Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Подставка с роликом для подрезки длинномерных деталей

    Подставка с роликом для подрезки длинномерных деталей

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей. Тем, у кого есть отрезной станок и кому часто приходится резать длинные детали, наверняка знакома такая ситуация, когда нужно что-то подставить под противоположный край, чтобы заготовка была расположена ровно, а деталь была обрезана точно в размер. Это может быть длинная труба круглого или профильного сечения, или длинные доски (брус). Конечно если эта работа разовая, то можно поискать что-то подходящее. Но если такие работы выполняются периодически, то лучше смастерить подставку с роликом, а если она еще удобно регулируется по высоте, это вообще клад. О том как смастерить такое удобное приспособление (тем более, что наш человек всегда найдет достойное приспособление любой вещи) сегодня я и расскажу на примере одного ютубера. Если идейка заинтересовала, устраивайтесь поудобнее, и изучайте статью, в конце которой будет видео от автора, а как же без него.

    Материалы

    * три ролика (колесика) со стопорами,
    * отрезок металлической полосы, ширина примерно 50 мм,
    * профильная труба сечением 40х40 мм (может чуть больше),
    * профильная труба сечением чуть меньше, чтобы входила в предыдущую,
    * профильная труба сечением 20х20 мм,
    * отрезок круглой металлической трубы (диаметр подбирается произвольно),
    * два подшипника по внутреннему диаметру круглой трубы,
    * две широкие шайбы, диаметром чуть больше диаметра круглой трубы,
    * отрезок профильной трубы сечением 40х20 мм,
    * металлическая полоса шириной 40 мм,
    * болты с гайками,
    * резьбовая шпилька по диаметру внутренних обойм подшипников,
    * винт-крюк с удлинённой гайкой,
    * ручная лебедка,
    * обрезки листового металла,
    * краска по металлу (цвет по своему вкусу).

    Инструменты:

    * сварочный аппарат,
    * болгарка,
    * сверлильный станок,
    * разметочный инструмент (угольник, линейка, маркер),
    * рожковые ключи.

    Шаг 1.

    Вначале автор берет колеса и отрезок полосы шириной 50 см. Уложив колесо на полосу, выполняет разметку по отверстиям. Таким образом намечает три площадки, под каждое колесо. Обратите внимание, ширина полосы напрямую зависит от ширины площадки на колесе, поэтому здесь всё зависит от того, какие колёса вы используете.

    Шаг 2.

    После разметки автор сверлит в пластине отверстия и болгаркой отрезает три детали и обрабатывает их кромки, всё той же болгаркой.

    Шаг 3.

    Далее автор берет отрезок трубы сечением 40х40 мм и ещё три отрезка трубы сечением 20х20 мм, но уже предварительно нарезанные в размер и уже со срезанными под нужным углом торцами.

    Далее автор сварил детали как показано на фото. В итоге у него получилась стойка с треногой.
    К каждой из ножек приварил пластины, которые изготовил ранее.

    Шаг 4.

    Далее автор взял отрезок круглой трубы и запрессовал в него два подшипника по торцам. Как вы уже догадались, это и есть ролик.

    Шаг 5.

    На этом этапе автор изготовил опору под ролик. Взял отрезок профильной трубы сечением 40х20 мм. Его длина должна быть равна длине круглой трубы или на пару миллиметров длиннее. Так же подготовил два отрезка пластин шириной 40 мм. На пластинах начертил линии, отступив от одного края 20 мм. Затем приложил к пластинам широкие шайбы и обвел их по контуру. Далее просверлил в пластинах отверстия и приварил их к торцам трубы.

    Шаг 6.

    На этом этапе автор вварил в верхние отверстия пластин болты с гайками. А после, изнутри к торцам болтов приварил шайбы. Это держатель ролика. Все швы, как следует зачистил болгаркой.

    Шаг 7.

    На этом этапе автор собрал держатель и ролик воедино. Для этого ему потребовалась резьбовая шпилька. Её сначала продевает в нижнее отверстие , затем нанизывает ролик и выводит шпильку в отверстие во второй пластине. Затем шпильку по краям зафиксировал гайками, подложив шайбы.

    Шаг 8.

    Далее автор берет отрезок оставшейся профильной трубы и примеряет его к стойке-треноге. Затем торцы этой трубы заварил пластинками. Швы обработал болгаркой. К одному из них приварил гайку от винт-крюка.

    Шаг 9.

    На этом этапе автор приваривает к свободному торцу трубы-вставки подготовленный ранее ролик. Швы так же зачищает.

    Шаг 10.

    Теперь пришла очередь лебедки. По размеру её площадки автор вырезал прямоугольник из листового металла. Нанес на него разметку и по ней просверлил отверстия. Затем в них вварил три небольшие шпильки с гайками.
    Получившуюся деталь приварил к стойке.

    Так же на этом этапе автор прикрепил к ножкам, а точнее к их пяткам колёса.
    После к приваренной площадке автор прикрутил лебедку.

    Осталось дело за малым, полностью собрать стойку и проверить её работоспособность. Что собственно автор и сделал.

    Затем автор покрасил конструкцию и испытал её в деле.

    Как видим, со своей задачей стойка справилась отлично. На этом у меня всё, ниже, как и обещал, видео.

    На этом с вами прощаюсь, всем спасибо за внимание, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Подставка

    Насадка-столик для болгарки

    Ножницы шестерни для рубки стальной проволоки и прутка небольшого диаметра

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии