

    Сосед по даче, бывший рыбак, использовал точно так же старые донки, прямо с деревяшкой, планировал по осени все смотать до сл. сезона. Беда в том, что в кустах и листьях леска почти незаметна. Когда его сын с компанией что-то праздновали и залезли в малинник полакомиться, запутались в леске и половину малинника положили, сказал: Молодые-дурные. Когда сам, запутавшись, набил шишку об дерево, сказал: Водки жалко (в руках у него тогда был только что налитый мной через забор стакан). Но когда его жена потянула то ли руку, то ли ногу, все срезал и спалил.  pardon Года 2 или 3 назад. А идея хороша.

    Vasilisk -66

    Смотрится офигенно! Только вот, ... получается слишком крутое исполнение, слишком простой вещи. Это как яйца Фаберже, дорогие и красивые, но на деле практически бесполезные.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии