Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Насадка-столик для болгарки

    Насадка-столик для болгарки

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей. Болгарка, по истине универсальный инструмент, который есть в арсенале практически у каждого хозяина. Что только не вытворяют с этим инструментом различные импровизаторы, умельцы на все руки и Кулибины. На базе этого инструмента собирают отрезные станки разных вариантов, с помощью несложных манипуляций превращают в ручной фрезер. В общем существует множество вариантов использования данного «девайса». Хочу предложить вашему вниманию ещё одну идею, которую лично я ранее не встречал. Один умелец из дальнего зарубежья смастерил для данного инструмента небольшую насадку-столик и превратил его в небольшой шлифовальный станок. Заинтересовала идея? Тогда милости прошу, процесс изготовления ниже. Так же в конце видео от автора.

    Размеры приводить не буду, так как инструмент у каждого может быть разный и подбирать их необходимо индивидуально. Сразу скажу, конструкция не сложная и понятная, думаю с размерами определиться будет не сложно.

    Материалы:

    * металлический уголок (полка примерно 25-30 мм),
    * металлическая полоса сечением примерно 20-25х5 мм,
    * металлическая прямоугольная заготовка толщиной примерно 10-12 мм (у автора она уже была, похожую можно вырезать из листовой стали),
    * болты и гайки.

    Инструменты:

    * тиски,
    * болгарка,
    * разметочный инструмент (маркер, линейка, угольник),
    * сверлильный станок (можно использовать дрель или шуруповёрт),
    * сверла и резьбовые метчики.

    Шаг 1.

    От уголка автор отрезает заготовку (длина примерно 12-14 см). Зажимает её в тисках и выполняет разметку. По метке керном ставит точку и по ней сверлит в полке отверстие как показано на фото.

    Шаг 2.

    Поучившуюся деталь автор прикладывает к отрезку полосы, которую предварительно обрезал на нужную длину. Маркером чертит линии как показано на фото. Ставит точки керном. Сначала по меткам сверлил отверстия рядом с линиями, а потом по линиям выполняет по два пропила, но не до конца. В отверстиях автор нарезает резьбу. Точно такие же отверстия сверлит в полке уголка и так же нарезает в них резьбу.
    С помощью тисков автор загибает полосу так, чтобы получилась скоба.

    Шаг 3.

    Далее автор берет металлическую прямоугольную заготовку, она у него уде с отверстиями. В четырех одинаковых он нарезает резьбу. Затем размечает деталь и обрезает лишнее болгаркой, зажав заготовку в тисках. Какой должна быть длина этой детали, думаю понятно из фото.

    Шаг 4.

    Здесь автор возвращается к скобе. Наносит на неё разметку (смотрите фото) и по ней сверлит отверстия. Затем отрезает от уголка ещё две детали, длиной равной дине «рожек» скобы. Прикладывает их к скобе, как показано на фото выполняет разметку по отверстиям. Далее от меток произвольно рисует пазы. Получается конечно не очень аккуратно, но это не имеет сильного значения. Далее по разметке болгаркой вырезает пазы, поочередно зажимая детали в тисках. Как видим, пазы получились относительно ровные.

    Шаг 5.

    И так все детали готовы. Теперь автор приступает к сборке приспособления. Сначала болтиками автор прикручивает уголок, который изготовил в самом начале, к скобе.

    Затем к рожкам скобы он прикручивает так же болтиками уголки с пазами.

    Далее собранный узел автор фиксирует в тисках как показано на фото. Сверху размещает последнюю деталь – прямоугольную пластину и по её отверстиям ставит метки на полках уголков.

    По меткам в полках сверлит такие же отверстия, что и на пластине. После снова прикладывает пластину и прикручивает её к уголкам изнутри (со стороны полок). Торчащие части болтиков обрезает болгаркой заподлицо.

    Шаг 6.

    И так приспособа готова, можно приступать к испытаниям. На ней автор закрепил болгарку, так как показано на фото. Затем всё зажал в тисках. Обратите внимание, столик можно двигать. Включаем болгарку и шлифуем заготовку. Как видим, можно обрабатывать как деревянные, так и металлические заготовки.

    Вот собственно и всё. Всем кто досмотрел до конца спасибо за внимание. Ниже, как и обещал, видео.

    Всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Болгарка Насадка

    Захват для удобной переноски листов фанеры и мебельных щитов

    Подставка с роликом для подрезки длинномерных деталей

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    mikolakor,
    а про швеллер и правда так проще 

    А если на съёмный швеллер (ну или вместо него) ещё и съёмное наклоняемое крепление для "спуска" ножей примастырить ... scratch  

    mikolakor Автор
    Korolev,

    Рад что понравилась), а про швеллер и правда так проще

    Korolev

    А что, неплохая идея, я бы и ещё упростил, приспособив кусок швеллера. good 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии