Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Бензо-лебедка - насадка на бензопилу

    Бензо-лебедка - насадка на бензопилу

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению бензиновой лебедки, которая представляет собой насадку для бензопилы. Такой приспособой можно таскать бревна в лесу поближе к машине. Также лебедкой можно запросто вытащить машину из грязи и выполнять разные другие работы. В качестве основы автор взял лебедку на 12В с неисправным двигателем. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старая автомобильная лебедка (2т);
    - кругляк для токарных работ;
    - стальная пластина;
    - труба;
    - подшипник с обоймой;
    - синтетический трос.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - сварочный аппарат;
    - отрезной станок;
    - сверлильный станок;
    - болгарка;
    - маркер, рулетка, угольники и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Разбираем лебедку
    Автор использовал залитую лебедку с уже заржавевшим мотором, лебедка эта была рассчитана на 2 тонны.
    Мотор разбираем, снимаем якорь, далее из якоря нужно вытащить ось, нам еще понадобится два подшипника. Вместо мотора будет сделан новый корпус.

    Шаг второй. Изготовление корпуса
    Вместо старого корпуса двигателя автор сделал новый, он был выточен из кругляка на токарном станке. На ось устанавливается переходник, также выточенный на токарном станке. В переходнике находится звездочка бензопилы, она имеет шлицы и надевается на чашку сцепления, что обеспечивает быструю установку и снятие самоделки.

    В завершении останется приварить крепежное ухо и вот новая лебедка уже работает от мотора бензопилы, далее нужно все укрепить, чтобы ледка могла тащить большой груз.

    Шаг третий. Новый вал для троса
    Старый вал имеет маленькие размеры, а еще он сделан из алюминия, в результате чего остается под сомнением его прочность. Старый вал автор обрезал и переточил, новый вал можно сделать из куска толстостенной стальной трубы или выточить из кругляка. Под вал были выточены большие и прочные упорные шайбы из листовой стали.

    Шаг четвертый. Новая рама
    Автор изготовил новую раму для лебедки, так как старая также не внушала доверия. Новая рама сделана из толстой листовой стали, также автор установил для рабочей оси надежный подшипник. Такая рама сможет выдерживать гораздо более серьезные нагрузки, да и послужит лебедка дольше.

    К раме приваривается пластина и к ней крепится кольцо, за которое лебедка через трос будет привязываться к дереву или машине.

    Шаг пятый. Полевые испытания
    Наматываем на лебедку прочный синтетический трос, он безопасен в плане разрыва, не имеет такой инерции как стальной. Лебедку привязываем к машине или дереву, автор испытывает самоделку на деревьях. Бревна автор таскает довольно большие, просто так их никак не подтащить к машине. Ну а далее бревно можно порезать возле машины или просто привязать и тащить на распил.

    В качестве демонстрации автор даже тащит машину, которая застряла на сыром грунте с грузом.

    Источник (Source)

    Как сделать подъемник для тяжелых станков и мебели

    Воздушная пушка для запуска дымовых колец

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии