Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Полезная насадка на гидравлический домкрат позволяющая поддомкрачивать тумбочки, шкафы, диваны и т.п.

    Полезная насадка на гидравлический домкрат позволяющая поддомкрачивать тумбочки, шкафы, диваны и т.п.

    Доброго времени суток, дорогие друзья самоделкины. В сегодняшней статье я вам постараюсь подробно описать и показать изготовление довольно полезной в хозяйстве самоделки. Данная самоделка может очень часто быть нужной как дома, так и в гараже, да и ещё много где. А соберём мы сегодня инструмент, которым можно будет приподнимать, такие вещи как холодильник, шкаф, комод, кровать, и т.п. Если быть точнее, то насадку на гидравлический домкрат позволяющую нам делать эти действия. Часто бывает нужно передвинуть какой-нибудь шкаф, загнав под него какую-нибудь низкопрофильную тележку, но для этого его необходимо приподнять, а сделать это одному не простая задача. Или, например, что-то падает под холодильник или диван, а достать эту вещь не позволяет размер вашей руки, немного приподняв этот холодильник или диван вы запросто сможете достать закатившую под него штуку. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Для данного низкопрофильного подъёмника нам понадобится следующее, а именно:
    - Отрезок толстой металлической полосы
    - Металлический уголок
    - Небольшой отрезок профильной металлической трубы с квадратным сечением
    - Винты

    Из инструментов нам также понадобится следующее:
    - Болгарка
    - Отрезные и шлифовальные диски на болгарку
    - Линейка
    - Маркер
    - Строительный уголок
    - Сверлильный станок или обыкновенная дрель
    - Набор сверл необходимого диаметра
    - Зенкер
    - Какое-нибудь смазочное масло
    - Сварочный аппарат
    - Все необходимые принадлежности для работы со сварочным аппаратом
    - Молоток
    - Метчик (для нарезания внутренней резьбы)
    - Кернер

    Изготовление низкопрофильного подъёмника:
    Первым делом необходимо разобраться с самой главной частью данной самоделкой, и как не трудно догадаться что главной и основной частью этой самоделки является гидравлический домкрат. Если у вас имеется простой вертикальный гидравлический домкрат, то вам сильно повезло, а если его нет и есть желание приобрести такой домкрат, то здесь стоит отметить то, что если вы хотите использовать домкрат только для поддомкрачивания, холодильников и шкафов, то вам будет достаточно самого недорогого домкрата, так как в целом гидравлические домкраты довольно грузоподъёмные ребята.

    Определившись с выбором домкрата непосредственно переходим к сборке самой самоделки. На данном этапе нам необходимо взять металлическую полосу из толстого металла. Данная часть самоделки будет подвергаться высоким нагрузкам, которые будут изгибать её. Поэтому если вы не хотите, чтобы поднимаемый вами предмет соскочил с домкрата и упал, нужно использовать какой-нибудь толстый металл, толщиной не менее 5 мм. От этой полосы нужно отпилить отрезок, длина этого отрезка должна быть чуть меньше высоты домкрата. Замеряем домкрат и отмерим отрезок такой же длины на полосе, на 1-2 см меньше чем длина домкрата.

    Отмерив необходимую длину металлической полосы, зажимаем эту полосу в тисках и аккуратно при помощи болгарки отпиливаем её. Идем далее, теперь нам потребуется взять какой-либо металлический уголок, для большей надёжности конструкции используйте уголок как можно толще и шире, опять же для того чтобы поднимаемый вами предмет случайно не соскочил с домкрата. От выбранного вами уголка необходимо отпилить отрезок длинной равной ширине ранее отпиленной металлической полосы.

    В только что опиленном металлическом уголке необходимо просверлить два сквозных отверстия. Эти отверстия у нас будут служить в роли крепёжных отверстий, благодаря которым будет крепиться этот уголок. Для этого берём маркер и в указанных на фото местах оставляем метки, далее для более легкой начальной постановки сверла с помощью кернера и молотка необходимо оставить засечки (лунки). И соответственно высверливаем сквозные отверстия при помощи дрели или сверлильного станка. Для аккуратности и более плотному прилеганию заготовки, зенкуем высверленные отверстия с обеих сторон. Крепить этот уголок мы будем к вырезанной в начале металлической полосе, а для этого нам необходимо продублировать пару крепёжных отверстий непосредственно на самой металлической полосе.

    Для этого прикладываем уголок к металлической полосе, у самого края, точно также как это изображено на фото ниже. Берём маркер и оставляем метки под эти самые отверстия. И, чтобы установить сверло в нужном месте, чтобы случайно не сместить отверстия, оставляем засечки (лунки) при помощи кернера и молотка, точно также как делали это ранее с уголком. Зажимаем полосу в тисках и аккуратно высверливаем сквозные отверстия, тем же сверлом что и сверлили отверстия в уголке.

    Для того чтобы можно было прикрутить уголок к металлической полосе, не использовав при этом гайки, необходимо в высверленных отверстиях в металлической полосе нарезать резьбу использовав простой метчик для нарезания внутренней резьбы. Также, не забываем прозенковать высверленные отверстия.

    Далее перед тем как прикручивать уголок к металлической полосе, к этому уголку необходимо приварить деталь, в которую будет упираться лапка гидравлического домкрата. У разных домкратов разные лапки, и имеют они разный размер и соответственно разную форму. Автор самоделки для своего домкрата сделал следующее, а именно. Взял металлическую трубу с квадратным сечением и отпилил от неё отрезок длинной около одного сантиметра, затем приварил его с внутренней части уголка, на той стороне в которой мы не проделывали никаких сквозных отверстий.

    Часть, которая будет крепиться к лапке домкрата готова, теперь нам необходимо изготовить лапку, которая в свою очередь, будет подсовываться под поднимаемый предмет. Для этого, отпиливаем точно такой же отрезок металлического уголка, что отпиливали ранее для изготовления части крепимой к лапке домкрата.

    В только сделанной заготовке, нам необходимо высверлить сквозные крепёжные отверстия, такие же как, высверливали ранее в первом уголке, но только теперь их нужно высверлить три, вместо двух. Для этого маркером отмечаем места и кернером с молотком оставляем засечки (лунки), по оставленным меткам и засечкам высверливаем сквозные отверстия. Высверленные отверстия, необходимо прозенковать с обеих сторон для более плотного прилегания обеих заготовок друг к другу.

    Второй уголок, как и первый будет крепиться к металлической полосе, для этого нам необходимо на металлической полосе высверлить ответные крепёжные отверстия. В прошлый раз высверливали отверстия с краю металлической полосы, в этот раз желательно проделать отверстия не только с краю, а лучше по всей площади этой полосы. Это нужно для расширения возможностей самоделки, благодаря такому количеству отверстий вы сможете регулировать высоту этой лапки и тем самым подстраиваться под размеры поднимаемого предмета. Прикладываем уголок и намечаем места под сверление.

    После того как наметили места под сверление сквозных отверстий, высверливаем их. Как вы уже поняли отверстий необходимо высверлить достаточно много, а металл, в котором высверливаем эти самые отверстия достаточно толстый. Поэтому для того чтобы ваше дорогостоящее сверло быстро не вышло из строя, рекомендую при сверлении таких объектов использовать какое-либо смазочное масло.

    После чего в каждом высверленном отверстии нам необходимо нарезать резьбу для вкручивания в них крепёжных винтов. После этого зенкуем все высверленные отверстия с обеих сторон.

    Все готово! Прикручиваем второй уголок к металлической полосе, с обратной стороны от первого уголка. Устанавливаем конструкцию на лапку домкрата, и можем пользоваться самоделкой.

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)
    Подборки: Домкрат Рычаг

    Недорогой спектрометр своими руками

    Подшипниковый съёмник из старой велосипедной цепи и шпильки

    5.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Серёга Кузнецов

    Всё бы хорошо , но ... 157 , 572 р. - все испортили ! ДИЗЛАЙК !!!

    Korolev

    А просто согнуть полосу? Учитывая, что прочность конструкции определяется полкой уголка. scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии