Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Инструментальный органайзер из бочки

    Инструментальный органайзер из бочки

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей. Сегодня, как вы уже догадались из названия, представлю вашему вниманию вариант органайзера для хранения инструмента. Его автор изготовил из обычной металлической бочки объёмом 200 литров. Идея сама по себе не новая, на просторах интернета таких много. Может и на сайте уже есть что-то похожее. Поэтому я лишь дополню «модельный ряд». Конструкция довольно вместительная и отлично дополнит интерьер гаража или мастерской. Думаю, многим такой вариант органайзера придётся по вкусу. В общем, если не интересно, пропускайте, если же заинтересовались, милости прошу, читайте и вникайте. Так же внизу будет видео от автора, рекомендую посмотреть.

    Материалы:

    * металлическая бочка,
    * мебельный щит,
    * П-образный профиль,
    * отрезок профильной трубы,
    * резьбовая шпилька,
    * отрезок круглой металлической трубы,
    * два подшипника (подбираются по внутреннему диаметру круглой трубы),
    * саморезы,
    * винт-крюки,
    * небольшие дверные петли (всего 10 шт.)
    * 4 колесика,
    * небольшие болтики и гайки для них,
    * резиновая защита для кромок,
    * защелки и ручки, по 2 штуки,
    * краска понравившихся цветов.

    Инструменты

    * сварочный аппарат,
    * болгарка,
    * ручной фрезер,
    * шуруповерт,
    * заклёпочник (с заклёпками),
    * разметочный и измерительный инструмент (маркер, линейка, угольник, магнитные уголки, пузырьковый уровень).

    Шаг 1.

    Свою работу автор начинает с разметки стенок и верхней части бочки. С помощью маркера и линейки он ставит метки, и сводит их линиями, используя отрезок профильной трубы.

    Шаг 2.

    После нанесения разметки автор, вооружившись болгаркой, вырезает необходимые сегменты, сначала на стенках, затем на верхней части. Здесь тоже всё понятно. Обратите внимание, вверху вварил перекладину из металлической профильной трубы. Так же не забываем обработать кромки срезов болгаркой, как это сделал он.

    Шаг 3.

    Отложив пока в сторону бочку, принялся за изготовления «внутренностей». Взял мебельный щит, нашел середину, отмерив от двух сторон по 30 см. В этой точке просверлил отверстие. Установил фрезер и выпилил окружность. Таких дисков автору потребовалось три штуки. Далее, во всех заготовках увеличил отверстие по центру до диаметра, равного диаметру резьбовой шпильки. Первая партия деталей «внутрянки» готова.

    Шаг 4.

    Отложив диски в сторону, автор взял профиль. С помощью рулетки разметил его на отрезки по 24 см и разрезал. Всего потребовалось 8 деталей. На каждой поставил по краям по две метки и по ним просверлил отверстия.

    Шаг 5.

    Пришёл черёд круглой металлической трубы. У автора она уже отрезана в размер 30 см (диаметр можно подобрать индивидуально). К трубе поочередно, используя угольник, приварил заготовки з профиля. Сначала с одного торца в виде крестовины, затем с другого. Все углы между деталями должны быть под прямым углом (относительно друг друга). После приварки лучей, запрессовал в трубу с двух сторон подшипники и примерял резьбовую шпильку.

    Шаг 6.

    Далее из остатка профиля и обрезка профильной трубы сечением 20х20 мм нарезал партии деталей (смотрите первое фото). Затем сварил их вместе, используя отрезки металлической полосы.

    Получилось три вот таких детали, далее вы поймете для чего они, а кто-то может быть догадался.

    Шаг 7.

    На этом этапе автор снова возвращается к щиту. Наносит на нем разметку, расчерчивает и вырезает четыре прямоугольные детали. Размеры можно определить по рулетке. Уложив детали в ряд, сверлит в них отверстия, после чего вкручивает в них винт-крюки, в необходимом порядке. Вот так это выглядит в итого.

    Затем к этим деталям, точнее к некоторым из них, автор прикручивает детали, изготовленные в предыдущем шаге. Заметьте, они уже покрашены

    Получились своего рода кассеты, которые он установил в подготовленную ранее деталь из трубы и профилей. Кассеты дополнительно зафиксировал саморезами с двух сторон. На этом же этапе установил на свое место резьбовую шпильку.

    Шаг 8.

    На этом этапе возвращается к вырезанным из бочки сегментам, как видим, они уже покрашены. На всех этих элементах необходимо закрепить петли. Начинает автор с деталей верха. Они будут крепиться на три петли каждая. Сначала приложил петли на свои места и маркером поставил метки. По ним просверлил отверстия. Петли закрепил на заклепки. Сначала на одной детали, потом точно так же на второй. Затем аналогичным способом были установлены петли на дверцы, по две на каждую.

    Шаг 9.

    На этом этапе автор возвращается к бочке. К её дну он крепит колеса. Здесь так же всё элементарно просто. Сначала идет разметка, потом сверлятся отверстия и на мелкие болтики с гайками крепятся колеса к дну.

    Шаг 10.

    Это этап сборки внутренней части. Сперва, автор устанавливает внутрь нижний диск. Затем в верхний диски устанавливает резьбовую шпильку с накрученной на торце гайкой. Помещает его внутрь, подпирает магнитными уголками. После сверху выставляет по уровню и фиксирует диск снаружи саморезами.

    Далее автор нанизывает на шпильку крестовину с кассетами, снизу на шпильке фиксирует её гайкой. Затем на шпильку называет средний диск и так же фиксирует его гайкой. Опять же с помощью уголков и уровня выставляет его ровно горизонтально и снаружи фиксирует саморезами.
    Вот что у нас в итоге получилось.

    Шаг 11.

    На этом этапе устанавливаются двери. Начинает автор с нижней. Примеряет створку на своё место, ставит метки, сверлит отверстия. Фиксирует петли заклёпками. Аналогично устанавливает вторую дверцу. На каждой дверце закрепляет по защелке. На саморезы, к каждой дверце прикручивает ручки. Все элементы (фурнитура) покупные.

    Все кромки проемов и дверей автор закрывает защитной резиновой накладкой. Начиная с проема и заканчивая дверцами.

    Шаг 12.

    На заключительном этапе автор занялся оборудованием верха почти готового органайзера. Между металлической перекладиной и верхним диском закрепил перекладины крест-накрест, тем самым, разделив пространство на четыре сектора. Затем сверху уложил одну створку и прикрутил к перекладине петли саморезами, точно так же зафиксировал вторую створку. На каждой створке, как и на дверцах, закрепил ручки, а изнутри защелки. Кромки также закрыл накладкой. Органайзер готов к использованию.

    Шаг 13.

    И так у нас всё готов, осталось разложить по своим местам инструмент. В верхней части автор расположил мелкий инструмент – отвертки, стамески, рожковые ключи, плоскогубцы и пассатижи и т. д. Снизу отлично уместился сварочный аппарат.

    Вверху, под створками, нашлось место небольшой болгарке, шуруповерту и баночкам с метизами.

    Вот собственно и всё, всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание. Вот видео от автора.

    Ну а я с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Бочка Органайзер

    Простой и удобный сварочный стол

    Штора для ворот гаража своими руками

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии