Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Аккумулятор, с большим сроком хранения, в набор для выживания

    Аккумулятор, с большим сроком хранения, в набор для выживания

    Из этой статьи мы с вами узнаем, как сделать элементы АА которые могут храниться неопределенно долгое время в сухом состоянии и в случае необходимости могут быть быстро приведены в рабочее состояние.

    Это гальванические элементы из магния и меди, которые активируются только после добавления электролита, поэтому технически их можно хранить в герметичном пакете с осушителем.

    Инструменты и материалы:
    -3D-принтер;
    -Нить PLA;
    -Медная лента 6 мм;
    -Лента магния;
    -Хлопковый фитиль;

    Шаг первый: принцип работы гальванического элемента
    -В гальванической ячейке, когда электрод подвергается воздействию электролита на границе раздела электрод-электролит, атомы металлического электрода имеют тенденцию генерировать ионы в растворе электролита, оставляя электроны на электроде. Таким образом, делая металлический электрод отрицательно заряженным.
    -В то же время ионы металлов в растворе электролита имеют тенденцию осаждаться на металлическом электроде. Таким образом, делая электрод положительно заряженным.
    - В состоянии равновесия наблюдается разделение зарядов, и в зависимости от тенденций двух противоположных реакций электрод может быть заряжен положительно или отрицательно. Следовательно, между электродом и электролитом возникает разность потенциалов.
    -Эта разность потенциалов известна как электродный потенциал.
    -Из двух электродов электрод, на котором происходит окисление, называется анодом, а электрод, на котором происходит восстановление, называется катодом.
    -Анод имеет отрицательный потенциал по отношению к раствору, а катод имеет положительный потенциал по отношению к раствору.
    -Таким образом, между двумя электродами гальванического элемента возникает разность потенциалов. Эта разность потенциалов известна как потенциал ячейки.
    -Когда из гальванического элемента не поступает ток, потенциал элемента известен как электродвижущая сила гальванического элемента.
    -Когда переключатель включен, из-за разности потенциалов электроны текут от отрицательного электрода к положительному.

    Шаг второй: дизайн и печать
    Корпус батареи был разработан в TINKERCAD и напечатан как единое целое, кроме кольца.
    Первоначально он хотел сделать весь корпус цельным, но не смог сделать дизайн герметичным.

    Настройки печати следующие:
    Сопло: 0,4 мм
    Материал: PLA +
    Температура: 220 ° C
    Скорость: 30 мм / с
    Поддержка не требуется.

    Это быстрая печать без отходов, и можно напечатать несколько моделей одновременно.
    В зависимости от принтера может потребоваться нож для доработки деталей.
    Файлы для печати можно скачать ниже.
    AA.stl
    AA Ring.stl

    Шаг третий: катод
    Катод сделан из самоклеящейся медной ленты 6 мм, это будет положительный полюс аккумулятора.
    В гальванической ячейке катод положительный, а анод отрицательный, тогда как в электролитической ячейке катод отрицательный, а анод - положительный.

    Начал мастер с наклеивания ленты на верхнюю «кнопку» батареи, затем протянул ее через прорезь вниз в корпус батареи. Дальше нужно повернуть ленту на 180 градусов так, чтобы клейкая сторона была расположена правильно. Это немного сложнее, но обеспечивает лучшее электрическое соединение.

    В следующей сборке он решил не пропускать медную ленту через прорезь, а наклеить ее на противоположную сторону (как показано на рисунке). Это сделало сборку намного быстрее, и после тестирования лента хорошо держится.

    Шаг четвертый: анод
    Анод этой ячейки будет изготовлен из магниевой ленты толщиной 4 мм. Это будет отрицательная клемма.
    Сначала нужно стальной мочалкой зачистить ленту и удалить окислы, образовавшиеся на магнии. Эта операция обеспечит оптимальную работу вашего элемента.

    Дальше нужно взять около 60 мм ленты и нагрейте ее зажигалкой. Если не обжечь ее сначала, то с ней будет сложно работать, так как она очень хрупкая. Обжигать нужно аккуратно, так как магний может загореться.

    Теперь нужно согнуть «крючок» на одном конце ленты размером с два паза в нижней части корпуса батареи. (Как показано на рисунке)
    Затем нужно пропустить второй конец через прорезь, пока «крючок» не встанет на место. Лишнюю ленту нужно обрезать примерно на 8 мм короче корпуса батареи.

    Теперь нужно взять абсорбирующий материал (хлопковую ленту) и поместить его между магнием и медью, убедившись, что магний и медь нигде не контактируют друг с другом.

    Дальше нужно соединить две половинки корпуса и зафиксировать кольцом.
    Вот и все, аккумулятор собран.

    Сухая ячейка не должна иметь напряжение.
    Когда был добавлен электролит (при тестировании мастер использовал обычную водопроводную воду), напряжение батареи было 1,488 В. Практически соответствует для батарейки АА.

    Добавление соли в электролит значительно повысит производительность за счет большей деградации элементов.
    Хранить сухие элементы нужно в герметичном контейнере / пакете вместе с осушителем (поглотитель влаги, можно найти такие пакеты в обуви). Также неплохо хранить несколько дополнительных магниевых и медных полос, для восстановления использованных батарей.

    Источник (Source)

    Как сделать мини-копию Macintosh

    Прибор для проверки не электролитических, высоковольтных конденсаторов

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Гость Sergei

    Ну или рис в качестве влагосорбента.

    Иван_Похмельев
    Цитата: sergeyp
    ёмкость никакая

    Вот именно: практически весь объём занят пластмассовым корпусом.))

    pogranec Автор
    Цитата: Korolev
    Какую энергетическую пользу может "выжать" из этого гальванического элемента выживальщик?

    Автор говорит следующее :  

    Я сделаю обновление с некоторым тщательным тестированием ... 

    Буду посматривать. Сделает, напишу в комментариях.

    Korolev
    sergeyp,
    ёмкость никакая, разве что будильник запитать...)))

    Ну, если только до первого срабатывания будильника. Весьма полезно для выживальщика. smile 

    sergeyp
    Цитата: Korolev

       Никакой, это просто химический опыт, ёмкость никакая, разве что будильник запитать...)))

    Korolev

    Аккумулятор? Заряжается?  nea Какую энергетическую пользу может "выжать" из этого гальванического элемента выживальщик? nea

    время хранения батарейки: солевой – 1-2 года, щелочной – 5-7 лет, литиевой – 10-12 лет 

    smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии