Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Сундук с магической сферой для проведения спиритического сеанса

    Сундук с магической сферой для проведения спиритического сеанса

    Собственно сам сундук изготавливать не нужно, он приобретается отдельно, да и остальные комплектующие. Это скорее сборка готовых деталей в одно устройства. Но, интересен сам результат. Впрочем, давайте посмотрим демонстрационное видео.

    Интересно? Предыстория изготовления этого устройства следующая.
    У автора этой самоделки есть девушка, которая очень любит фильм студии Walt Disney Pictures «Дом с привидениями». В этом фильме есть такой персонаж мадам Леота, которая заточена в стеклянном шаре. Именно этот персонаж больше всего и нравился подруге мастера, и она даже начала собирать различные предметы на эту тему.

    Именно в этот период мастеру в руки попала видеопоздравительная открытка. Она сделана по принципу музыкальной поздравительной открытки, только дополнительно установлен ЖК-экран и некоторые дополнительные детали. Обычно такие устройства помещаются в обычную картонную открытку и при ее открытии воспроизводится звук, а в данном случае воспроизводится еще и видео.

    Подумав он решил сделать подарок своей девушки, сделав устройство напоминающее о персонаже из фильма.

    Инструменты и материалы:
    -Поздравительная видеооткрытка;
    -Небольшой сундук;
    -Деревянные дюбели;
    -Фанера;
    -Клей столярный;
    -Любая ткань;
    -Провода;
    -Двусторонний скотч;
    -Полусферическая линза (размер зависит от ЖК-экрана и воспроизводимого видео);
    -Клеевой пистолет;
    -Герметик;

    Шаг первый: о видеооткрытке
    Видео открытка имеет ЖК-экран, аккумулятор, некоторые электронные детали и, какой то магнитный выключатель типа геркона. Геркон нужен для того, чтобы включать и выключать устройство. На одной стороне открытки устанавливается геркон, на другой магнит. Когда открытка закрыта, магнит находится рядом с герконом, при ее открытии магнит отдаляется, геркон срабатывает и начинается воспроизведение видеофайла.

    На устройстве есть мини-порт USB для зарядки аккумулятора, и небольшая карта памяти на 256 МБ.

    Шаг второй: сундук
    Небольшой сундук мастер приобрел в магазине. Внутри сундука будет установлена вся электроника включая динамик и аккумулятор. Для лучшего воспроизведения звука можно сделать в сундуке несколько небольших отверстий.

    Шаг третий: подготовка электроники
    Все детали были закреплены на картонном листе. Необходимо аккуратно отклеить их от листа. Если провода на динамике, аккумуляторе, выключателе и USB-разъеме длинные, то больше делать ничего не нужно. В противном случае, нужно провода удлинить.

    Шаг четвертый: сборка
    Сначала нужно установить внизу батарею и динамик. Их нужно разместить примерно по центру. Затем по углам приклеиваются четыре деревянных дюбеля. На дюбели устанавливается и закрепляется фанера. Сверху фанеры по центру приклеивается на двусторонний скотч электронная плата с ЖК-дисплеем.

    Сбоку ниже уровня фанеры закрепляется USB-разъем. Когда он не используется, он будет закрыт тканью.

    Магнитный датчик состоит из двух частей - датчика / небольшой печатной платы, подключенной к большой печатной плате, и отдельного небольшого металлического диска, который физически касается сенсора / небольшой печатной платы. Когда два компонента соприкасаются, видеоплеер выключается и активируется, как только металлический диск прерывает контакт с датчиком. Мастер приклеил магнит к внутренней стороне крышки коробки, а датчик был приклеен горячим клеем к передней внутренней верхней части коробки. Оба войдут в контакт после закрытия коробки, в результате чего устройство будет в выключенном состоянии. При открытии крышки проводной датчик и магнит разрывают контакт, в результате чего видеоплеер включается и воспроизводит видеофайл с самого начала. Так же сбоку закрепляются кнопки регулировки громкости.

    Прежде чем приступить к следующему шагу мастер тестирует работу устройства.

    Шаг пятый: линза
    Мадам Леоте нужен «хрустальный шар» и материал для закрытия областей ЖК-экрана, выходящих за стеклянную линзу. Мастер разместил полусферическую линзу в нужном месте на ЖК-экране, и от центровал ее относительно воспроизводимого видеофайла. Идея состоит в том, чтобы мадам Леота появлялась только в области линзы. Все остальные части должны быть закрыты тканью.
    В том месте, где будет размещаться линза в ткани нужно вырезать отверстие по диаметру нижней части линзы.
    Стык между линзой и тканью мастер закрывает кольцом из латунной проволоки. Это кольцо он сначала согнули спаял, а затем приклеил вокруг отверстия.

    Теперь должен получиться прямоугольник из ткани с вырезанным отверстием для линзы, металлическое кольцо приклеено непосредственно к верху / краю отверстия. Теперь нужно приклеить на ЖК-экран двусторонний скотч и сверху приклеить ткань с кольцом (линза уже должна быть установлена.
    Оставшуюся ткань нужно заправить внутрь коробки.

    Дальше нужно зарядить аккумулятор через порт USB и устройство готово
    Необязательно использовать видеофайл как в данном устройстве. В него можно "залить" любой пользовательский. Мастер нашел видео мадам Леота на YouTube, добавил музыку из Особняка с привидениями, а также вставил в видео туман в самом начале.
    Видеоролик можно скачать ниже.
    Коробка мадам Леота.

    Вот такое интересное устройство получилось у мастера. Но здесь есть, где приложить немного творчества. Если синхронизировать устройство по сети вай-фай, то вполне можно проводить спиритические сеансы-)))
    Например, спирист находится в комнате и вызывает духов, а ассистент в соседней комнате подыгрывает ему.
    Правда, здесь есть большой риск, не все умеют так быстро бегать, как граф Калиостро из фильма "Формула любви"-)))

    Источник (Source)
    Подборки: геркон Дисплей

    Винный ящик с различными датчиками

    Электронная измерительная рулетка для торцовочной пилы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    В него можно "залить" любой пользовательский 

    Ну, я бы для "своей" такооое залил! Главное вовремя смыться! И подальше! xaxa 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии