В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Светодиодные лампы из пробирок

Светодиодные лампы из пробирок

Декор, украшения, создание интерьера – всем этим занимаются специалисты, специально обученные люди, которые создают интерьер. Однако заказать такого мастера – удовольствие не из дешевых. Но ведь создать необычный интерьер хочется всем. А ведь можно сделать необычные вещицы для интерьера собственными руками. Это будет гораздо дешевле и оригинальнее. Вы сможете создать свой шедевр, не похожий ни на что. И главный плюс изделий, которые Вы создаете сами – это то, что Вы проявляете свою фантазию, а значит создаете эксклюзивные вещички, и можете воплотить в жизнь даже самые необычные идеи.

Как вариант необычного украшения комнаты - это светодиодная лампа, сделанная своими ручками. Если Вам надоели некрасивые, устаревшие светильники, то как раз настало время заменить их на светодиодные лампы, которые каждому под силу смастерить самостоятельно. А делается такая лампа из пробирок. На первый взгляд кажется, что это суперсложное изделие, однако делается всё достаточно просто и времени занимает не много.

Для того, чтобы в доме появился новый и неповторимый предмет интерьера – светодиодная лампа – Вам потребуется:
- Пробирка
- Силикон
- Кусок фанеры или дощечки
- Светодиоды
- Клей
- Краска

Итак, начнем делать светильник из пробирок.

Первое что нужно сделать – это из куска фанеры или дощечки вырезать две одинаковы по форме фигуры. Фигуры могут быть разными – обычные геометрические фигуры, или например, фигуры животных. После того, как фигуры будут готовы, в одной из них нужно вырезать дырочки такого же диметра, как и пробирка. А во второй фигуре нужно сделать отверстия одинаковые по диаметру со светодиодами. Дырки можно легко просверлить с помощью дрели, ножа или хороших ножниц.

Следующий шаг - это покраска готовых фигур. На полученные фигуры с дырочками нужно нанести краску. Какой выбрать цвет – это решение остается за Вами. Когда краска подсохнет, необходимо укрепить светодиоды в приготовленные отверстия. Сделать это можно легко и быстро с помощью надежного клея.

Шаг третий – подготовка пробирок и подключение светодиодов. Для начала в пробирки нужно залить жидкий силикон. После этого нужно некоторое время подождать, пока силикон застынет. Далее необходимо подключить светодиоды, для этого можно воспользоваться обычными «пальчиковыми» батарейками. Они то и будут служить источником питания.
Светодиодные лампы из пробирок

Остался последний, четвертый шаг. Пробирки с застывшим силикон нужно установить на светодиоды. В этом Вам снова поможет надежный «супер» клей. Когда конструкция будет собрана, значит теперь можно устанавливать лампу в любой комнате и гордится тем, что всё это чудо Вы сделать своими ручками. Такая лампа отлично впишется в любой интерьер, придаст атмосферу уюта и тепла.
Источник: all-make.ru

Самодельная подсветка кухни светодиодными модулями (лентой)

Лазер из DVD привода своими руками

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту