Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Магнитная направляющая для резки «ласточкиного хвоста» своими руками

    Магнитная направляющая для резки «ласточкиного хвоста» своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Наверняка, многим из Вас прекрасно известно классическое столярное соединение «ласточкин хвост». Конечно, для его подготовки требуется высокая точность разметки, и качественный инструмент. В современной мастерской можно обойтись ручным фрезером с фрезой по дереву ласточкин хвост, однако многие мастера предпочитают выполнять такие работы вручную.

    В данной статье автор YouTube канала расскажет Вам, как сделать точную и удобную магнитную направляющую для решения этой задачи.

    Этот проект очень прост в изготовлении, а само решение может быть использовано в разнообразных конструкциях направляющих, и даже своеобразного стусла.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Цилиндрические неодимовые магниты
    — Дощечки из твердых сортов древесины
    — Столярный клей Titebond, льняное масло
    — Двухсторонний скотч, наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Японская пила
    — Сверлильный станок
    — Сверла Форстнера
    — Циркулярная пила, пильные диски
    — Ручной фрезер, фрезы по дереву
    — Цифровой угломер
    — Стамески, нож универсальный
    — F-струбцины, угольник Свенсона, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Итак, для изготовления корпуса направляющей нужно вырезать два параллелепипеда из доски. Для этого нужно использовать древесину твердых сортов, чтобы приспособление меньше было подвержено износу, и его не повело от воздействия влаги.

    Полученные два брусочка нужно склеить строго под углом 90 градусов, для чего автор использует ровную поверхность верстака.

    На время склеивания детали стягиваются между собой парой F-образных струбцин.
    Выступившие излишки клея нужно сразу удалить.

    Точность полученного угла проверяется угольником, пока клей еще не застыл.

    Теперь пильный диск циркулярной пилы устанавливается под углом 14 градусов от вертикали. Если шкалы наклона на Вашей пиле нет, то можно воспользоваться цифровым угломером.

    За два прохода вырезается корпус направляющей — обе ее боковые стенки имеют наклон 14 градусов.
    Основная часть проекта готова.

    Для того, чтобы сформировать пазы и шипы соединения двух деталей, автор поочередно прикладывает их друг к другу под углом 90 градусов, и отмечает края.

    Сложив обе детали друг с другом, уже можно использовать новое приспособление для разметки контуров элементов соединений.

    Для завершения проекта нужно вклеить в кромки корпуса несколько магнитов.
    Чтобы просверлить отверстия строго перпендикулярно поверхности кромки, пригодятся обрезки от вырезания корпуса. Эти элементы приклеиваются к корпусу на двухсторонний скотч.

    В патроне сверлильного станка фиксируется сверло Форстнера, и в детали подготавливаются посадочные отверстия для дисковых неодимовых магнитов.

    Неодимовые магниты вклеиваются на свои места при помощи двухкомпонентного эпоксидного клея.

    При желании можно увеличить количество магнитов.

    Остается обработать поверхности наждачной бумагой, и пропитать изделие льняным маслом. Направляющая готова.

    В работе это приспособление очень удобно — достаточно выровнять его по разметке, и зафиксировать на детали струбциной.

    Примагнитив к рабочим поверхностям полотно японской пилы, можно с легкостью выдерживать нужный угол и плоскость реза.

    Как только контуры шипов прорезаны, в лишних частях делаются множественные надрезы, и пластинки срезаются стамеской.

    Для ускорения процесса зачистки плоскостей, можно воспользоваться ручным фрезером с обгонной фрезой.
    В качестве направляющей, мастер приклеил к детали на двухсторонний скотч дощечку с ровной кромкой.

    Конечно, можно обойтись и без фрезера, выполнив эти работы стамеской. В любом случае, без последней не обойтись — зачистка в углах нужна после работы фрезера.

    Благодарю автора за простую конструкцию направляющей для ручной пилы.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)

    Электростамеска — насадка для болгарки своими руками

    Как сделать простой измеритель высоты (вылета фрез и пильных дисков)

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии