Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Аккумуляторная дрель-шуруповерт на ременном приводе своими руками

    Аккумуляторная дрель-шуруповерт на ременном приводе своими руками

    Доброго времени суток дорогие друзья самоделкины. В сегодняшней статье мы с вами рассмотрим изготовление довольно полезной самоделки для каждого самоделкина. А именно соберём мы сегодня с вами дрель-шуруповерт из подручных средств, наверное, пользу шуруповерта вам не нужно объяснять, её и так все знают. Главной особенностью сегодняшней самоделки является то, что вместо обычного редуктора будем использовать ременной привод и два шкива разного диаметра. Ременной привод гораздо тише обыкновенно шестерёночного редуктора и имеет меньшее количество деталей, которые могут сломаться и соответственно в случае необходимости ремонт такой конструкции будет легче и ломаться кроме ремня и электродвигателя там ничего не будет. А замена ремня гораздо проще и дешевле чем замена редуктора.

    Для данного шуруповерта нам понадобится следующее, а именно:
    - Электродвигатель 775 класса
    - Шкивы и вал
    - Ремень для шкивов
    - Сверлильный патрон
    - Деревянный брусок
    - Провода
    - Аккумуляторные батареи формата 18650
    - Контроллер заряда и разряда аккумуляторов
    - Деревянный брусок
    - Листовой пластик
    - Курок газа
    - Саморезы

    Из инструментов нам также понадобится следующее:
    - Суперклей
    - Шестигранники
    - Ножовка по металлу
    - Наждачная бумага
    - Краска для декорирования самоделки
    - Отвертки
    - Холодная сварка
    - Линейка
    - Маркер
    - Канцелярский нож
    - Паяльник и все необходимы паяльные принадлежности

    Изготовление шуруповерта на ременном приводе:
    Начнем, пожалуй, с самой главной часть данной самоделки, а именно с вала к которому будет крепиться приводной шкив и на котором будет вращаться сверлильный патрон. Этот вал вставлен в свой металлический корпус и держаться там на паре подшипников, такую конструкцию можно приобрести у наших китайских друзей в их интернет магазинах. К корпусу этого вала нам необходимо приклеить некую проставку, примерно такой же ширины, что и на фото ниже. Автор самоделки вырезал такую проставку из листа пластика, приклеиваем этот отрезок к корпусу вала с помощью суперклея.

    Далее к корпусу вала, нам следует приклеить ещё одну проставку, но уже с обратной стороны, эту проставку так же необходимо вырезать из листа толстой пластмассы. Для этого прикладываем корпус вала к листу пластика, обводим его маркером и аккуратно ножовкой по металлу вырезаем заготовку. Приклеиваем вторую проставку, как и первую с помощью суперклея.

    После чего, надеваем на один из концов вала ведомую шестерню (шкив). Чем больше зубьев будет у данного шкива, тем более тяговой получится дрель/шуруповерт, соответственно у вас будет мало оборотов, но хороший крутящий момент. Подбирайте передаточное число под свои потребности.

    Затем автор перешел к изготовлению рукоятки будущего шуруповерта. В качестве рукоятки автор самоделки решил использовать уже имеющуюся у него рукоятки изготовлению из дерева, которую он, зашпаклевал финишной шпаклевкой и ошлифовал при помощи наждачной бумаги. Вы же можете вырезать точно такую же рукоятку, как из доски, так и из фанеры склеив пару листов между собой, шпаклевать так же, как автор совсем необязательно. Главное продумайте эргономику рукоятки, чтобы готовая рукоятка имела удобный и надежный хват. Для этого вы можете использовать готовый трафарет рукоятки из интернета.

    После того, как вырезали и отшлифовав удобную вам рукоятку, её на данном этапе желательно покрасить, в первую очередь это необходимо для защиты дерева от влаги и ультрафиолета, крашенная деталь прослужит намного дольше, а также это положительно повлияет на эстетическую составляющую самоделки.

    Далее только что изготовленную и выкрашенную рукоятку необходимо соединить с вращающимся валом, а точнее с проставкой приклеенной к нему. Для этого наносим суперклей на рукоятку и на саму проставку и немного подождав склеиваем обе заготовки. Конечно такого соединения из-за маленькой площади соприкосновения рукоятки с проставкой будет явно недостаточною, поэтому необходимо усилить данное соединение, усиливать его автор решил следующим способом, а именно взяв и от толстого листового пластики отпилили пару прямоугольников, которые далее приклеил к месту стыка рукоятки с проставкой, с обеих сторон (см. фото).

    Продолжаем усиливать соединение рукоятки с вращающимся валом. Для большей надежности стоит в указанные на фото места, в недавно приклеенные пластиковые прямоугольники вкрутить по два самореза с каждой стороны. После чего, вкрутим ещё четыре длинных самореза, в корпус вала, а именно в специальные крепёжные отверстия. Длина саморезов должна быть такой, чтобы они прошли через пластиковую проставку и вошли в саму рукоятку. Таким образом, по итогу у нас получиться достаточно надежное соединение, которое будет достаточно сложно сломать.

    Для следующего шага, нам понадобится коллекторный электродвигатель 775 класса, такой двигатель используется в большом количестве заводских электроинструментов. А также его используют в модельном хобби. Эти движки имеют разное количество витков, чем их больше, тем больше крутящий момент двигателя, но тем меньше оборотов на вольт, и наоборот. То есть, выбирайте двигатель по своим нуждам, если вам нужна больше дрель чем шуруповерт, то ставьте двигатель с меньшим количеством витков, если более необходима функция шуруповерта, то покупайте двигатель с большим количеством витков.

    Выбранные вами электродвигатель необходимо установить на свое место, а именно на пластиковую проставку приклеенную сверху корпуса вала. Перед тем как приклеивать двигатель наденьте на его вал ведущую шестерню (шкив), и наденьте ремень на ведущую и ведомую шестерню, тем самым сразу настроив натяжения ремня. Для ремня вредно как слишком сильное натяжение, так и слишком слабое натяжение. Регулируем натяжение за счет толщины пластиковой проставки. Сам двигатель крепим сначала на суперклей.

    Затем, для того чтобы усилить соединение двигателя с конструкцией, автор самоделки решил использовать так называемую «холодную сварку», размешав которую нанёс на место соединения двигателя с конструкцией. Нанеся холодную сварку придётся подождать достаточно продолжительное время, пока сварка полностью не затвердеет и не станет как будто «каменной», на это может уйти до 1 суток.

    Для следующего шага, нам необходимо приобрести сверлильный патрон, с посадочным отверстием, подходящим под диаметр нашего вращающегося на подшипниках вала (возможно понадобиться специальный переходник). Такой сверлильный патрон и различные переходники можно без труда приобрести у китайцев в их китайских интернет магазинах. Собственно, устанавливаем, точнее запрессовываем сверлильный патрон на наш вращающееся вал.

    Затем из листового пластика изготовим корпус аккумуляторной батареи. Корпус должен быть таких размером, чтобы в него входила батарея из батарей формата 18650. Размечаем на листовом пластике отрезки необходимой длины, и вырезаем их. Одну из пластин сразу прикручиваем при помощи саморезов к низу рукоятки шуруповерта, затем склеиваем все оставшиеся заготовки в один корпус при помощи суперклея.

    Следующим шагом нам необходимо собрать аккумуляторную батарею из элементов 18650. Её итоговое выходное напряжение зависит от выбранного вами двигателя. Данный тип батарей очень распространен и купить их можно в любом интернет магазине или радио рынке, которые есть практически в каждом городе.

    Готовую батарею устанавливаем в корпус, выводим её провода к двигателю, через курок газа, который в свою очередь также необходимо размесить на рукоятке в удобном для вас месте. Далее автор решил покрасить корпус аккумуляторного отсека, делать вам этого не обязательно, по желанию.

    Все готово! В итоге у вас получился относительно тихий шуруповерт или дрель, на ременном приводе, которая точно вам пригодится и не раз.

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)

    Делаем профессиональный нож для резки утеплителя (без сварки)

    Как сделать отвертку со сменными битами

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    ino53
    Цитата: Гость Степан
    На корпусе выходного вала есть отверстия для крепления.

    Сам то понял, что написал?  xaxa 

    По  теме. КПД ременной передачи много ниже, чем у шестеренчатой, или ее варианта, применяемого в шуриках - планетарке. Половина энергии будет уходить на деформацию ремню. И передаточное сколько - 2...3, всего? Но главное - афтар не видел, что бывает, когда что-то затягивается под ремень shok 

     Пальцы на полу...

    Korolev

    рассмотрим изготовление довольно полезной самоделки для каждого самоделкина 

    Каждый уважающий себя самоделкин имеет нормальный шурик, и не один.

    Вы же можете вырезать точно такую же рукоятку, как из доски, так и из фанеры склеив пару листов между собой

    Как вариант: "отжать" у ребёнка игрушечный пистолет. smile

    Курок газа

    dontknow

    Контроллер заряда и разряда аккумуляторов

    Для какой цели? Если:

    собрать аккумуляторную батарею из элементов 18650 ... Готовую батарею устанавливаем в корпус, выводим её провода к двигателю, через курок газа ... Все готово!

    Ютьюбхрень!

    Иван_Похмельев

    Ютьюбень одноразовая: аккумулятор заряжать неизвестно как, контроля переразряда АКБ нет, механизм привода никак не защищён от пыли и прочего мусора. 

    Название - обманка: никакой это не шуруповерт.

    В "стерильных" видюху снять, как это сверлит - годится.))

    Dmitrij

    уже б тогда и мотор паровой поставил... топку под уголь

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Степан

    Между тем автор предпочитает лепить все на клею. Ну ведь логичнее двигатель охватить хомутом из листовой стали, пусть с проставкой для нужного размера ремня, а снизу два уголка для крепления к ручке.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии