В гостях у Самоделкина! » Электроника » Как сделать вентилятор из диска своими руками

Как сделать вентилятор из диска своими руками

Лето, жара, солнце, душные помещения. Спасаться от жары уже кажется просто невозможным. Есть только один способ – это вентилятор. Но вещица эта не из дешевых. Что же делать, когда не хочется тратить деньги на вентилятор, а от жары уже просто деваться некуда? Ответ прост – нужно смастерить вентилятор самому, своими ручками. А помогут Вам в этом компьютерные диски.

Такой вентилятор спасет от жары и духоты, сэкономит Ваш бюджет, а также сможет послужить необычным предметом интерьера. Делается вентилятор очень просто и достаточно быстро.

Для того, чтобы изготовить этот чудо-вентилятор Вам понадобятся:
- Два диска
- Моторчик (например, из магнитофона или плеера)
- Пробка (деревянная)
- USB разъем с кабелем
- Два провода и бумажная трубка
- Клей, ножницы

Первое, что необходимо сделать – это с помощью ножниц разрезать диск на восемь равных частей.

После того, как будут готовы восемь одинаковых частей диска, Вам понадобится огонь (можно взять небольшую свечу). Разрезанный диск нужно подержать над горящей свечой, тем самым нагревая его. И в процессе нагревания, необходимо каждую из частей диска аккуратно выворачивать в разные стороны, делая тем самым так называемый пропеллер.

Следующий шаг. В центре диска нужно закрепить деревянную пробку (например, из-под вина). Крепится пробка при помощи надежного «супер» клея.

Когда конструкция будет готова, необходимо взять второй диск. К центру этого диска нужно прикрепить бумажную трубку с помощью того же надежного клея. На бумажную трубку крепится моторчик.

На ось моторчика нужно прикрепить готовый диск-пропеллер.

После того, как Вы выполните всё пошагово, можно будет подключать моторчик (для этого и нужен USBпровод с разъемом). Если всё будет сделано правильно, то Вы получите оригинальный и компактный вентилятор, сделанный своими собственными ручками за максимально короткое время.

Этот мини-вентилятор не требует много места, он компактен, но в тоже время удобен и практичен в использовании. Он оригинален и не требуется больших усилий чтобы быстро смастерить в домашних условиях. Где установить такой вентилятор – это решение каждого. Как пример, такой вентилятор отлично подойдет для установки за компьютерным столом, на рабочем месте. Он удобен тем, что его всегда можно переставить в другое место. Сделать такой вентилятор может абсолютно каждый, а так как создается он своими ручками, то получится настоящая эксклюзивная вещь.
Источник: sdelaysam-samodelki.ru

USB вентилятор из CD/DVD дисков

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Алекс Д
    Из дисков мне понравился, я делал по другой инструкции, немного отличается от вашего по форме лопастей, но в целом похоже. Я еще добавил диодную подсветку - теперь еще и весерами повеселей) смотрится супер!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту